Если вы думаете о том, чтобы получить бесплатный для набора номер для своего бизнеса (8-800), вы, вероятно, знаете, что бесплатные номера предлагают гораздо больше, чем просто бесплатные звонки и экономию затрат для ваших клиентов. Они могут дать вашему бизнесу более широкое и профессиональное присутствие и помочь укрепить ваш бренд потенциальным клиентам и клиентам, заставляя их охотнее связываться с вашим бизнесом.
Однако не все бесплатные услуги созданы равными. Прежде чем подписать пунктирную линию, убедитесь, что вы можете получить максимальную отдачу от бесплатного провайдера, задавая следующие вопросы:
- Существуют ли поминутные сборы или другие скрытые платежи?
- Можете ли вы платить по ходу или вам нужно подписать контракт?
- Можете ли вы выбрать свой номер или они выбирают для вас?
- Можете ли вы перевести номер, который используете в данный момент, без оплаты?
- Ваш номер активируется мгновенно, или есть период ожидания?
- Можете ли вы взять свой номер с собой, если вы смените поставщика?
- Можете ли вы совершать и принимать звонки со своих нынешних устройств — телефонов, планшетов, часов и настольных компьютеров?
- Можете ли вы отправлять и получать текстовые сообщения по бесплатному номеру?
- Вы можете легко добавить строки или несколько расширений?