Преобразование опыта магазина с инновационными решениями унифицированных коммуникаций (UC)

Софтфон

Как вы держите сегодняшних покупателей с цифровым пониманием счастливыми? В этот век мгновенного удовлетворения покупатели хотят сделать мгновенный, хорошо информированный выбор.

Это представляет огромную проблему для розничных продавцов — как они делают информацию о магазине доступной для своих сотрудников, торгового персонала и руководителей, чтобы улучшить работу магазина? Карманные компьютеры или мобильные компьютеры все чаще используются в качестве устройств связи в магазине, поскольку они предоставляют доступ к широкому спектру продуктов и организационной информации.

Преобразование опыта магазина с инновационными решениями унифицированных коммуникаций (UC)

Однако это представляет собой еще одну проблему, поскольку торговые партнеры носят или используют несколько устройств в течение дня — настенные телефоны, двухсторонние радиоприемники, карманные компьютеры.

Оптимизация потока информации между этими различными устройствами очень важна, поскольку помогает сотрудникам сосредоточиться на клиентах. Все больше и больше розничных продавцов склоняются к технологии унифицированных коммуникаций (UC) для обеспечения многоканальной связи и предоставления сотрудникам магазина простых в использовании средств связи.

UC позволяет объединять несколько систем связи (голос, видео и обмен сообщениями) в одну и, развертывая их на существующих портативных устройствах, обеспечивает легкий обмен информацией между отделами.

Содержание
  1. Использование существующие инвестиции в карманные компьютеры
  2. Централизованное управление и администрирование для определения использования устройства
  3. Преимущества внедрения интегрированного коммуникационного решения
Читать также:  Как перенести бизнес-номер на мобильный телефон?

Использование существующие инвестиции в карманные компьютеры

Если у розничных продавцов уже имеется множество устройств и значительные инвестиции в карманные компьютеры, то могут помочь индивидуальные решения UC. Настроенные клиенты софтфонов превращают эти портативные устройства в полноценное командное коммуникационное устройство, предоставляя им дополнительные функции UC, такие как голосовые и видеовызовы, обмен сообщениями и многое другое.

Они помогают оптимизировать обмен информацией в магазине и предоставляют сотрудникам все инструменты, необходимые для ускорения обмена информацией в среде магазина.

Например, это облегчает сотрудникам магазина принимать исходящие звонки, находясь «на месте», или переводить звонки между отделами. И все это без дополнительных затрат на изменение или обновление существующей инфраструктуры и без развертывания конечных точек на устаревших устройствах.

Централизованное управление и администрирование для определения использования устройства

Сложность использования этих портативных устройств состоит в том, что они не назначены конкретным сотрудникам магазина, поэтому для определения хранилища и отдела, в котором используется устройство, требуется механизм входа в систему.

Именно поэтому развертывание UC также может стать проблемой. в случае, если магазин имеет несколько мест в разных странах. Индивидуальные решения для розничной торговли, предлагаемые лидерами рынка UC, решают эту проблему инновационным способом. Например, они обеспечивают централизованное управление, которое включает настраиваемые клиенты софтфонов для карманных компьютеров компании и платформу управления операторского класса для распространения, настройки, аналитики и удаленной поддержки.

Читать также:  Основное программное обеспечение для работы из дома

Преимущества внедрения интегрированного коммуникационного решения

Подводя итог, можно сказать, что развертывание мобильного решения для карманных компьютеров позволяет ритейлерам снизить свои расходы за счет сокращения количества операционных ресурсов и времени, необходимого для поддержки решения.

Это обеспечивает гибкость и эффективное использование ресурсов сотрудников. Это помогает повысить качество обслуживания клиентов, поскольку сотрудники магазинов становятся быстрее и эффективнее, отвечая на запросы клиентов и оптимизируя звонки между отделами. В конечном счете, это позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет ускорения принятия решений о покупке и, таким образом, существенного увеличения доходов от розничной торговли.

Оцените статью
Добавить комментарий