Как работают IP-телефоны?

Средний VoIP-телефон не так сильно отличается от аналогового телефона, который у вас есть на вашем рабочем столе. Телефоны VoIP выглядят схоже и часто имеют те же функции, что и стационарные настольные телефоны, с которыми вы, вероятно, знакомы.

Однако есть некоторые ключевые отличия, которые отличают телефоны VoIP от других настольных телефонов. Этот блог даст вам краткий обзор того, как работает телефон VoIP и как его использовать.

Как работают IP-телефоны?

Регистрация переоформлена

VoIP-телефоны совершают и принимают звонки через Интернет. Это означает, что они могут использовать интернет-соединение вашего офиса для подключения к телефонной сети. Другими словами, если ваш офис уже подключен к сети Ethernet, вам не нужно вкладывать средства в дополнительную медную проводку для использования служебных телефонов.

Чтобы совершать телефонные звонки, вам сначала необходимо зарегистрировать свой телефон VoIP в своей учетной записи. Это процесс подключения телефона к поставщику услуг, чтобы они могли общаться друг с другом. Некоторые провайдеры VoIP поддерживают загрузку IP-телефонов для определенных телефонов VoIP, что ускоряет процесс регистрации телефона с использованием загрузочного сервера.

Весь процесс регистрации телефона займет у вас или вашего ИТ-персонала менее 30 минут. Кроме того, нет необходимости звонить в местную телефонную компанию. Телефоны активны, как только они зарегистрированы. Нет красной ленты.

Читать также:  VoIP софтфоны против IP-телефонов: что лучше использовать?

Визуальное сходство

Внешне вы можете даже не заметить разницу между телефоном VoIP и другим настольным телефоном. Телефоны VoIP, как правило, имеют приемники, расположение динамиков и расположение кнопок, которые делают их физически неотличимыми от рабочих телефонов, которые вы используете в настоящее время.

Телефоны VoIP используют ту же клавиатуру, что и стационарные телефоны. Клавиатура состоит из девяти цифр, нуля и соответствующих букв, которые обеспечивают буквенно-цифровой ввод. Если вы когда-либо пользовались телефоном, вы видели эту клавиатуру.

Телефоны VoIP обычно имеют специальные кнопки для повторного набора, передачи, конференции, удержания, отключения звука, голосовой почты и громкой связи. Эти кнопки расположены вдоль стороны цифровой клавиатуры. VoIP-телефоны и другие бизнес-телефоны используют эти функции практически повсеместно. Тем не менее, VoIP-телефоны способны к передаче голоса высокой четкости, в то время как другие бизнес-телефоны – нет.

HD Voice предлагает как минимум вдвое больший диапазон аудиосигналов для стационарных телефонов. Разброс по качеству голосовой связи стационарного телефона составляет 3,4 кГц (3400 Гц), но разброс по голосу HD составляет 7 кГц (7000 Гц). Другими словами, качество ваших звонков будет намного выше при использовании двух телефонов VoIP, чем двух традиционных телефонов.

Многие VoIP-телефоны также поддерживают технологию Power over Ethernet (PoE), которая позволяет включать телефон через переключатель PoE вместо адаптера питания. Это уменьшает беспорядок на вашем столе и упрощает управление запасами. Это также может сэкономить вам деньги, так как адаптеры питания часто продаются отдельно от телефонов.

Читать также:  Как программный телефон может повлиять на ваш бизнес

Линия связи

Телефоны VoIP обрабатывают вызовы иначе, чем другие деловые телефоны. Выше кнопки в желтом прямоугольнике являются кнопками переключения. VoIP-телефоны позволяют выбирать между текущими, входящими и удерживаемыми вызовами с помощью переключателей. Эти кнопки редко появляются на стационарных телефонах.

На стационарных телефонах каждая «линия» соответствует номеру телефона. Стационарные телефоны могут манипулировать несколькими вызовами между соответствующими медными линиями, и вы переключаетесь между этими вызовами с помощью кнопок линий (в зеленом прямоугольнике выше) на телефоне. Если у вас есть пять линий для вашего бизнеса, это означает, что ваш телефон может принимать звонки с пяти разных телефонных номеров.

С другой стороны, телефоны VoIP не имеют «линий» в традиционном смысле. Вместо привязки к номеру телефона каждая «линия» на телефоне VoIP привязывается к SIP-адресу или учетной записи пользователя. В зависимости от модели телефона ваш телефон может обрабатывать несколько учетных записей одновременно. Это означает, что вы можете принимать звонки с нескольких учетных записей и разных телефонных номеров на вашем телефоне VoIP.

VoIP телефоны: в чем разница?

Как вы можете видеть, телефоны VoIP и стационарные телефоны различаются по тому, как они подключены к телефонной сети, как они работают и как они обрабатывают звонки. Напомним, вот основные отличия:

  1. VoIP-телефоны используют Интернет для подключения к телефонной сети и должны быть зарегистрированы онлайн у поставщика услуг. Другие бизнес-телефоны требуют выделенной медной проводки отдельно от соединения Ethernet.
  2. Телефоны VoIP привязаны к учетным записям пользователей, а не номерам телефонов. VoIP-телефоны имеют «кнопки переключения», которые позволяют переключаться между одновременными вызовами на заданную учетную запись.
  3. Телефоны VoIP поддерживают передачу голоса высокой четкости, что в два раза превышает диапазон аудиосигналов традиционных обычных звонков.
  4. Power over Ethernet (PoE) позволяет некоторым телефонам VoIP получать питание от коммутатора PoE вместо традиционного адаптера питания.
Читать также:  5 вещей, о которых следует помнить при замене IP-телефонов (DECT)

Но есть также много сходств, которые VoIP-телефон разделяет с другими настольными телефонами:

  1. Телефоны VoIP используют ту же клавиатуру, что и другие настольные телефоны.
  2. Как и другие офисные телефоны, телефоны VoIP имеют специальные кнопки для таких функций, как удержание вызова, перевод вызова и идентификация звонящего.
  3. Телефоны VoIP физически схожи по дизайну с другими деловыми телефонами.
  4. Основное размещение телефонов, приемников, динамиков и других структурных элементов одинаково для VoIP и стационарных телефонов.

Суть всего этого в следующем: если вы когда-либо пользовались офисным телефоном, у вас не будет особых проблем с настройкой VoIP-телефона. Переключение на VoIP-телефоны не потребует от вас полного переучивания, как вы принимаете и совершаете звонки.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию