9 вопросов, которые нужно задать при покупке номера 8-800

Если вы думаете о том, чтобы получить бесплатный для набора номер для своего бизнеса (8-800), вы, вероятно, знаете, что бесплатные номера предлагают гораздо больше, чем просто бесплатные звонки и экономию затрат для ваших клиентов. Они могут дать вашему бизнесу более широкое и профессиональное присутствие и помочь укрепить ваш бренд потенциальным клиентам и клиентам, заставляя их охотнее связываться с вашим бизнесом.

Однако не все бесплатные услуги созданы равными. Прежде чем подписать пунктирную линию, убедитесь, что вы можете получить максимальную отдачу от бесплатного провайдера, задавая следующие вопросы:

  1. Существуют ли поминутные сборы или другие скрытые платежи?
  2. Можете ли вы платить по ходу или вам нужно подписать контракт?
  3. Можете ли вы выбрать свой номер или они выбирают для вас?
  4. Можете ли вы перевести номер, который используете в данный момент, без оплаты?
  5. Ваш номер активируется мгновенно, или есть период ожидания?
  6. Можете ли вы взять свой номер с собой, если вы смените поставщика?
  7. Можете ли вы совершать и принимать звонки со своих нынешних устройств — телефонов, планшетов, часов и настольных компьютеров?
  8. Можете ли вы отправлять и получать текстовые сообщения по бесплатному номеру?
  9. Вы можете легко добавить строки или несколько расширений?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector