5 главных преимуществ облачной телефонной системы

Технология развивается с бешеной скоростью. Между iPhone X, Google Home и Amazon Key ваша личная жизнь полностью укоренилась в технических коммуникациях. Со всеми этими умными технологиями, появляется желание улучшить деловую телефонную систему? Рассмотрите облачные телефонные системы.

Вы спросите, зачем нужна облачная телефонная система для бизнеса? Всего два слова: все преимущества. Использование системы облачных телефонов дает вам возможность добавить вторую линию к вашему текущему смартфону при настройке учетной записи из Интернета. Все ваши исторические данные хранятся в облаке, что означает, что вам не нужно таскать компьютер или второй телефон. Как не воспользоваться?

Переключение на телефонную систему в облаке имеет много преимуществ. Мы изложили топ-5 ниже.

5 главных преимуществ облачной телефонной системы

Полностью интегрированная система

Ваше время драгоценно. Не тратьте его на стол и не копайтесь в сумке в поисках рабочего телефона. Телефонная система, основанная на облаке, означает, что вы можете иметь свой бизнес у вас под рукой.

Что вы получите:

  • Мобильность. В отличие от классического офисного телефона (это большая часть оборудования, скрывающаяся на вашем столе), облачная бизнес-телефонная линия путешествует с вами. Добавив вторую телефонную линию к вашим любимым мобильным устройствам, вы можете получать все ваши деловые звонки в одном месте, где бы вы ни находились.
Читать также:  5 функций колл-центра, которые вы можете переместить в облако

Что получит ваш бизнес:

  • Лучшая интеграция. Нет больше карабкаться на конференц-зал с телефоном. Облачная телефонная связь означает, что ваша команда может звонить с любого из своих устройств независимо от их местоположения. Попрощайтесь со скрещенными проводами над следующим большим проектом в работе.

Гибкость

Вам нужна деловая телефонная линия, которая растет вместе с вами и вашей командой. Это означает возможность настройки системы и дополнительных линий. Облачная система позволяет настроить телефонную линию, не вкладывая средства в негибкое и дорогое оборудование.

Что вы получите:

  • Настройка. Большинство облачных телефонных линий позволяют добавлять и переназначать дополнительные линии по мере необходимости. Это позволяет легко получить выделенную телефонную линию для стажеров и временных сотрудников, не будучи заключенным в контракте.

Что получит ваш бизнес:

  • Увеличение морали. Давайте будем честными, традиционная рабочая неделя – умирающее искусство. Многим сотрудникам нравится работать по гибкому графику. Облачная телефонная система позволит им сделать это. Когда вы и ваши товарищи по команде счастливы, бизнес будет процветать. Это беспроигрышный.

Функции

Не для того, чтобы быть обломом, но еще одним недостатком настольных телефонных систем является то, что вы застряли с множеством случайных функций, просто чтобы сделать звонок. Вот где системы облачных телефонов пригодятся. Вы можете настроить свою систему так, как вам нужно.

Читать также:  10 доступных облачных телефонных систем для малого бизнеса

Что вы получите:

  • Параметры. Хотите настроить автосекретарь или переслать голосовую почту? В большинстве облачных систем вы можете настроить эти функции, когда они вам нужны. Если вы решите, что больше не хотите использовать функцию, вы можете отключить ее, не задумываясь.

Что получит ваш бизнес:

  • Профессиональный имидж. Благодаря возможности настраивать функции, вы сможете настроить второй номер вашего малого бизнеса как профессиональную линию бизнеса, причем ваши клиенты не будут мудрее.

Большая экономия

Не продолжать рассуждать об облачных телефонных системах, но они гораздо более экономичны, чем настольные телефоны. Вместо того, чтобы тратить деньги на телефон, который работает только в определенных условиях, вы экономите на расходах, принимая звонки на ходу.

Что вы получите:

  • Экономия. Там нет устройства, чтобы купить, нет доставки, чтобы оплатить, и вам не нужна эта дополнительная плата, чтобы кто-то пришел и установить его для вас. Почему бы не взять деньги, которые вы сэкономите, и вложить их обратно в развитие вашей компании?

Что получит ваш бизнес:

  • Снижение затрат. Кому не нравится видеть снижение эксплуатационных расходов? Мы уверены, что делаем. Переключившись на облачную систему, вы сможете вернуть эти дополнительные деньги обратно в итоги компании.
Читать также:  Распространенные ошибки при выборе провайдера VoIP

Экологически чистый

Вы не видели этот список в качестве причины для переключения вашего телефона для бизнеса в облако. Но это важный фактор для рассмотрения, особенно с учетом множества вариантов утилизации мусора и переработки. Куда деваются старые офисные телефоны, когда пришло время обновить? Это не красиво.

Что вы получите:

  • Уважение. Чувствуйте себя хорошо, спасая окружающую среду от дополнительного загрязнения окружающей среды, расточительной упаковки и электронной переработки. Когда вы зарегистрируетесь в облачной системе, похлопайте себя по спине, это прекрасное чувство.

Что получает ваш бизнес:

  • Зелёный светофор. Вы держите на свалке гораздо больше телефонов, добавляя служебный номер к телефонам, которые уже есть у вас и ваших товарищей по команде. И вам не придется ждать, пока что-нибудь будет отправлено вам в пузырчатой ​​упаковке, которую вы не знаете, как утилизировать.
Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию