VoIP играет важную роль в бизнесе авиакомпаний

Размещенная система VoIP — это решение для связи для многих типов предприятий. Для некоторых организаций ценным предложением является опыт звонков и встроенные функции УАТС. Для других областей промышленности, таких как авиадиспетчерская служба (УВД), которая полностью интегрирована с бизнесом авиакомпаний, инфраструктура, экономия средств и совместимость являются выигрышными факторами.

VoIP Мандаты для УВД

На самом деле, Федеральное авиационное управление США и УВД предписывают совместимость VoIP. Этот шаг основан на требованиях по сокращению бюджетов телекоммуникаций при одновременном улучшении взаимодействия между авиадиспетчерами по всему миру, которые поддерживают безопасность воздушного движения.

Такие мандаты имеют смысл, если учесть, что авиадиспетчеры должны связываться друг с другом в широком диапазоне критических чрезвычайных ситуаций.

Основные аэропорты переходят на VoIP

Крупные аэропорты мира также переходят на IP-сети. Как и другие секторы бизнеса, аэропорты хотят снизить свои расходы на связь. Переход займет некоторое время, так как многие аэропорты все еще полагаются на устаревшие аналоговые каналы связи с простыми старыми телефонными системами (POT) для обеспечения критически важной связи через диспетчерские вышки в аэропортах.

Переход на VoIP дает аэропортам доступ к новейшим технологиям, позволяющим заменить устаревшее устаревшее телефонное оборудование более молодыми рабочими группами, которые лучше знакомы с текущими, чем с устаревшими устройствами.

VoIP Авиакомпании Call-центры

Использование технологии передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP) может предоставить функциональные возможности для питания виртуального центра обработки вызовов, о чем свидетельствует авиационная отрасль. Преимущества многочисленны, поскольку затраты на оборудование меньше, а рабочая сила больше не размещается в крупном физическом колл-центре.

С момента своего создания в 1999 году JetBlue был впереди всех конкурентов, когда речь шла об интеграции технологии VoIP. Модная авиакомпания уже некоторое время принимает бронирования через VoIP, позволяя своим агентам по бронированию осуществлять дистанционную работу, не выходя из собственного дома, чтобы ускорить процесс бронирования.

Встроенный Wi-Fi позволяет VoIP звонки на рейсах

В январе 2017 года Министерство транспорта США (DOT) все еще рассматривает предложение, которое потребует от авиакомпаний уведомлять пассажиров об использовании мобильных беспроводных устройств для телефонных звонков и отправки сообщений в воздухе.

Однако важно отметить, что голосовые звонки не означают, что вы можете вывести свой сотовый телефон из режима полета и подключиться к ближайшей башне. Помимо того, что маловероятно, что вы найдете башню в радиусе действия, такое использование мобильных телефонов в настоящее время незаконно. Возможно использование встроенного Wi-Fi для голосовых вызовов через Интернет (VoIP).

Для тех, кто предпочел бы, чтобы их соседи не разговаривали по телефону в пути, авиакомпании теперь предоставляют отдельные места для сидения тем, кто использует их телефоны во время полетов, а также тем, кто поддерживает ограничения, которые вы можете использовать только для своих телефонов. электронная почта, текст или слушать конференц-звонки.

VoIP неизбежно пойдет на пользу авиационной отрасли, поскольку устаревшие средства связи не могут сравниться. Конвергенция голоса и данных в общую инфраструктуру для проводки, маршрутизаторов, сетевых подключений и т. Д. Со временем будет только улучшаться и будет продолжать расширять возможности телефонии во всех отраслях и организациях. Авиакомпании, аэропорты и авиадиспетчеры не являются исключением.

Имея возможность развертывать, управлять и обслуживать одну сеть для удовлетворения всех своих потребностей в связи с использованием технологии VoIP, организации обновляют инфраструктуру, улучшают совместимость и значительно сокращают расходы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector