Что такое виртуальный коммутатор для фрилансеров и как он работает?

Этот пост посвящен разбивке  основных моментов виртуального коммутатора для фрилансеров. Мы все знаем, что работающие не по найму профессионалы – это работяги, которые должны заниматься всеми аспектами бизнеса. От обслуживания клиентов до административной или бухгалтерской стороны.

Что такое виртуальный коммутатор для фрилансеров и как он работает?

Повседневная жизнь работающего не по найму человека иногда бывает непростой, так  как он вынужден отвечать на звонки, обычно не имеет фиксированных часов, и даже в отпуске ему приходится решать определенные задачи. Хорошей новостью является то, что есть инструменты, которые можно использовать для облегчения их работы и повышения эффективности их бизнеса. 

Многим фрилансерам приходится каждый день проводить по телефону много времени, потому что вы никогда не знаете, может ли это быть бизнесом. Кроме того, они не могут оставлять клиентов и поставщиков без присмотра. Именно здесь приходят услуги и преимущества, предлагаемые виртуальным коммутатором для самозанятых.

Что такое виртуальный коммутатор для фрилансеров?

Виртуальный коммутатор – это система, которая позволяет вам совершать телефонные звонки через Интернет, используя  технологию VoIP (Voice over Internet Protocol) . С помощью этого программного обеспечения вы можете управлять своими звонками с компьютера, стационарного или мобильного телефона из любой точки мира.

Читать также:  Как настроить виртуальный офис

Это  очень интеллектуальное решение для самозанятых работников благодаря его способности адаптироваться к бизнесу. Его можно использовать на настольном компьютере, ноутбуке, стационарном телефоне, мобильном телефоне для частных лиц и даже планшете. Вам не нужно фиксированное местоположение; вам просто нужно хорошее подключение к интернету.

С другой стороны, с помощью виртуального коммутатора вы можете узнать свою производительность  (статистика по входящим и исходящим вызовам, длительности вызовов и т. Д.). И если у вас есть какие-либо сомнения по поводу разговора с клиентом, вы всегда можете прослушать его снова благодаря  опции записи разговоров.

Функции виртуального коммутатора для фрилансеров

Виртуальный коммутатор для фрилансеров позволяет вам иметь собственную систему обслуживания клиентов, не нанимая никого. Функции, предлагаемые этой системой, среди прочего, следующие.

  • Запись звонков:  Вы можете записывать все свои звонки и хранить их в облаке
  • Музыка в ожидании:  настройте и управляйте музыкой в ​​ожидании, чтобы ваши клиенты не теряли терпение
  • Конференц-связь: проведение  конференц-связи с несколькими пользователями одновременно
  • Отображаемый CLI:  выберите номер, который вы хотите показывать в своих вызовах.
  • Переадресация вызовов:  перевод как входящих, так и исходящих вызовов любому пользователю коммутатора
  • Не беспокоить:  выберите, когда вы хотите ответить на ваши звонки
  • Голосовое шифрование:  Ваши звонки будут безопасными и конфиденциальными с нашим голосовым шифрованием
  • Переадресация звонков:  переадресация ваших звонков куда угодно, даже с учетом времени переадресации
  • Одновременный вызов:  включите мобильный, домашний и офисный телефоны одновременно
  • Голосовая почта:  настраивайте голосовые сообщения и мгновенно получайте их по электронной почте.
  • Отфильтровано:  управление и блокировка звонков из выбранных вами направлений
Читать также:  Виртуальный офис для фрилансера: 7 преимуществ использования

Преимущества виртуального коммутатора для самозанятых

Как для компаний, так и для фрилансеров, виртуальные коммутаторы обладают большими экономическими и экономическими преимуществами.

  • Недорогие звонки : когда звонки осуществляются через Интернет, стоимость минут намного ниже, чем у традиционной телефонии, что означает экономию на вашем счете.
  • Гибкость и масштабируемость:  коммутатор можно адаптировать к бизнесу по мере его роста. Это может быть для одного работающего не по найму человека и включать больше расширений, поскольку вы открываете офисы или нанимаете персонал.
  • Улучшенное обслуживание клиентов:  он предлагает быструю и профессиональную систему ответа на вызовы, позволяет переводить вызовы, и вы можете сообщить о своем рабочем времени или установить систему IVR (Interactive Voice Response), чтобы вызывающий абонент мог напрямую разговаривать с соответствующим отделом.
  • Нет ограничений:  если у вас есть подключение к Интернету, вы можете быть подключены к вашему распределительному щиту, независимо от того, где находится ваш офис или персонал.
Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию