Виртуальная АТС (Автоматическая Телефонная Система) является одним из видов телефонной сети, которая используется внутри компании или организации. Пользователи виртуальной телефонной системы могут общаться внутри своей компании или организации и с внешним миром, используя Интернет, как правило, по технологии VoIP.
Виртуальная АТС также позволяет вам иметь больше телефонов, чем физических телефонных линий, и позволяет совершать бесплатные звонки между пользователями. Он также предоставляет такие функции, как переводы, голосовая почта, запись вызовов, интерактивные голосовые меню (IVR), очереди вызовов ACD и многое другое.
Традиционно телефонные системы бизнес-АТС обычно гораздо более гибкие, чем проприетарные системы, поскольку они используют открытые стандарты и интерфейсы. В современных телефонных системах PBX используется стандартное оборудование, которое дешевле и может быть легко заменено, чем закрытые системы.
- Ключевые преимущества виртуальной АТС
- Более низкие ежемесячные текущие расходы
- Исключить расходы на техническое обслуживание и модернизацию
- Низкие первоначальные затраты
- Простое подключение нескольких мест
- Отказоустойчивость обеспечивает всегда доступное решение
- Оптимизируйте звонки с помощью меню IVR
- Отличие и особенности виртуальной АТС (IP-УАТС) от традиционной АТС
- Основные технические роли АТС
- Практические функции АТС
- IP-PBX
Ключевые преимущества виртуальной АТС
Более низкие ежемесячные текущие расходы
В среднем деловые телефонные линии могут варьироваться от 45 до 80 долларов в месяц в зависимости от минут, используемых для междугородних звонков.
Исключить расходы на техническое обслуживание и модернизацию
Многие компании используют сторонних консультантов поддержки для поддержки своих АТС и платят за это дополнительную плату. Размещенные телефоны АТС просты в использовании и программируются уже имеющимся персоналом.
Низкие первоначальные затраты
Аппаратные АТС (традиционные или гибридные) системы могут стоить от 5000 до 20 000 долларов США + на установку, подключение и программирование.
Простое подключение нескольких мест
Независимо от того, являетесь ли вы крупной многопользовательской корпорацией или виртуальной компанией, состоящей исключительно из удаленных сотрудников, размещенная УАТС может обеспечить мгновенную связь между офисами и сотрудниками бесплатно.
Отказоустойчивость обеспечивает всегда доступное решение
Поскольку все основные меню, голосовая почта и добавочные номера находятся за пределами вашего офиса, даже если вы потеряете питание или подключитесь к Интернету, ваши внешние абоненты будут по-прежнему получать главное меню телефона — каждый раз.
Оптимизируйте звонки с помощью меню IVR
Стандартная функция с размещенной УАТС — это возможность иметь несколько меню IVR. Вы можете легко направлять абонентов в нужные отделы и конечных пользователей в течение нескольких секунд после начала их входящего вызова.
Отличие и особенности виртуальной АТС (IP-УАТС) от традиционной АТС
С традиционной УАТС вы обычно ограничены определенным максимальным количеством внешних телефонных линий (соединительных линий) и определенным максимальным количеством внутренних телефонных устройств или добавочных номеров. Пользователи телефонной системы УАТС (телефоны или добавочные номера) совместно используют внешние линии для совершения внешних телефонных звонков.
Основные технические роли АТС
- Переключаться между пользователями телефонов, тем самым создавая соединения
- Чтобы убедиться, что соединение остается на месте, сохраняя свои ресурсы
- Чтобы правильно завершить соединение, когда пользователь кладет трубку
- Для записи количеств, статистики и учета, связанных с вызовами
Практические функции АТС
- Укажите один номер, который внешние абоненты могут использовать для доступа ко всем сотрудникам компании.
- Распределите звонки сотрудникам в автоответчике равномерно; используя функцию автоматического распределения вызовов (ACD).
- Автоматизировать автоответчик, но предлагает меню опций, из которых пользователь может выбрать направление на конкретный добавочный номер или отдел.
- Разрешить использование индивидуальных деловых приветствий при ответах на звонки.
- Обеспечить функции управления системными вызовами.
- Переведите внешних абонентов в режим ожидания, ожидая ответа запрашиваемого лица, и воспроизводя музыку или настроенные коммерческие сообщения для ожидающего абонента.
- Запись голосовых сообщений для любого добавочного номера от внешнего абонента.
- Перевод звонков между внутренними номерами.
Переключение на IP-УАТС дает много преимуществ и открывает возможности, позволяя практически неограниченный рост с точки зрения расширений. Вводя более сложные функции, которые в сравнении с традиционной УАТС дорогостоящие и трудные для реализации, например:
- Кольцевые группы
- Очереди
- Цифровые администраторы
- Голосовая почта
- Составление отчетов
До недавнего времени АТС были бизнес-роскошью, которую могли себе позволить только огромные компании. Теперь, с IP-УАТС, средние и даже некоторые небольшие компании могут также извлечь выгоду из функций и функциональных возможностей УАТС при использовании VoIP. Правда, им приходится вкладывать деньги в оборудование и программное обеспечение, но отдача и выгоды в долгосрочной перспективе значительны как в операционном, так и в финансовом отношении.
Основными преимуществами IP-PBX являются масштабируемость, управляемость и расширенные функции.
Добавление, перемещение и удаление пользователей в телефонную систему может быть очень дорогостоящим, но с IP-УАТС это настолько же рентабельно, насколько и просто. Кроме того, IP-телефон (который представляет терминалы в телефонной сети УАТС) может не требоваться для подключения к одному конкретному пользователю. Пользователи могут прозрачно войти в систему через любой телефон в сети; однако без потери своих личных профилей и конфигураций.
IP-УАТС в большей степени основаны на программном обеспечении, чем их предшественники, поэтому затраты на обслуживание и модернизацию значительно снижаются. Работа также проще.