Функции VoIP, которые помогают повысить уровень обслуживания клиентов

Служба поддержки клиентов — все о помощи вашим клиентам и покровителям и получении от них того, что они хотят и нуждаются.

«Золотое правило» — поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой. Применяется в рамках обслуживания клиентов, поскольку вы не хотели бы, чтобы к вам относились с неуважительным отношением по телефону, а также к вашим клиентам.

Однако это относится не только к вашим сотрудникам, но и к системе, которую они используют и которую используют ваши клиенты.

Хорошо используемая профессиональная система VoIP (Voice Over IP) может значительно улучшить качество обслуживания клиентов. VoIP — это то, что необходимо в наше время, чтобы иметь возможность обеспечить звездное и тщательное обслуживание клиентов.

Существует множество способов, с помощью которых эти системы могут повысить уровень обслуживания клиентов. Мы покажем вам несколько из них.

Система VoIP имеет много функций, которые могут помочь повысить уровень обслуживания клиентов вашего бизнеса:

  1. Высокое качество звука — если ваши клиенты / клиенты / патроны не могут понять, что им ретранслируется либо с помощью автоматической службы, либо вашего представителя CSR (представителей службы поддержки), они будут разочарованы.
  2. Простота использования — клиенты / клиенты и покупатели хотели бы иметь систему, которая проста в использовании. Если это разочаровывает в использовании, они не захотят использовать его в любое время, когда у них возникнут проблемы. Это снизит ваши шансы на удержание у клиента, который не решается использовать сложную систему обслуживания клиентов. Кроме того, при миграции ваши сотрудники не почувствуют разницу, но получат множество полезных функций, которые помогут с их работой.
  3. Использование автосекретаря — важно ответить на звонок в рабочее время. VoIP может перенаправлять звонки, которые должны выполняться автоматически. Всегда достигая первой доступной CSR, позволяя вашим клиентам, клиентам и покровителям всегда быть рядом, чтобы помочь им.
  4. Запись звонков (QA) — Обеспечение качества существует в течение долгого времени в сфере обслуживания клиентов, оно помогает лучше оценить производительность агентов. Используя VoIP, вы можете сделать это проще, записывая их звонки, слушая их выступления и давая отзывы о том, как они обращались с клиентами.
  5. Отчеты о звонках — с помощью этой опции вы можете точно узнать, сколько звонков приходило и выходило из вашего офиса каждый день. Это также может помочь узнать, сколько звонков принял каждый из ваших сервисных агентов.
  6. Расширения для внешних сотрудников — эта уникальная функция может помочь сотрудникам, которые работают из дома или вне офиса, использовать и расширять. Это может помочь вам отслеживать их работу в рабочее время.
  7. Голосовая почта на электронную почту. Если вы не можете находиться в офисе, но хотите получать свои сообщения, эта функция поможет вам получить их из своей электронной почты. Звонки сохраняются в электронной почте в виде голосового файла, поэтому вы можете слушать их, где бы вы ни находились, когда вам это тоже нужно.
  8. Мобильные приложения — благодаря прогрессу в технологиях смартфоны теперь могут иметь мобильное приложение для подключения к вашей системе VoIP. Эта программная интеграция позволит вам использовать как обычное, так и рабочее расширение на вашем смартфоне, когда бы вы ни выбрали. Помогая вам или вашим сотрудникам всегда оставаться на связи с офисом.
  9. Переадресация вызова — если вы не находитесь в офисе и ожидаете важного телефонного звонка, который вы не хотите пропустить, переадресация звонков является важной функцией, которую вы можете использовать. Телефонные звонки могут быть переадресованы на любой телефон по вашему выбору: дом, сотовый, место отдыха; где бы вы ни выбрали.

Хотя это всего лишь несколько ключевых функций, использование VoIP поможет повысить уровень обслуживания клиентов. Есть много других в зависимости от провайдера, которого вы выбираете. Однако самое лучшее, что VoIP имеет неограниченный потенциал роста. Он будет расти вместе с вами, добавить или вычесть телефон или добавочный номер очень легко.

Итак, если вы хотите повысить свой уровень обслуживания клиентов, VoIP — это только один из многих способов сделать это. Если вы уже используете VoIP, изучите возможность добавления дополнительных сервисов, чтобы еще больше увеличить ваш уровень обслуживания клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector