Однако это представляет собой еще одну проблему, поскольку торговые партнеры носят или используют несколько устройств в течение дня — настенные телефоны, двухсторонние радиоприемники, карманные компьютеры.
Оптимизация потока информации между этими различными устройствами очень важна, поскольку помогает сотрудникам сосредоточиться на клиентах. Все больше и больше розничных продавцов склоняются к технологии унифицированных коммуникаций (UC) для обеспечения многоканальной связи и предоставления сотрудникам магазина простых в использовании средств связи.
UC позволяет объединять несколько систем связи (голос, видео и обмен сообщениями) в одну и, развертывая их на существующих портативных устройствах, обеспечивает легкий обмен информацией между отделами.
Использование существующие инвестиции в карманные компьютеры
Если у розничных продавцов уже имеется множество устройств и значительные инвестиции в карманные компьютеры, то могут помочь индивидуальные решения UC. Настроенные клиенты софтфонов превращают эти портативные устройства в полноценное командное коммуникационное устройство, предоставляя им дополнительные функции UC, такие как голосовые и видеовызовы, обмен сообщениями и многое другое.
Они помогают оптимизировать обмен информацией в магазине и предоставляют сотрудникам все инструменты, необходимые для ускорения обмена информацией в среде магазина.
Например, это облегчает сотрудникам магазина принимать исходящие звонки, находясь «на месте», или переводить звонки между отделами. И все это без дополнительных затрат на изменение или обновление существующей инфраструктуры и без развертывания конечных точек на устаревших устройствах.
Централизованное управление и администрирование для определения использования устройства
Сложность использования этих портативных устройств состоит в том, что они не назначены конкретным сотрудникам магазина, поэтому для определения хранилища и отдела, в котором используется устройство, требуется механизм входа в систему.
Именно поэтому развертывание UC также может стать проблемой. в случае, если магазин имеет несколько мест в разных странах. Индивидуальные решения для розничной торговли, предлагаемые лидерами рынка UC, решают эту проблему инновационным способом. Например, они обеспечивают централизованное управление, которое включает настраиваемые клиенты софтфонов для карманных компьютеров компании и платформу управления операторского класса для распространения, настройки, аналитики и удаленной поддержки.
Преимущества внедрения интегрированного коммуникационного решения
Подводя итог, можно сказать, что развертывание мобильного решения для карманных компьютеров позволяет ритейлерам снизить свои расходы за счет сокращения количества операционных ресурсов и времени, необходимого для поддержки решения.
Это обеспечивает гибкость и эффективное использование ресурсов сотрудников. Это помогает повысить качество обслуживания клиентов, поскольку сотрудники магазинов становятся быстрее и эффективнее, отвечая на запросы клиентов и оптимизируя звонки между отделами. В конечном счете, это позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет ускорения принятия решений о покупке и, таким образом, существенного увеличения доходов от розничной торговли.