Как программный телефон может повлиять на ваш бизнес

Будучи перспективным предприятием, вы и ваши сотрудники регулярно обращаетесь к своим партнерам, поставщикам и клиентам, чтобы поддерживать отношения и обеспечивать удовлетворение. И велики шансы, что для решения этой задачи вы используете все различные виды коммуникационных технологий, в том числе, прежде всего, телефон и электронную почту. Но как часто вы на самом деле учитываете свои телефонные разговоры и инструменты, которые вы используете для поддержки этих обсуждений?

В настоящее время  92% взаимодействия с клиентами по-прежнему происходит по телефону, несмотря на известие о том, что количество звонков падает на второй план в пользу чата, электронной почты и других каналов связи. Это особенно верно для отделов продаж: одно исследование показало, что теперь требуется в среднем восемь «холодных» звонков, чтобы по-настоящему достичь перспективы, и что даже после этого первоначального звонка ему по-прежнему требуются дополнительные пять дополнительных звонков для закрытия продажи.

Это делает телефонные обсуждения более важными, чем когда-либо в деловой среде. У вашей компании есть несколько вариантов, когда речь заходит о ее телефонной технологии, одна из которых – программный телефон. Давайте внимательнее посмотрим на программный телефон и какие преимущества может предложить эта коммуникационная технология.

Читать также:  Лучшие тренды UCaaS в 2019 году

Как программный телефон может повлиять на ваш бизнес

Софтфон: что это такое, как работает и чем отличается от прочих

Перво-наперво, важно понять, что такое программный телефон и чем он отличается от традиционного настольного или мобильного телефона.

Вы можете быть более знакомы с термином VoIP, или Голос по интернет-протоколу, звонки. SIP, или Session Initiation Protocol, является протоколом, используемым для поддержки телефонных вызовов VoIP, и позволяет сети правильно форматировать, передавать и принимать данные, связанные с интернет-телефонией. Другими словами, вы можете думать о программных телефонах SIP как о поддерживаемых программным обеспечением цифровых телефонах, позволяющих осуществлять голосовые вызовы через компьютер.

Чтобы функционировать вызовы SIP, пользователям необходим клиент программного телефона или прикладная программа, которая предоставляет интерфейс пользователя для телефонных вызовов SIP и VoIP. Интерфейсы этих приложений обычно очень похожи на телефонные приложения на вашем мобильном телефоне и включают кнопки для подключения и отключения вызовов, а также панель набора номера. Пользователям также нужны гарнитура и микрофон для подключения к компьютеру, чтобы они могли легко говорить, слушать и использовать функции вызова SIP.

Преимущества использования программного телефона

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, что такое программный телефон и как он работает, давайте углубимся в преимущества, которые система VoIP-телефона может предоставить вашему бизнесу. Есть несколько причин, по которым многие малые и средние предприятия, а также крупные предприятия отказываются от своих традиционных телефонов в пользу более совершенных SIP-телефонов или программных приложений:

  • Уменьшите беспорядок на рабочем месте. Теперь, когда  4,3 миллиона человек работают вне офиса, по крайней мере, наполовину, на рабочем месте просто нет места для беспорядка на рабочем месте. Программный телефон устраняет необходимость в громоздких традиционных настольных телефонах и телефонах.
  • Мобильная, всегда доступная профессиональная линия:  помимо устранения необходимости в оборудовании для жесткого телефона, цифровой программный телефон также позволяет работникам иметь выделенные профессиональные телефонные линии.
    Это особенно удобно для тех, кто работает из дома или из других мест, поскольку программный телефон гарантирует, что удаленные сотрудники всегда имеют доступный канал для своих деловых звонков и могут принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки так же, как со своего обычного настольного телефона, но через мобильное приложение на ноутбуке или программном телефоне.
    Это также означает, что работникам не нужно выдавать или использовать свои личные номера мобильных телефонов для чего-либо, кроме личных звонков, что обеспечивает лучшую безопасность и душевное спокойствие – не говоря уже о сбережениях, поскольку сотрудникам не нужно использовать свой собственный тарифный план данные для поддержки их деловых звонков.
  • Простой в использовании, отзывчивый пользовательский интерфейс: многие софтфоны, доступны через настольные и мобильные устройства. Помимо легкого доступа, пользовательский интерфейс невероятно прост, удобен и интуитивно понятен – если вы можете использовать мобильный телефон, вы можете использовать программный телефон!
  • Безопасная связь.  Такие продукты также обеспечивают защиту всех голосовых и видеозвонков, используя брандмауэр и шифрование для защиты вызовов и данных сервера. Это означает, что даже пользователи в особо чувствительных отраслях, придерживающиеся строгих правил безопасности, могут использовать программный телефон для своей голосовой связи.
Читать также:  Недостатки использования виртуальных операторов (MVNO)

Это только царапает поверхность, когда речь идет о преимуществах, которые система VoIP-телефона может предложить вашему бизнесу. Помимо обеспечения чувства профессионализма с помощью выделенных доступных телефонных линий и поддержки взаимодействия с пользователем с помощью знакомого и интуитивно понятного интерфейса, такие решения, как Bria, могут также интегрироваться с Microsoft Office для создания полностью унифицированной системы связи.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию