Часто, когда организации переходят от существующих систем проводной телефонной связи к VoIP-системам, они видят переход как один-к-одному. Внедрение системы телефонии на основе VoIP дает такие преимущества, как экономия затрат и более простая интеграция для удаленной рабочей силы.
Этот подход, однако, несколько недальновиден и не позволяет системам унифицированных коммуникаций действительно процветать и предоставлять всеобъемлющий набор доступных функций, таких как видеосвязь, совместное использование экрана, обмен мгновенными сообщениями и управление присутствием, которые могут иметь прямые и ощутимые выгоды для производительности организации.
Оптимизация существующих процессов
Когда речь идет об инструментах связи, предприятия часто используют несколько приложений от разных поставщиков для достижения желаемых результатов. Это добавляет сложности, дублирует задачи и тратит время.
Платформа унифицированных коммуникаций позволяет пользователям иметь множество вариантов связи буквально под рукой. Интеграция функций в одном инструменте означает, что пользователи могут легко перемещаться в едином пользовательском интерфейсе и среде. Что еще более важно, все приложения будут гарантированно работать вместе, устраняя время настройки и уменьшая количество ИТ-кошмаров.
Повышение производительности
Такие функции, как управление присутствием и обмен мгновенными сообщениями, предоставляют сотрудникам более динамичные способы общения. Это приводит к сокращению потерянного времени, и, зная наличие своих коллег, сотрудники могут принимать решения о том, какая форма общения является наилучшей.
Унифицированные коммуникации также предоставляют гибкость в отношении местоположения пользователя. Сотрудники имеют возможность работать из дома, в дороге или из своей любимой кофейни с таким же опытом, как если бы они сидели за столом в офисе. Производительность больше не страдает от отсутствия в офисном здании.
IT Management Relief
Как упоминалось ранее, непосредственным бенефициаром от внедрения инструмента унифицированных коммуникаций является ИТ-отдел. Эффективное развертывание платформы UC в организации позволит сотрудникам использовать все ее функции и приложения в одной среде центрального управления.
Сокращение сторонних приложений в сети приведет к снижению угроз безопасности и практическому управлению, необходимому для мониторинга и оптимизации нескольких отдельных приложений.
Унифицированные коммуникации не подходят для всех видов технологий. Вместо этого платформы UC обладают гибкостью адаптации к конкретным потребностям каждой организации. Таким образом, хотя не всем организациям могут понадобиться все функции, преимущества внедрения UC на уровне предприятия очевидны.