5 вещей, о которых следует помнить при замене IP-телефонов (DECT)

Найти поставщика запчастей и восстановленных цифровых усовершенствованных беспроводных телефонов (DECT) в 2020 году практически невозможно. Многие предприятия малого и среднего бизнеса и организации на протяжении десятилетий держат эти устройства благодаря своей надежности, простоте использования и инвестициям в поддержку инфраструктуры.

 

Но с уходом поставщиков телефонных систем от этих устаревших решений, прекращения поддержки, производства деталей и выбора большего внимания к области мобильных приложений — клиентам становится все труднее продлевать жизнь их телефонов DECT.

Мы собрали список наиболее важных элементов, на которые нужно обратить внимание при переходе от этих устаревших функциональных телефонов, чтобы убедиться, что это успешный переход:

Найдите подходящее устройство для замены

Одна из первых вещей, которые вы должны спросить себя, какое устройство подходит для вашего развертывания? Существует огромное количество устройств, способных заменить телефоны DECT, от более доступных смартфонов на базе Android до прочных портативных компьютеров и сканирующих устройств. Некоторые легче интегрировать с вашей телефонной системой или платформой VoIP, чем другие.

Другие просто недостаточно надежны и, скорее всего, потребуют Otterbox или другие сверхпрочные чехлы, но это может повлиять на беспроводной прием и качество голоса в таких условиях, как больницы. Потратьте некоторое время на поиск устройств, которые были успешными в создании репутации в вашей отрасли.

Выясните, какую кривую обучения или функциональный переход устраивают ваши пользователи.

Телефоны DECT существуют уже несколько десятилетий, а их функциональные возможности и технологии остаются относительно неизменными. Ваши пользователи будут чувствовать себя комфортно с последним приложением унифицированных коммуникаций на смартфоне, загруженным новыми функциями, новым пользовательским интерфейсом и новым способом ведения дел?

Или вы хотите сохранить «телефонно-ориентированный» опыт и предложить более простой переход? Многие голосовые приложения поставляются с чатом, видео, совместной работой и другими функциями, которые, по мнению некоторых организаций, загромождают приложение и отвлекают внимание.

Настраиваемый клиент позволяет вам контролировать функции и элементы пользовательского интерфейса, которые вы включаете в свое приложение, и отключать те, которые могут не иметь отношения к вашим пользователям — повышая их производительность и помогая преодолеть пробел в обучении и обеспечить положительное принятие.

Убедитесь, что ваша сеть готова к работе с новыми устройствами

Когда вы впервые развернули свои телефоны DECT, вы, вероятно, использовали кабели и ретрансляторы сигналов, чтобы убедиться, что у вас есть док-станция и сигнал там, где это необходимо.

Док-станции теперь ушли в прошлое, и единственный сигнал, о котором вам нужно беспокоиться, это ваш Wi-Fi. Часто больницы, склады и другие здания не имеют достаточно сильного сигнала Wi-Fi для поддержки новых устройств, и эти мертвые зоны не обнаруживаются до тех пор, пока пользователи не начнут использовать свои новые устройства.

Тщательное прохождение сайта для проверки сигнала и выявления слабых зон абсолютно необходимо. Решение, которое может сообщать о качестве вызовов, задержке и других показателях QoS , также поможет вам постоянно управлять вещами и выявлять проблемы до того, как ваши пользователи их обнаружат.

 

Оцените, насколько просто будет интегрироваться с вашей текущей телефонной системой, и есть ли потенциальные скрытые расходы

Поскольку производители АТС переключили свое внимание с телефонов DECT на мобильные приложения, они разработали эти новые приложения, чтобы они были совместимы с новейшими системами и размещенными платформами, чтобы побудить клиентов заменить свои телефонные системы.

Это привело к тому, что многие клиенты считают, что единственный способ расширить функциональность телефонной системы на новые портативные устройства — это заменить их телефонные системы. Затраты, связанные с этим, могут перевесить затраты на новый парк портативных устройств, срывая проекты и оказывая давление на бюджеты.

Рассмотрение сторонних приложений для этих устройств часто означает, что вы можете сохранить существующую инфраструктуру УАТС без ущерба для функций или качества обслуживания, а также гибко использовать любую УАТС или хост-провайдера для бэкэнда.

Поражать новые функции, чтобы избежать подавляющих пользователей

Мы упоминали, что с новыми устройствами и мобильными клиентами появляется множество новых функций и возможностей — но какое место они занимают в вашем рабочем процессе, и как вы представляете их таким образом, чтобы обеспечить их правильное использование? Слишком часто, когда слишком много новых технологий вводятся в группу пользователей одновременно, это затрудняет принятие.

Пользователи становятся перегружены и не используют устройства / функции, как предполагалось. Хороший способ защититься от этого — постепенно выдвигать новые функции с течением времени. Многие развертывания начинаются с простого голосового опыта, который по существу отражает возможности, которые они изначально имели на телефонах DECT, но с добавлением некоторых базовых улучшений вызова.

Затем, когда пользователи освоятся со своими новыми устройствами, вы сможете создавать чаты, проводить видеоконференции и другие функции в темпе, который соответствует вашему развертыванию. Bria Enterprise, позволяет удаленно включать / отключать функции в клиенте и контролировать принятие функций, чтобы убедиться, что все идет по плану.

В течение последнего десятилетия мы работали с OEM-производителями, поставщиками услуг и корпоративными клиентами, чтобы помочь ориентироваться в меняющемся ландшафте мобильных устройств и интегрировать правильное коммуникационное решение для своих устройств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector