Что такого замечательного в потоковой связи?

Веб-телефон

Что такого замечательного в потоковой связи?

В течение десятилетий мы позволяли технологиям диктовать наше поведение. Быстрая адаптация к новым технологиям и изменение методов нашей работы были — и часто остаются — замечены как положительная черта. Но почему? Действительно ли это парадигма, которую мы никогда не можем подвергнуть сомнению?

Поведенческая и когнитивная психология показывают нам, что в целом мы более эффективны, менее склонны к ошибкам и, прежде всего, счастливее в среде, где поведение, развиваемое в течение эонов эволюции, не полностью игнорируется.

 

Традиционно наше общение рассматривается как отдельные события, организованные в режиме и во временной области. Мы все знакомы с историей звонков, где мы можем прокручивать бесконечные списки пропущенных, входящих и исходящих звонков. Полностью разделенные, у нас есть другое представление о наших сообщениях, организованных отдельными людьми, куда мы можем вернуться во времени, чтобы перечитать наши разговоры независимо от контекста.

Для других способов общения, таких как обмен файлами, совместная работа, подписание документов, голосовая почта, заметки, опросы и опросы, кажется, не существует установленного стандарта для их представления. Точно так же вы можете найти хронологическую или одноранговую организацию, иногда разделенную, иногда объединенную в сообщениях.

Читать также:  Обзор веб-телефона SIP WEB client от Mizu

Благодаря унифицированному общению мы свободно переключаемся между режимами связи, часто используя разные режимы параллельно для нашего удобства; эскалируйте чаты на звонки на сеансы обмена контентом, и наоборот, нам нужен лучший, более естественный способ организации.

Вот тут и вступает в игру идея многопоточного общения . Это базовая способность разумно группировать коммуникационные события. Думайте об этом как о том, что когда почтовые приложения начали предлагать возможность организовать входящие не только в хронологическом порядке, но и так, чтобы вы могли группировать электронные письма по теме, ответу и пересылке.

Следует признать, что когда речь идет об унифицированном общении, сложность полезного многопоточного общения намного выше. Тем не менее, основная концепция предоставления возможности разумно группировать коммуникационные события по времени и режиму на основе контекста и поведения пользователя остается неизменной.

Это может быть так же просто, как в хронологическом порядке организовать все сообщения, звонки, изображения, файлы, голосовые и видео записи между двумя людьми, удаляя беспорядок, чтобы обеспечить сфокусированный вид.

 

Чтобы сделать эту форму общения более естественной, мы должны в значительной степени полагаться на интеллектуальные алгоритмы и интуитивно понятные функции UI / UX, которые без труда направляют пользователя к контекстуальному правопотоковому представлению связи.

Читать также:  10 лучших бесплатных веб-сайтов, плагинов и приложений для звонков на ПК, MAC И LINUX

Чтобы проиллюстрировать преимущества модели многопоточного взаимодействия, представьте следующий сценарий: владелец малого бизнеса отправляет контракт клиенту для подписания. Чтобы помочь, она звонит клиенту, чтобы объяснить условия договора, просматривая его построчно в сеансе совместного использования экрана.

Допустим, спустя много недель клиент жалуется на одно условие контракта, говоря, что оно так и не было им объяснено. Насколько легко было бы владельцу бизнеса подтянуть нить в область, где был объяснен раздел? Все соответствующие данные доступны сразу после отправки документа и получения подписи с записанным сеансом разговора и совместного использования экрана, чтобы проверить, действительно ли обсуждаемый пункт обсуждался.

В заключение следует отметить, что многопоточное общение является организационным инструментом, утилитарным оверлеем унифицированных коммуникаций (UC), который быстро организует соответствующие данные и события связи. Он охватывает постоянный взгляд на команды, темы и индивидуальное общение.

Оцените статью
Добавить комментарий