Интеграция VoIP и CRM

Деловые телефонные системы прошли долгий путь со старых времен Nortel Meridian.

Клиенты, разбирающиеся в технологиях, теперь ожидают, что телефонная система их компании будет обрабатывать больше, чем просто телефонные звонки. Будь то функция голосовой почты для отправки по электронной почте, функция чата или присутствия, позволяющая поддерживать связь с коллегами, или интеграция с наиболее популярными на сегодняшний день платформами CRM, лицам, принимающим решения, нужна телефонная система, которая предоставляет их персоналу инструменты для более эффективной работы.

Мы решили использовать Google Trends для сравнения ежемесячного объема поиска по нескольким интеграциям VoIP CRM и выявления тенденций, которые происходят с течением времени. Проверьте, что мы нашли:

Интеграция CRM

Интеграция VoIP и CRM

Наблюдения

Мы видим две основные тенденции. Один из них заключается в том, что поиск «интеграции с Outlook» неуклонно сокращается. Возможно, это связано с ростом Apple на рынке компьютеров, а также диверсификацией других клиентов электронной почты, календаря и связи.

Вторая тенденция – это явное увеличение поиска по запросу «интеграция с Salesforce». Этот график, безусловно, показывает, что Salesforce является доминирующим игроком в пространстве CRM, а другие платформы, такие как Zendesk и SugarCRM, отстают. Большинство провайдеров VoIP на рынке отражают этот факт, предлагая пользовательские интеграции Salesforce со своими услугами.

Читать также:  10 функций VoIP для улучшения обслуживания клиентов

В качестве примечания обратите внимание на то, что обнаружил мой коллега, просматривая объем поиска бизнес-функций VoIP.

Примечание автора

Такие ключевые слова, как «интеграция с Salesforce», являются общими. Взглянув на Salesforce AppExchange странице показывает, что есть интеграция с сотнями приложений, в том числе: VoIP платформы, клиентов электронной почты, а также финансы и администрирование продуктов.

Тем не менее, мы считаем, что это исследование – полезный проблеск, в котором интенсивно ищут интеграции CRM. Эти данные покажут вам популярность этих платформ, а также важные тенденции с течением времени.

Кроме того, если учесть, что у провайдеров VoIP есть страницы сайта, посвященные этим интеграциям CRM, вы будете знать, что они пытаются ранжироваться по этим поисковым терминам и получать часть поискового трафика, направляемую на их сайты.

Вывод

На рабочих местах произошел взрыв бизнес-приложений. Эти приложения – Slack для чата в реальном времени, Join.me для общего доступа к рабочему столу, Salesforce для продаж и отслеживания поддержки (и это только некоторые из них) – безусловно, предоставляют важные способы повышения производительности на работе.

Читать также:  Виртуальный номер VoIP: в чем преимущество технологии

Но теперь люди явно хотят, чтобы приложения, на которые они рассчитывали в течение дня, работали без сбоев, в том числе с их телефонной системой.

Команда OnSIP создала множество интеграций с популярными бизнес-приложениями и платформами CRM. Эти бизнес- интеграции VoIP CRM помогают раскрыть потенциал деловой телефонной системы OnSIP, предоставляя оперативную информацию в режиме реального времени. Н

апример, наша интеграция с Salesforce предоставляет входящие данные о вызывающем абоненте и соответствующую запись Salesforce во всплывающем окне еще до того, как вы ответите на вызов. Вооружившись этой информацией, вы будете общаться с вашим клиентом более гладко и продуктивно.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию