Что такое IP-телефон?

Во-первых, передача голоса по интернет-протоколу или VoIP — это технология, которая позволяет вам совершать телефонные звонки через Интернет. Следовательно, телефоны VoIP, или более часто называемые IP-телефонами, являются физическими офисными телефонами, которые можно использовать с телефонной системой VoIP. Вы, вероятно, видели IP-телефоны во многих офисах и даже не поняли, что это VoIP.

IP-телефоны подключаются к вашей телефонной службе через Интернет, используя кабель Ethernet или соединение WiFi.

К IP-телефонам относятся настольные, беспроводные и конференц-телефоны, которые похожи на обычные офисные телефоны, но используют другую технологию для питания вызовов. Давайте узнаем больше о том, чем IP-телефон отличается от своего предшественника, аналогового телефона или более известного как стационарный телефон.

Как работают IP-телефоны?

Как работают IP-телефоны? IP-телефоны работают, считывая аналоговые голосовые сигналы человека и преобразуя их в цифровые сигналы. Эти преобразованные цифровые сигналы затем отправляются на широкую линию в виде данных. Проще говоря, IP-телефоны работают, принимая телефонные разговоры и направляя их через систему IP-телефона, также известную как система VoIP, по сетевому кабелю, в сеть, а затем — в Интернет.

VoIP берет концепцию телефонной связи и переносит ее в сеть. Микрофон и приемник систем IP-телефона работают аналогично тому, как может работать MP3-плеер; взяв звук и преобразовав его в цифровые сигналы и отправив их по сети. Что делает система IP-телефона, так это то, что она получает эти цифровые сигналы и воспроизводит их вам.

Что такое системы IP-телефонов?

Системы IP-телефонов работают вместе с IP-телефонами для отправки и получения цифровых сигналов. Системы IP-телефонов состоят из трех основных частей, которые позволяют им работать, отправлять и получать цифровые голосовые IP-сигналы.

Система IP-телефона состоит из IP-телефона (также известного как телефон VoIP) и IP-УАТС или обмена частной веткой VoIP. Способ работы этих систем заключается в том, что они подключены к поставщику услуг VoIP через локальную сеть (LAN).

Системы IP-телефонов работают путем передачи телефонных звонков через Интернет, в отличие от традиционных телефонных систем, работающих через системы телефонии с коммутацией каналов.

Чем IP-телефоны отличаются от стационарных телефонов?

После того, как вы перейдете к системе VoIP-телефона, ваши старые стационарные телефоны больше не будут работать и должны будут быть заменены на IP-телефоны (если вы не решите использовать адаптеры ATA, что обычно не рекомендуется). Внешне IP-телефоны и аналоговые телефоны неразличимы для обычного человека и обеспечивают одинаковую функциональность.

С точки зрения пользователя, IP-телефоны работают так же, как аналоговые телефоны. Разница заключается в передаче.

Так чем же он отличается от стационарных телефонов? Разница заключается в передаче. IP-телефоны передают голосовые данные в цифровом виде, тогда как стационарные телефоны ограничены только этим — стационарные телефоны.

Преимущество IP-телефонов заключается в том, что эти цифровые сигналы могут передаваться в любом месте через Интернет, используя только обычное подключение к Интернету, минуя соединительные линии и кабели и, следовательно, плату, устанавливаемую телефонными компаниями. Помимо этого основного расхода, давайте посмотрим, какие другие преимущества предлагают IP-телефоны.

Связанная страница: VoIP софтфон против IP-телефонов: что лучше использовать?

Почему IP-телефоны лучше? 

Спрос на IP-телефоны постоянно растет в больших и малых организациях. Преимущества очевидны и поддаются количественной оценке. Голос владельца бизнеса за IP-телефоны обоснован следующими причинами:

  • Тот же внешний вид: разница заключается в работе, а не во взглядах. IP-телефоны выглядят практически идентично своим аналоговым аналогам. Хотя IP-телефоны, естественно, должны выглядеть более новыми, они занимают такое же место на вашем столе и оснащены приемником трубки, клавиатурой и такими кнопками, как передача, удержание и конференция.
    Что еще более важно, вам не нужно обучать своих сотрудников его использованию. Клавиатура, приемник, экран дисплея и кнопки расположены так же, как в стационарных телефонах. IP-телефоны выглядят практически идентично стационарным телефонам и не требуют обучения.
  • Экономия затрат: если бизнес хочет обновить свою телефонную систему и сэкономить расходы в долгосрочной перспективе, лучше всего подойдет сеть IP-телефонов. IP-телефоны используют Интернет для совершения и приема звонков, поэтому вам не нужно вкладывать средства в медные провода для передачи аналоговых сигналов по всему офису.
    Вы можете использовать существующее интернет-соединение в вашем офисе для подключения ваших IP-телефонов. Более того, пользователи могут совершать бесплатные звонки на другие IP-телефоны в организации. IP-телефоны используют ваше существующее интернет-соединение, таким образом устраняя сложное оборудование и его расходы.
  • Неограниченное количество одновременных звонков: на традиционном стационарном телефоне, если вы хотите сделать звонок, когда вы уже разговариваете по другому телефону с тем же телефоном, вам понадобится другой номер, чтобы сделать второй звонок, также известный как «линия опрокидывания».
    С системой облачных телефонов отпадает необходимость в опрокидывающихся линиях (и их дополнительная плата за линию). Облачные телефонные системы позволяют неограниченное количество одновременных звонков и исключают опрокидывание линий.
    С IP-телефонами, работающими на VoIP-провайдере, вы ограничены только количеством физических телефонов и людей, доступных для ответа на вызовы, и можете полностью избежать сигналов занятости. Вы можете использовать очередь телефона, чтобы не терять абонентов, когда все ваши телефоны заняты.

Где я могу использовать свой IP-телефон?

Еще одним определяющим качеством IP-телефонов является то, что вы можете использовать их в любом месте, где у вас есть подключение к Интернету. Сам IP-телефон не зависит от физического местоположения офиса. Вы можете отключить IP-телефон, перенести его в другое место и снова подключить, чтобы ваша линия (номер телефона / добавочный номер) и ее настройки (правила маршрутизации, удержание музыки и т. д.) Не изменились.

IP-телефоны можно использовать в любом месте, что облегчает их развертывание и удаленную работу.

Этот аспект делает IP-телефоны гибкими при перемещении офисов и удаленной работе. Работодатели могут предоставить удаленным работникам IP-телефон в офисе и второй IP-телефон для дома, где оба телефона будут звонить одинаково и на них можно будет ответить из любого места.

Что я могу ожидать с IP-телефонами?

К счастью для вас — конечный пользователь, перевод телефонной системы компании на новую услугу VoIP, не означает, что вам придется заново учиться пользоваться телефоном. IP-телефон по-прежнему является вашим стандартным офисным телефоном со всеми функциями, к которым вы привыкли.

Ключевым моментом является то, что система IP-телефона дает вашей компании экономические и долгосрочные выгоды, необходимые для ее роста. В конечном счете, вы получите выгоду от IP-телефона благодаря его современному дизайну, простоте использования, низкому техническому обслуживанию и постоянно улучшающейся функциональности.

Система IP-телефона отнимает значительную часть рабочей силы, которая уходит на управление телефонной системой.

Это означает, что вам не нужно ждать, пока техник выйдет и запрограммирует новое расширение, установит обновления или выполнит проверку обслуживания вашего оборудования.

С помощью IP-телефона обновления можно выполнять удаленно через панель управления. 

Так что не бойтесь! Когда ваш новый IP-телефон прибудет на ваш рабочий стол, все, что вам нужно сделать, это войти в панель управления, ввести MAC-адрес IP-телефона, назначить его пользователю, и наша функция автоматической инициализации настроит все остальные параметры. Это так просто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector