Преобразование опыта магазина с инновационными решениями унифицированных коммуникаций (UC)

Софтфон

Как вы держите сегодняшних покупателей с цифровым пониманием счастливыми? В этот век мгновенного удовлетворения покупатели хотят сделать мгновенный, хорошо информированный выбор.

Это представляет огромную проблему для розничных продавцов — как они делают информацию о магазине доступной для своих сотрудников, торгового персонала и руководителей, чтобы улучшить работу магазина? Карманные компьютеры или мобильные компьютеры все чаще используются в качестве устройств связи в магазине, поскольку они предоставляют доступ к широкому спектру продуктов и организационной информации.

Преобразование опыта магазина с инновационными решениями унифицированных коммуникаций (UC)

Однако это представляет собой еще одну проблему, поскольку торговые партнеры носят или используют несколько устройств в течение дня — настенные телефоны, двухсторонние радиоприемники, карманные компьютеры.

Оптимизация потока информации между этими различными устройствами очень важна, поскольку помогает сотрудникам сосредоточиться на клиентах. Все больше и больше розничных продавцов склоняются к технологии унифицированных коммуникаций (UC) для обеспечения многоканальной связи и предоставления сотрудникам магазина простых в использовании средств связи.

UC позволяет объединять несколько систем связи (голос, видео и обмен сообщениями) в одну и, развертывая их на существующих портативных устройствах, обеспечивает легкий обмен информацией между отделами.

Содержание
  1. Использование существующие инвестиции в карманные компьютеры
  2. Централизованное управление и администрирование для определения использования устройства
  3. Преимущества внедрения интегрированного коммуникационного решения
Читать также:  BYOD - что это значит и почему это важно?

Использование существующие инвестиции в карманные компьютеры

Если у розничных продавцов уже имеется множество устройств и значительные инвестиции в карманные компьютеры, то могут помочь индивидуальные решения UC. Настроенные клиенты софтфонов превращают эти портативные устройства в полноценное командное коммуникационное устройство, предоставляя им дополнительные функции UC, такие как голосовые и видеовызовы, обмен сообщениями и многое другое.

Они помогают оптимизировать обмен информацией в магазине и предоставляют сотрудникам все инструменты, необходимые для ускорения обмена информацией в среде магазина.

Например, это облегчает сотрудникам магазина принимать исходящие звонки, находясь «на месте», или переводить звонки между отделами. И все это без дополнительных затрат на изменение или обновление существующей инфраструктуры и без развертывания конечных точек на устаревших устройствах.

Централизованное управление и администрирование для определения использования устройства

Сложность использования этих портативных устройств состоит в том, что они не назначены конкретным сотрудникам магазина, поэтому для определения хранилища и отдела, в котором используется устройство, требуется механизм входа в систему.

Именно поэтому развертывание UC также может стать проблемой. в случае, если магазин имеет несколько мест в разных странах. Индивидуальные решения для розничной торговли, предлагаемые лидерами рынка UC, решают эту проблему инновационным способом. Например, они обеспечивают централизованное управление, которое включает настраиваемые клиенты софтфонов для карманных компьютеров компании и платформу управления операторского класса для распространения, настройки, аналитики и удаленной поддержки.

Читать также:  5 функций колл-центра, которые вы можете переместить в облако

Преимущества внедрения интегрированного коммуникационного решения

Подводя итог, можно сказать, что развертывание мобильного решения для карманных компьютеров позволяет ритейлерам снизить свои расходы за счет сокращения количества операционных ресурсов и времени, необходимого для поддержки решения.

Это обеспечивает гибкость и эффективное использование ресурсов сотрудников. Это помогает повысить качество обслуживания клиентов, поскольку сотрудники магазинов становятся быстрее и эффективнее, отвечая на запросы клиентов и оптимизируя звонки между отделами. В конечном счете, это позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет ускорения принятия решений о покупке и, таким образом, существенного увеличения доходов от розничной торговли.

Оцените статью
Добавить комментарий