Функции VoIP, которые помогают повысить уровень обслуживания клиентов

Служба поддержки клиентов — все о помощи вашим клиентам и покровителям и получении от них того, что они хотят и нуждаются.

«Золотое правило» — поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой. Применяется в рамках обслуживания клиентов, поскольку вы не хотели бы, чтобы к вам относились с неуважительным отношением по телефону, а также к вашим клиентам.

Однако это относится не только к вашим сотрудникам, но и к системе, которую они используют и которую используют ваши клиенты.

Хорошо используемая профессиональная система VoIP (Voice Over IP) может значительно улучшить качество обслуживания клиентов. VoIP — это то, что необходимо в наше время, чтобы иметь возможность обеспечить звездное и тщательное обслуживание клиентов.

Существует множество способов, с помощью которых эти системы могут повысить уровень обслуживания клиентов. Мы покажем вам несколько из них.

Система VoIP имеет много функций, которые могут помочь повысить уровень обслуживания клиентов вашего бизнеса:

  1. Высокое качество звука — если ваши клиенты / клиенты / патроны не могут понять, что им ретранслируется либо с помощью автоматической службы, либо вашего представителя CSR (представителей службы поддержки), они будут разочарованы.
  2. Простота использования — клиенты / клиенты и покупатели хотели бы иметь систему, которая проста в использовании. Если это разочаровывает в использовании, они не захотят использовать его в любое время, когда у них возникнут проблемы. Это снизит ваши шансы на удержание у клиента, который не решается использовать сложную систему обслуживания клиентов. Кроме того, при миграции ваши сотрудники не почувствуют разницу, но получат множество полезных функций, которые помогут с их работой.
  3. Использование автосекретаря — важно ответить на звонок в рабочее время. VoIP может перенаправлять звонки, которые должны выполняться автоматически. Всегда достигая первой доступной CSR, позволяя вашим клиентам, клиентам и покровителям всегда быть рядом, чтобы помочь им.
  4. Запись звонков (QA) — Обеспечение качества существует в течение долгого времени в сфере обслуживания клиентов, оно помогает лучше оценить производительность агентов. Используя VoIP, вы можете сделать это проще, записывая их звонки, слушая их выступления и давая отзывы о том, как они обращались с клиентами.
  5. Отчеты о звонках — с помощью этой опции вы можете точно узнать, сколько звонков приходило и выходило из вашего офиса каждый день. Это также может помочь узнать, сколько звонков принял каждый из ваших сервисных агентов.
  6. Расширения для внешних сотрудников — эта уникальная функция может помочь сотрудникам, которые работают из дома или вне офиса, использовать и расширять. Это может помочь вам отслеживать их работу в рабочее время.
  7. Голосовая почта на электронную почту. Если вы не можете находиться в офисе, но хотите получать свои сообщения, эта функция поможет вам получить их из своей электронной почты. Звонки сохраняются в электронной почте в виде голосового файла, поэтому вы можете слушать их, где бы вы ни находились, когда вам это тоже нужно.
  8. Мобильные приложения — благодаря прогрессу в технологиях смартфоны теперь могут иметь мобильное приложение для подключения к вашей системе VoIP. Эта программная интеграция позволит вам использовать как обычное, так и рабочее расширение на вашем смартфоне, когда бы вы ни выбрали. Помогая вам или вашим сотрудникам всегда оставаться на связи с офисом.
  9. Переадресация вызова — если вы не находитесь в офисе и ожидаете важного телефонного звонка, который вы не хотите пропустить, переадресация звонков является важной функцией, которую вы можете использовать. Телефонные звонки могут быть переадресованы на любой телефон по вашему выбору: дом, сотовый, место отдыха; где бы вы ни выбрали.

Хотя это всего лишь несколько ключевых функций, использование VoIP поможет повысить уровень обслуживания клиентов. Есть много других в зависимости от провайдера, которого вы выбираете. Однако самое лучшее, что VoIP имеет неограниченный потенциал роста. Он будет расти вместе с вами, добавить или вычесть телефон или добавочный номер очень легко.

Итак, если вы хотите повысить свой уровень обслуживания клиентов, VoIP — это только один из многих способов сделать это. Если вы уже используете VoIP, изучите возможность добавления дополнительных сервисов, чтобы еще больше увеличить ваш уровень обслуживания клиентов.

Дата публикации:
Adblock
detector