Что такое виртуальная АТС

Виртуальная АТС (Автоматическая Телефонная Система) является одним из видов телефонной сети, которая используется внутри компании или организации. Пользователи виртуальной телефонной системы могут общаться внутри своей компании или организации и с внешним миром, используя Интернет, как правило, по технологии VoIP.

Виртуальная АТС также позволяет вам иметь больше телефонов, чем физических телефонных линий, и позволяет совершать бесплатные звонки между пользователями. Он также предоставляет такие функции, как переводы, голосовая почта, запись вызовов, интерактивные голосовые меню (IVR), очереди вызовов ACD и многое другое.

Традиционно телефонные системы бизнес-АТС обычно гораздо более гибкие, чем проприетарные системы, поскольку они используют открытые стандарты и интерфейсы. В современных телефонных системах PBX используется стандартное оборудование, которое дешевле и может быть легко заменено, чем закрытые системы.

Ключевые преимущества виртуальной АТС

Более низкие ежемесячные текущие расходы

В среднем деловые телефонные линии могут варьироваться от 45 до 80 долларов в месяц в зависимости от минут, используемых для междугородних звонков.

Исключить расходы на техническое обслуживание и модернизацию

Многие компании используют сторонних консультантов поддержки для поддержки своих АТС и платят за это дополнительную плату. Размещенные телефоны АТС просты в использовании и программируются уже имеющимся персоналом.

Низкие первоначальные затраты

Аппаратные АТС (традиционные или гибридные) системы могут стоить от 5000 до 20 000 долларов США + на установку, подключение и программирование.

Простое подключение нескольких мест

Независимо от того, являетесь ли вы крупной многопользовательской корпорацией или виртуальной компанией, состоящей исключительно из удаленных сотрудников, размещенная УАТС может обеспечить мгновенную связь между офисами и сотрудниками бесплатно.

Отказоустойчивость обеспечивает всегда доступное решение

Поскольку все основные меню, голосовая почта и добавочные номера находятся за пределами вашего офиса, даже если вы потеряете питание или подключитесь к Интернету, ваши внешние абоненты будут по-прежнему получать главное меню телефона — каждый раз.

Оптимизируйте звонки с помощью меню IVR

Стандартная функция с размещенной УАТС — это возможность иметь несколько меню IVR. Вы можете легко направлять абонентов в нужные отделы и конечных пользователей в течение нескольких секунд после начала их входящего вызова.

Отличие и особенности виртуальной АТС (IP-УАТС) от традиционной АТС

С традиционной УАТС вы обычно ограничены определенным максимальным количеством внешних телефонных линий (соединительных линий) и определенным максимальным количеством внутренних телефонных устройств или добавочных номеров. Пользователи телефонной системы УАТС (телефоны или добавочные номера) совместно используют внешние линии для совершения внешних телефонных звонков.

Основные технические роли АТС

  • Переключаться между пользователями телефонов, тем самым создавая соединения
  • Чтобы убедиться, что соединение остается на месте, сохраняя свои ресурсы
  • Чтобы правильно завершить соединение, когда пользователь кладет трубку
  • Для записи количеств, статистики и учета, связанных с вызовами

Практические функции АТС

  • Укажите один номер, который внешние абоненты могут использовать для доступа ко всем сотрудникам компании.
  • Распределите звонки сотрудникам в автоответчике равномерно; используя функцию автоматического распределения вызовов (ACD).
  • Автоматизировать автоответчик, но предлагает меню опций, из которых пользователь может выбрать направление на конкретный добавочный номер или отдел.
  • Разрешить использование индивидуальных деловых приветствий при ответах на звонки.
  • Обеспечить функции управления системными вызовами.
  • Переведите внешних абонентов в режим ожидания, ожидая ответа запрашиваемого лица, и воспроизводя музыку или настроенные коммерческие сообщения для ожидающего абонента.
  • Запись голосовых сообщений для любого добавочного номера от внешнего абонента.
  • Перевод звонков между внутренними номерами.

Переключение на IP-УАТС дает много преимуществ и открывает возможности, позволяя практически неограниченный рост с точки зрения расширений. Вводя более сложные функции, которые в сравнении с традиционной УАТС дорогостоящие и трудные для реализации, например:

  • Кольцевые группы
  • Очереди
  • Цифровые администраторы
  • Голосовая почта
  • Составление отчетов

До недавнего времени АТС были бизнес-роскошью, которую могли себе позволить только огромные компании. Теперь, с IP-УАТС, средние и даже некоторые небольшие компании могут также извлечь выгоду из функций и функциональных возможностей УАТС при использовании VoIP. Правда, им приходится вкладывать деньги в оборудование и программное обеспечение, но отдача и выгоды в долгосрочной перспективе значительны как в операционном, так и в финансовом отношении.

Основными преимуществами IP-PBX являются масштабируемость, управляемость и расширенные функции.

Добавление, перемещение и удаление пользователей в телефонную систему может быть очень дорогостоящим, но с IP-УАТС это настолько же рентабельно, насколько и просто. Кроме того, IP-телефон (который представляет терминалы в телефонной сети УАТС) может не требоваться для подключения к одному конкретному пользователю. Пользователи могут прозрачно войти в систему через любой телефон в сети; однако без потери своих личных профилей и конфигураций.

IP-УАТС в большей степени основаны на программном обеспечении, чем их предшественники, поэтому затраты на обслуживание и модернизацию значительно снижаются. Работа также проще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector