Задержка в VoIP — почему это так важно

Задержка — также называемая задержкой — известна тем, что приводит к некачественным вызовам VoIP. Задержка определяется как время, необходимое одной конечной точке для отправки пакета другому. Задержка может быть измерена в одном направлении или в обоих направлениях и количественно определена в миллисекундах (мс). Односторонняя задержка — это время, необходимое для прохождения пакета данных только в одном направлении, и оно обычно используется для диагностики сетевых проблем.

С другой стороны, двусторонняя задержка измеряет время прохождения сигнала туда и обратно, и эта цифра используется для расчета показателей MOS. Высокая задержка в обоих направлениях влияет на нормальный разговор между людьми, поскольку пакетам данных требуется больше времени, чтобы достичь места назначения, а также требуется больше времени для отправки подтверждения. Задержка выше 300 мс обычно неприемлема для разумных разговоров, особенно для деловых организаций.

Задержка представляет собой большую проблему для VoIP, поскольку аудиовызовы являются связью в реальном времени, и даже небольшая задержка заметна. Постоянно высокая задержка может замедлить разговоры, а также привести к страшному эффекту «разговора», когда один говорящий прерывает другого по незнанию. Задержка также может вызвать эхо, мешающее слушателю различать произнесенные слова. Ситуация может особенно усугубляться, если один или оба абонента имеют ярко выраженные акценты, что обычно имеет место в международных деловых звонках.

Высокая задержка может вызвать серьезные проблемы при обычных вызовах «один на один», но эти проблемы могут усугубляться во время многопартийных видео- или конференц-вызовов. Это может привести к тому, что звук будет не синхронизирован с видео, что может быстро сорвать встречи по проекту. По всем этим причинам к задержке относятся очень серьезно, и организация должна обеспечить низкие значения задержки для высококачественных аудиозвонков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector