Лучшие тренды UCaaS в 2019 году

UCaaS (Унифицированные коммуникации как услуга) за последний год добились огромных успехов, существенно изменившись. От прохождения полной цепочки создания ценности для деловых коммуникаций до преодоления границ географической изоляции, мы стали свидетелями некоторых значительных изменений в UC в прошлом году.

Однако самый большой из них пришел от конечных пользователей UC – самих рабочих. UCaaS не только расширяет возможности удаленной работы, но также предлагает гибкость в своей основе, облегчая совместную среду BYOD (Bring Your Own Device) для работников.

Лучшие тренды UCaaS в 2019 году

По мере того как занавес приближается к 2018 году, интересно представить, куда может пойти индустрия UC. В то время как спрос на непрерывный и значимый опыт сквозной связи продолжает расти, как насчет быстрых прогнозов отрасли на 2019 год  от  одного из лидеров рынка технологий UCaaS? Обратите внимание на следующие 10 основных направлений, которые подытожил Тодд Каротерс, вице-президент по продажам, маркетингу и продуктам CounterPath, которые могут появиться на рынке коммуникаций в 2019 году:

  1. Открытый исходный код будет чувствовать давление размещенных решений. С развитием возможностей и снижением цен Open Source станет менее популярным способом экономии средств на рынках МСП.
  2. Искусственный интеллект (ИИ) по- прежнему будет предметом обсуждения для UC, и в конце года решения достигнут успеха.
  3. Совместная работа по-прежнему будет полем битвы для приложений, и многие из них исчезнут, поскольку категория стремится установить общие возможности для всех основных и расширенных функций UC.
  4. Интеграции станут более важными для обеспечения бесперебойного и в то же время специального решения, предлагающего удовлетворить специфические требования клиентов, превращая решение в рабочий процесс бизнеса.
  5. Компании UCaaS консолидируются как более сильные поставщики решений и одержат победу над крупными сотрудниками.
  6. Несмотря на то, что решения будут объединены, пользовательский интерфейс E2E (сквозной) станет более разнородным. Это создаст пробелы в требованиях к бизнес-процессу, поскольку целые поставщики решений захотят владеть клиентом.
  7. Новые провайдеры хостинга, ориентированные на UC и Collab , возьмут на себя первоначальных, установленных дистрибьюторов (8×8, RingCentral) с более гибкими и превосходными предложениями, которые используют AI и IoT с коммуникациями.
  8. Аналитика будет развивать и помогать предоставлять более качественные услуги, которые стимулируют использование. Они также подключат ИИ, чтобы обеспечить все: от лучшего обслуживания клиентов до оказания помощи специалистам по продажам в наиболее подходящее время.
  9. Многопоточное общение станет более развитым, что сделает общение более эффективным и напрямую связанным с контекстными проектами.
  10. Гарнитуры, устройства и сервисы UC / Collaboration станут более унифицированными, создав единую платформу для поддержки мобильных и кочевых вариантов использования с наилучшими равноправными возможностями.
Читать также:  Как использовать качество обслуживания (QoS), чтобы ускорить Интернет

Оскар Уайльд однажды заметил: «Ожидать, что неожиданное показывает совершенно современный интеллект». Готовясь к непрекращающейся волне Unified Communication and Collaboration, ИТ-лидеры могут обеспечить своих клиентов мощными, дифференцированными инструментами, которые преобразуют способ их ведения бизнеса.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию