3 причины, по которым вашему малому бизнесу нужны унифицированные коммуникации

В быстро меняющемся деловом мире «сотрудничество на рабочем месте» стало ключевым словом и обязательным условием для оптимизации внутренних и внешних коммуникаций. Многие из нас проводят видеоконференции или мгновенные сообщения наших коллег, назначают новые задачи, получают обновления или обмениваются файлами — и все это в одном окне чата.

Когда голосовые и видеозвонки, электронная почта, текстовые сообщения, видеоконференции и другие каналы связи объединены, способность эффективно общаться как с сотрудниками, так и с потребителями остается бесперебойной, производительность повышается, а обслуживание клиентов повышается.

Унифицированные коммуникации (UC) предоставляют множество различных способов общения с вашей командой. От электронной почты и традиционных телефонных звонков до видеоконференций и социальных сетей, даже SMS могут иногда работать.

Выбрав программное обеспечение для коллективной работы для своего бизнеса, вы можете переопределить способ, которым ваша организация взаимодействует и взаимодействует с сотрудниками и клиентами, эффективно и продуктивно. Нужно больше причин узнать, почему инструменты UC приобрели такую ​​большую популярность? Что сделало их фактической средой для повседневных разговоров во всех видах команд?

Мы приводим три основные причины, по которым вы должны рассмотреть решение UC для своего малого и среднего бизнеса:

Причина 1: потому что это позволяет оптимизировать общение в команде

По мнению экспертов по производительности, электронная почта занимает много времени. Вместо того, чтобы тратить время на отправку писем туда и обратно в течение дня, лучше сотрудничать через единый интерфейс.

Расширение возможностей ваших сотрудников с помощью полноценного инструментария UC позволяет им получать доступ к коммуникациям и управлять ими через безопасный онлайн-портал, доступный на любом устройстве. Для работников умственного труда наличие многофункционального инструментария для совместной работы помогает в непрерывной работе и выполнении важной работы.

Он предлагает единую платформу, с которой вы можете проводить видеоконференции, общаться в чате, делиться экранами или звонить коллегам в режиме реального времени, а также асинхронно. При правильном использовании инструменты UC помогают создать продуктивное рабочее пространство, облегчают командную работу и формируют современную культуру сотрудничества.

Причина 2: потому что это стимулирует мобильность предприятия

Поскольку мобильные телефоны подавляют практически все аспекты нашей жизни, для малых и средних предприятий становится жизненно важной стратегия, ориентированная на будущее (BYOD) . Хорошо развернутая система унифицированных коммуникаций позволит вам легко установить политику BYOD и позволит вашим сотрудникам использовать устройство в любом месте и в любое время.

Вместо того, чтобы тратить ресурсы на управление несколькими системами связи, UC позволяет вам сэкономить время и деньги ИТ-специалистов и расширить возможности мобильной рабочей силы.

Благодаря тому, что несколько рабочих групп остаются подключенными, UC обеспечивает совместную работу и оптимизирует рабочие процессы. Это приводит к тому, что сотрудники становятся более продуктивными, упрощая процесс связи и предоставляя им легкий доступ к расширенным приложениям, которые могут помочь им сотрудничать и работать эффективнее.

Причина 3: потому что это расширяет возможности общения для распределенных команд

Общение в реальном времени не всегда возможно, особенно когда люди работают в разных часовых поясах или работают удаленно. А лучшие инструменты UC созданы специально для обеспечения синхронизации коммуникаций между распределенными группами. Например, один из самых полезных инструментов — функция группового чата облегчает отслеживание разговоров в режиме реального времени, поскольку каждое обсуждение является многопоточным и может использоваться позже для справки.

UC позволяет упорядочить и управлять фрагментированными разговорами по всему миру, улучшить связь и производительность удаленных работников. В условиях постоянно меняющихся тенденций использования технологии «принеси свои собственные» крайне важно, чтобы вы приняли решение UC, которое дает вашей команде гибкость и автономность в использовании устройств в любое время и в любом месте.

Сегодня, как владелец малого и среднего бизнеса, если вы хотите, чтобы ваша команда провела продуктивные беседы и выстроила позитивную рабочую культуру, в первую очередь вам следует принять инфраструктуру UC, соответствующую вашим потребностям малого и среднего бизнеса. Начните с создания инфраструктуры, объединяющей все ваши коммуникационные инструменты, и выберите поставщика UC, который сможет удовлетворить эти требования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector