Что такое WEB-phone и как это работает

Веб-телефон

Веб-телефон — это программа для телефонных звонков через Интернет (VoIP / SIP) с использованием веб-браузера, а не собственных приложений или выделенного аппаратного телефона.

Его цель — предложить надежное и высококачественное решение, которое можно использовать с любой операционной системой и любым браузером, напрямую общаясь с вашим SIP-сервером / программным переключателем / УАТС без головной боли несовместимости или сложных конфигураций, связанных с ошибками WebRTC телефона.Что такое WEB-phone и как это работает

Веб-телефон является программным обеспечением на стороне клиента. Это означает, что он работает в браузере клиента (обычно в виде чистого JavaScript, но иногда он может загружать некоторые собственные библиотеки или плагины) и не имеет никаких зависимостей на стороне сервера.

Он не требует какого-либо конкретного веб-сервера, базы данных, сервера приложений или инфраструктуры. Просто скопируйте его файлы на ваш веб-сервер и обратитесь к нему с вашего веб-сайта, используя его в качестве программного телефона, кнопки «нажми и звони» или в качестве пользовательского решения VoIP-клиента. Однако, если вы хотите, вы можете интегрировать его с любой серверной или клиентской средой, такой как PHP, .NET, NodeJs, React, Angular или любым другим, что вы используете.

Читать также:  Структура eSIM и соответствие GSMA, для потребителей

Вот как работает веб-телефон, упрощенно:

  1. Вы копируете веб-телефон на свой веб-сервер, устанавливаете его параметры (например, указываете адрес своего sip-сервера в webphone_config.js) и обращаетесь к нему со своей веб-страницы.
  2. Посетитель посещает вашу страницу из браузера.
  3. Ваша страница загружает веб-телефон, или пользователь нажимает на ссылку / кнопку, которая загружает веб-телефон на отдельной странице, в элементе DIV или в отдельном iFrame.
  4. В зависимости от используемого вами HTML-кода веб-телефон может представлять собой программный телефон, кнопку «нажми для вызова» или пользовательское решение (или вообще не отображать пользовательский интерфейс).
  5. Веб-телефон запустит наиболее подходящий движок VoIP и
  6. Теперь веб-телефон будет общаться напрямую с вашим SIP-сервером (или через шлюз, если вы его так настроили). На данный момент он способен принимать любые входящие звонки.
  7. При желании он может автоматически звонить по номеру при запуске (если вы настроили его как звонок по вызову)
  8. Теперь конечный пользователь может работать с пользовательским интерфейсом веб-телефона (например, скин софтфона представит пользователям главную страницу, панель набора номера, список контактов и историю)
  9. Конечный пользователь вводит номер или выбирает из списка контактов и делает голосовые звонки, видеозвонки, чат, смс или передачу файлов
Читать также:  Услуги международной телефонной связи с использованием магистральных SIP-услуг

Веб-телефон имеет много преимуществ перед аналогичными решениями, такими как:

  • надежное, проверенное в бою решение для SIP от веб-проблемы
  • полная совместимость с SIP (он может подключаться к вашему SIP-серверу / программному коммутатору / УАТС) и может вызывать любые другие конечные точки SIP или PSTN через ваш шлюз / услугу / транк / носитель.
  • он имеет несколько встроенных механизмов VoIP, поэтому совместим со всеми операционными системами и браузерами
  • его высокоуровневый стабильный API предлагает надежный способ создания любого пользовательского решения с долгосрочной поддержкой (поскольку его движки являются отдельными модулями, он переживет все виды технологических изменений, как мы уже видели в прошлом, благодаря испарению старых популярных платформ. такие как NPAPI, Silverlight и Flash)
  • готовые к использованию настраиваемые скины под ключ включены
  • кроме решений WebRTC, он работает также в браузерах, где WebRTC не поддерживается изначально, таких как IE или Safari, и даже если поддерживается WebRTC, он может использовать более эффективный подход, такой как собственный SIP / RTP, непосредственно с вашим sip-сервером.
  • когда поддерживается WebRTC, он может использовать свой высоко оптимизированный встроенный механизм WebRTC, который настроен для бесперебойной работы с любым сервером SIP
  • если только Flash, Silverlight или Java-решения не используются, веб-телефон полностью поддерживает новейшие стандарты HTML5 и прекрасно работает в современных браузерах, где эти технологии недоступны или устарели.
  • будет подключаться напрямую к вашему SIP-серверу (используя собственный SIP / RTP) всякий раз, когда это возможно (если только другие решения WebRTC, для которых требуется преобразование протокола, или Flash, для которого требуется промежуточный RTMP-шлюз для обработки преобразования между Flash и SIP)
  • больше преимуществ, как описано на домашней странице веб-телефона и в документации
Читать также:  Как работает SIP в VoIP вызове?
Оцените статью
Добавить комментарий