Веб-телефон: руководство для начинающих

Веб-телефоны, как следует из названия, — это телефоны, работающие от веб-приложений. Они все еще развивающаяся технология; сегодня существует мало полнофункциональных веб-телефонов. Но с появлением новых технологий, таких как WebRTC, веб-телефоны начинают вытеснять и даже заменять настольные телефоны.

Если вы не знакомы с ними и не знаете, что такое веб-телефон, вы не одиноки. В этом посте мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о веб-телефонах, от того, как они работают, до того, как ими пользоваться.

Какие веб-телефоны?

Веб-телефоны — это веб-приложения, которые позволяют вам совершать телефонные звонки прямо в вашем интернет-браузере. Веб-телефоны могут совершать и принимать звонки со стационарных телефонов, также называемых коммутируемой телефонной сетью общего пользования (PSTN). Хотя некоторые приложения для аудио / видео-чата позволяют вам совершать звонки внутри сети, мы не будем помечать их как веб-телефоны, если только они не могут также вызывать PSTN.

По этому определению, несколько аудио / видео приложений могут быть классифицированы как веб-телефоны. Существует лишь несколько реальных приложений для веб-телефонов, которые могут вызывать PSTN, добавочный номер, получать доступ к голосовой почте, записывать звонки и выполнять повседневные функции стандартного бизнес-телефона. Эти законные веб-телефоны служат полной заменой настольных телефонов в вашем офисе.

Как работают веб-телефоны?

Веб-телефоны либо используют технологию, встроенную в веб-браузер, для потоковой передачи мультимедиа, либо требуют использования дополнительных плагинов.

Разработчики веб-телефонов используют различные технологии для реализации вызовов в браузере. Одним из наиболее распространенных стандартов является WebRTC (веб-коммуникации в реальном времени). WebRTC позволяет передавать мультимедиа, такие как аудио для телефонного звонка, между двумя браузерами Firefox или Chrome, не требуя от какой-либо стороны загрузки каких-либо плагинов.

Сколько стоят веб-телефоны?

Немногие  облачные телефонные системы предлагают своим клиентам бизнес-телефоны. Те, которые обычно предлагают приложение как бесплатную функцию вместе со своими услугами. Приложение OnSIP — это бесплатный веб-телефон, который поставляется с услугой облачной телефонной системы.

Некоторые веб-телефоны предлагаются как отдельные продукты, отдельно от телефонной системы. Обычно они взимают небольшие лицензионные сборы. FireRTC является хорошим примером автономного веб-телефона.

Тарифы на звонки варьируются в зависимости от поставщика услуг, предлагающих веб-телефон. Приложение OnSIP предлагает бесплатные интернет-звонки (SIP-to-SIP), а звонки в PSTN облагаются тарифами OnSIP. FireRTC предлагает бесплатные звонки по ТфОП в США-48, Пуэрто-Рико и Канаде.

Как я могу использовать веб-телефон?

Веб-телефон, по определению, работает на веб-странице. Приложение OnSIP появляется на веб-странице с полем ввода, которое может вызывать номера, SIP-адреса или добавочные номера в вашей компании. На экране также появляется раскрывающееся поле с номерами, чтобы вы могли вручную вводить числа. Две кнопки под полем ввода дают вам возможность сделать голосовой или видеозвонок. После набора номера или адреса в поле ввода откроется экран с отображением данных о вызовах или видеопотока, в зависимости от выбранного типа вызова.

FireRTC имеет аналогичный интерфейс, хотя и без видео. Цифровая панель занимает большую часть веб-страницы. Числа помещаются в поле ввода в верхней части экрана. FireRTC автоматически отображает, где набирается номер, который вы набираете в Картах Google при звонке. Это изображение карты остается в течение всего вызова, если вы не отключите его.

Мой настольный телефон работает. Почему я должен использовать веб-телефон?

С помощью бизнес-телефона, который существует, пользователь может войти в свою учетную запись на любом устройстве и мгновенно подключиться к своей деловой телефонной линии. Такая гибкость позволяет кому-то работать из любого места с хорошим интернет-соединением. Таким образом, веб-телефоны отлично подходят для удаленных или мобильных работников.

Наиболее известные функции настольного телефона — переадресация вызова, удержание вызова, поле индикатора занятости, отключение звука, 3-сторонняя конференц-связь — воспроизводятся в приложении OnSIP. Таким образом, что касается стандартных функций вызова, настольные телефоны и веб-телефоны могут быть сопоставимы.

Кроме того, существуют более широкие возможности в отношении функциональных возможностей интерфейса в веб-телефоне, чем в настольном телефоне, например, передача с помощью перетаскивания и щелчка по вызову. Поставщик веб-телефонов также может предлагать сторонние интеграции с другими облачными платформами, такими как CRM, Help Desk или Chat.

Конечно, у веб-телефонов есть свои недостатки по сравнению с настольными телефонами. Веб-телефон или любой программный телефон должен обладать превосходными микрофонными и динамическими возможностями для поддержки голоса в формате Full HD, который нравится настольным телефонам. В настольных телефонах аппаратное обеспечение построено так, чтобы максимально повысить качество звука. Кроме того, для того, чтобы веб-телефоны могли получать высококачественное HD-аудио, требуется отличное интернет-соединение. В противном случае качество связи может быть нарушено.

Модернизация коммуникаций

Те немногие компании, которые предлагают мобильные телефоны, выходят за рамки телефонной связи. И компании, разрабатывающие веб-телефоны бизнес-класса, продвигают его еще дальше. Хотя использование веб-телефонов еще не вошло в массовое развитие, события только в прошлом году позволили этой технологии выйти на передний план и войти в повседневную деловую культуру.

В некоторых отношениях, веб-телефоны могут превосходить настольные телефоны с точки зрения возможностей. Так что, если есть одна часть мудрости, которая должна вас придерживаться, это то, что настоящие телефоны говорят со своими функциями, а не со своими структурами. По этой мере, веб-телефоны говорят громко и четко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector