Унифицированные коммуникации (UC) предоставляют множество различных способов общения с вашей командой. От электронной почты и традиционных телефонных звонков до видеоконференций и социальных сетей, даже SMS могут иногда работать.
Выбрав программное обеспечение для коллективной работы для своего бизнеса, вы можете переопределить способ, которым ваша организация взаимодействует и взаимодействует с сотрудниками и клиентами, эффективно и продуктивно. Нужно больше причин узнать, почему инструменты UC приобрели такую большую популярность? Что сделало их фактической средой для повседневных разговоров во всех видах команд?
Мы приводим три основные причины, по которым вы должны рассмотреть решение UC для своего малого и среднего бизнеса:
Причина 1: потому что это позволяет оптимизировать общение в команде
По мнению экспертов по производительности, электронная почта занимает много времени. Вместо того, чтобы тратить время на отправку писем туда и обратно в течение дня, лучше сотрудничать через единый интерфейс.
Расширение возможностей ваших сотрудников с помощью полноценного инструментария UC позволяет им получать доступ к коммуникациям и управлять ими через безопасный онлайн-портал, доступный на любом устройстве. Для работников умственного труда наличие многофункционального инструментария для совместной работы помогает в непрерывной работе и выполнении важной работы.
Он предлагает единую платформу, с которой вы можете проводить видеоконференции, общаться в чате, делиться экранами или звонить коллегам в режиме реального времени, а также асинхронно. При правильном использовании инструменты UC помогают создать продуктивное рабочее пространство, облегчают командную работу и формируют современную культуру сотрудничества.
Причина 2: потому что это стимулирует мобильность предприятия
Поскольку мобильные телефоны подавляют практически все аспекты нашей жизни, для малых и средних предприятий становится жизненно важной стратегия, ориентированная на будущее (BYOD) . Хорошо развернутая система унифицированных коммуникаций позволит вам легко установить политику BYOD и позволит вашим сотрудникам использовать устройство в любом месте и в любое время.
Вместо того, чтобы тратить ресурсы на управление несколькими системами связи, UC позволяет вам сэкономить время и деньги ИТ-специалистов и расширить возможности мобильной рабочей силы.
Благодаря тому, что несколько рабочих групп остаются подключенными, UC обеспечивает совместную работу и оптимизирует рабочие процессы. Это приводит к тому, что сотрудники становятся более продуктивными, упрощая процесс связи и предоставляя им легкий доступ к расширенным приложениям, которые могут помочь им сотрудничать и работать эффективнее.
Причина 3: потому что это расширяет возможности общения для распределенных команд
Общение в реальном времени не всегда возможно, особенно когда люди работают в разных часовых поясах или работают удаленно. А лучшие инструменты UC созданы специально для обеспечения синхронизации коммуникаций между распределенными группами. Например, один из самых полезных инструментов — функция группового чата облегчает отслеживание разговоров в режиме реального времени, поскольку каждое обсуждение является многопоточным и может использоваться позже для справки.
UC позволяет упорядочить и управлять фрагментированными разговорами по всему миру, улучшить связь и производительность удаленных работников. В условиях постоянно меняющихся тенденций использования технологии «принеси свои собственные» крайне важно, чтобы вы приняли решение UC, которое дает вашей команде гибкость и автономность в использовании устройств в любое время и в любом месте.
Сегодня, как владелец малого и среднего бизнеса, если вы хотите, чтобы ваша команда провела продуктивные беседы и выстроила позитивную рабочую культуру, в первую очередь вам следует принять инфраструктуру UC, соответствующую вашим потребностям малого и среднего бизнеса. Начните с создания инфраструктуры, объединяющей все ваши коммуникационные инструменты, и выберите поставщика UC, который сможет удовлетворить эти требования.