Распространенные ошибки при выборе провайдера VoIP

Растет число предприятий, которые отказываются от традиционных телефонных инфраструктур в обмен на услуги передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP) из-за множества преимуществ, которые предлагает VoIP.

Независимо от выбранного провайдера, переключение на VoIP имеет много преимуществ, некоторые из которых включают в себя экономию затрат, которая может достигать 80 процентов; подключение нескольких офисов, позволяя работникам осуществлять дистанционную связь, и многое другое.

Несмотря на то, что переход на инфраструктуру VoIP дает много преимуществ, для того, чтобы ими воспользоваться, вы должны знать, как избежать ловушек, которые могут в конечном итоге могут стоить вам денег, а не экономить ваши деньги.

Вот несколько советов по некоторым ошибкам, которых следует избегать, чтобы в итоге вы получили надежного поставщика VoIP, который предлагает больше преимуществ, чем недостатков.

Распространенные ошибки при выборе провайдера VoIP

Неспособность понять технологию

Прежде чем выбрать поставщика VoIP, убедитесь, что вы понимаете, как работает технология VoIP. Конечно, вам не обязательно становиться экспертом в технологии VoIP, однако изучение основ поможет вам избежать некоторых ловушек, которые провайдер VoIP может не раскрыть.

Не узнать о скрытых платежах

Хотя услуги VoIP очень недороги, вам нужно пойти на шаг дальше, чем цена, которую вы видите на сайте провайдера VoIP. Хотя цена может быть очень заманчивой, недостатком является то, что могут быть скрытые платежи.

Например, вы можете увидеть отличную цену за безлимитные звонки на веб-сайте провайдеров VoIP, но в мелком шрифте может быть указано, что в цену не включены звонки, совершаемые за пределами сети. Поставщик VoIP должен включить местную и междугороднюю связь в свой тарифный план без ограничений.

Выбор флагманского провайдера

Если провайдер VoIP является новичком в индустрии VoIP, возможно, он использует вас в качестве испытателя. Это не означает, что это относится ко всем новым провайдерам, однако, если вы рассматриваете нового провайдера VoIP, убедитесь, что они знают свое ремесло.

VoIP — это довольно новая технология, и многие провайдеры работают всего менее пяти лет. Вы не хотите, чтобы они исчезли на лету или, что еще хуже, установите систему, которая доставит вам много головной боли. Вместо этого потратьте время, чтобы узнать о поставщике услуг VoIP, поскольку инвестиции вернутся вам в десять раз.

Выбор провайдера, который не учитывает трафик и пропускную способность

Когда вы внедряете услугу VoIP, важно помнить, что телефонные звонки будут передаваться через ваше интернет-соединение. В зависимости от типа подключения, у вас есть возможности нагрузки, которые могут быть ограничены.

Если у вас большой объем голоса и данных, вам может не хватить пропускной способности для эффективного использования VoIP. Конечным результатом является ненадежное VoIP-соединение и проблемы с передачей данных через интернет-соединение.

Информация по теме: Тест скорости VoIP: как рассчитать оптимальное количество подключенных телефонов?

Убедитесь, что ваш провайдер VoIP сидит с вами и прислушивается к вашим потребностям. Кроме того, вам следует поговорить с другими, кто использует поставщика VoIP, с которым вы собираетесь работать, чтобы узнать об их опыте.

Забыть, чтобы узнать о лицензиях

Если вы используете VoIP на своем домашнем ПК, процесс установления соединения относительно прост. Вы выбираете поставщика, оплачиваете ежемесячную подписку и загружаете программный интерфейс.

Важно знать, что это не работает таким образом в бизнесе, и многие провайдеры VoIP используют лицензирование. Многие из них прикрываются влиянием, перспективой и дешевизной VoIP, чтобы скрыть лицензирование, что делает предложение лучше, чем оно есть. Узнайте о лицензировании, прежде чем подписать.

Восстановлении данных

Узнайте у провайдера VoIP, существует ли план аварийного восстановления. Невыполнение этого требования может привести к потере работоспособности в случае сбоя системы. Не думайте, что поставщик VoIP будет предоставлять услуги аварийного восстановления. Вместо этого убедитесь, что вы заранее знаете, предлагаются ли эти услуги.

Функции и услуги

Некоторые телефонные услуги, которые нужны, могут показаться «легким делом», когда вы выбираете провайдера VoIP, вы будете удивлены тем, как многие провайдеры VoIP отказываются от самых базовых услуг, таких как переадресация вызовов.

Вместо этого вы должны настаивать на демонстрации и практическом подходе, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, что предлагается с каждым планом. Это позволяет избежать сюрпризов, которые могут негативно повлиять на ваш бизнес.

Запрос о сетевом тесте

Некоторые провайдеры VoIP не будут оценивать вашу существующую сеть, чтобы определить, способна ли она обрабатывать требуемую вам систему VoIP. Если провайдер VoIP не предлагает оценить вашу сеть, спросите его об этом. Если что-то кажется подозрительным, тогда переходите к следующему поставщику. Бесплатный или пробный период — это право потенциального клиента.

Наконец, убедитесь, что поставщик услуг VoIP, который вы назначаете ответственным за вашу систему, компетентен и предлагает надежную техническую поддержку и обслуживание. Это область, где вы не должны срезать углы и заклинания бедствия, если вы делаете.

Заключение

Оставайтесь с нами и используйте только рекомендуемых и проверенных провайдеров!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector