Бесплатные функции и настройка виртуальной АТС

В течение многих лет АТС (Private Branch Exchange) была центральной нервной системой телефонной связи внутри организации. То, что начиналось как распределительный щит, которым вручную управляли люди, превратилось в самоконтролируемое, хотя и громоздкое, оборудование, которое можно было хранить в запасной комнате.

С тех пор технология развивалась так, что оборудование больше не должно находиться в помещениях вашей организации и даже не принадлежать вашей организации. Подобно «облачным вычислениям» и «облачному хранилищу», виртуальная АТС превратила аппаратное обеспечение телефонии в Программное обеспечение как Сервис.

Надежность системы и основные функции виртуальных УАТС стали более согласованными среди основных поставщиков по мере взросления отрасли, оставляя передовые функции и цены в качестве следующих областей для развития.

Источник изображения: Яндекс картинки

Что такое бесплатная виртуальная АТС?

Бесплатная виртуальная АТС, в первую очередь, маршрутизирует голосовые (телефонные) звонки между оконечными точками SIP. SIP — это название протокола, но вы можете думать о нем, как о звонках, совершаемых через Интернет, а не по телефонным проводам. Такими «конечными точками» SIP могут быть определенные настольные телефоны, определенные приложения для смартфонов, телефоны на основе браузера или другие более нишевые устройства.

Когда две конечные точки SIP совершают вызовы друг другу, вызов никогда не «покидает» Интернет (аналогично электронной почте). Однако когда оконечная точка SIP набирает обычный старый телефонный номер, она должна «перепрыгнуть» с интернет-линий на телефонные линии. Этот «скачок» требует ресурсов для осуществления конверсии и несет затраты на этом пути. Это то, что делает SIP-SIP-вызовы через УАТС бесплатными, в то время как система с телефонной линией должна быть оплачена.

Поставщик бесплатной виртуальной АТС позаботится о соединении двух концов этих голосовых вызовов SIP-SIP, но они также могут быть способны на большее. Например, направлять неограниченное количество видеовызовов между конечными точками, которые позволяют это, например настольными телефонами с поддержкой видео, бесплатным настольным приложением и мобильным приложением или их комбинацией.

Бесплатные виртуальные АТС

Хорошая виртуальная АТС должна предоставлять бесплатные базовые функции «управления вызовами», такие как неограниченные добавочные номера, возможность удерживать вызывающего абонента или переводить его на другой добавочный номер, правила рабочего времени и восстановления после отказа, ожидание вызова и т. Д.

Эти базовые функции предлагают организации удобную и интуитивно понятную систему для общения друг с другом, будь то один отдел к другому или даже отдельные офисы. Пока они подключены к Интернету, настроенная виртуальная АТС должна легко направлять абонентов туда, куда им нужно идти.

Расширенные возможности

Некоторые поставщики бесплатных виртуальных АТС выходят за рамки базовых возможностей, предлагая такие услуги, как присутствие, ссылки на веб-вызовы и сторонние интеграции, такие как Slack в настольном приложении OnSIP. Интерфейс нашего приложения позволяет создавать список контактов, отслеживать их информацию о присутствии (доступны, нет или заняты вызовом, а также длительность этого вызова), перетаскивать и отбрасывать активные вызовы в указанном контакте для его передачи, и отправлять им сообщения Slack через страницу контактов.

Что касается наших «ссылок на веб-вызовы», мы дали возможность людям за пределами вашей организации звонить на ваши конечные точки SIP, не требуя ничего, кроме веб-браузера на их стороне. Мы создаем уникальную ссылку для каждого пользователя, которая затем может быть размещена в вашей подписи электронной почты, онлайн-биографии или в абзаце для запуска такой вкладки.

Настройка бесплатной виртуальной АТС

Настройка бесплатного программного обеспечения как услуги всегда должна быть легкой, и в этом случае это так. Создание вашей собственной виртуальной УАТС с OnSIP требует чуть больше, чем ваш адрес электронной почты, а также названия вашей организации и пользователей. Мы даже сделали возможной регистрацию в уже существующих аккаунтах Google или Slack.

После создания учетной записи вы получите учетные данные и инструкции о том, как начать работу с порталом администратора и настольным приложением. Оттуда вы можете добавлять пользователей, назначать им добавочные номера, настраивать правила управления вызовами и получать ссылки на веб-вызовы. Все, что вам может понадобиться узнать по пути, можно найти в нашей всеобъемлющей базе знаний.

Вот и все! Вы можете настроить свою организацию и совершать звонки в считанные минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector