Творческие идеи обслуживания клиентов с использованием VoIP

Независимо от того, насколько велика или мала ваша компания, люди захотят связаться с вами разными способами. Большинство клиентов ожидают услышать и попросить человека ответить. Некоторые разочаровываются в полностью автоматизированной системе, которая мешает им слышать этого реального живого человека. В большинстве случаев есть способ немедленно связаться с человеком через систему, и это хорошо.

Отлично иметь хорошего представителя по обслуживанию клиентов (CSR), но иметь отличную телефонную систему, которая может помочь вашим клиентам достичь этих CSR, еще лучше. Правильно подобранная система может помочь вашему бизнесу, и, следовательно, ваши сотрудники будут работать на пиковом уровне производительности.

Одна из технологий, которую используют сейчас компании, называется Voice over Internet Protocol или VoIP, это гибкая организационная структура для телефонов, которая направляет звонки через Интернет. Многие компании и малые предприятия используют его, чтобы лучше помогать своим клиентам / клиентам / покровителям, когда они обращаются за помощью Существует множество вариантов использования системы VoIP, которая поможет бизнесу улучшить качество обслуживания своих клиентов.

Вы сэкономите деньги!

Да, одно использование VoIP экономит деньги, и каждый бизнес любит экономить деньги. Как правило, использование VoIP для маршрутизации вызовов обходится дешевле, чем использование обычных телефонных линий, поскольку у вас меньше физических телефонных линий для оплаты.

Вы можете контролировать звонки.

С системой VoIP любые звонки, которые приходят или выходят из вашего бизнеса, вы будете контролировать. Вы будете знать, кто, сколько и сколько поступило каждого звонка. Даже если были звонки, которые также остались без ответа. Есть некоторые системы, которые позволяют вам также контролировать вызовы, что очень полезно для обеспечения качества.

Убедитесь, что на каждый звонок ответят!

Ни одна компания не любит просматривать журналы вызовов и видеть неотвеченные вызовы в списке, с помощью системы VoIP вы можете быть уверены, что этого не произойдет.

При использовании системы типа переадресации звонки будут продолжать переадресовываться через систему, пока оператор не наберет линию. Это означает, что если агенты a, b и c заняты, то вызов переадресовывается каждому последующему оператору до получения ответа. Это сохраняет занятость всех агентов и снижает время простоя для них.

Теперь вы можете предложить своим клиентам круглосуточное обслуживание

Поскольку наша культура становится все более круглосуточной, мы работаем не только по будням, но и по выходным, а также по выходным. Ожидается, что CSR получат 24/7 при необходимости, это очень удобно для ваших клиентов.

Впечатляющие инструменты, которые VoIP может предложить с переадресацией, позволяют компании гораздо проще предлагать эту круглосуточную услугу, так как входящие звонки могут быть направлены любой из ваших команд по КСО в любой точке мира в любое время суток.

Персонализация для каждого CSR

Настройка для каждого из ваших CSR — еще одна отличная особенность VoIP. Если сотрудники CS отлучатся от своего стола, скажем, на обед или на прием к врачу, их звонки могут быть направлены агенту, который знает случаи, над которыми он работал, и может помочь с ними работать.

Например, если клиент звонит с проблемой на своем телевизоре, которая произошла раньше, и Джули помогла ему, если она не за своим столом, звонок можно направить Бену, который знаком с этим делом. Затем Бен может помочь клиенту снова запустить телевизор и, надеюсь, решить проблему, чтобы это больше не повторилось, или передать любую информацию, которую Джули также узнала о проблеме.

Снизить стоимость любых обратных звонков

Когда ваши CSR должны перезвонить клиентам, делать это через VoIP дешевле, чем через обычные телефонные линии. С помощью системы обратного вызова VoIP, используемой для ваших агентов, у вас есть недорогая форма сохранения ваших высоких стандартов обслуживания клиентов.

Расширение на работу от домашних агентов

С помощью VoIP вы можете использовать агентов, которые работают дома, так как вы можете переадресовывать вызовы на телефоны этих агентов. Обеспечение более быстрого ответа на каждый ваш звонок, поскольку вы работаете не только с домашними агентами, но и с домашними.

Постоянно иметь местный номер телефона

Возможно, вы находитесь в Грузии, но у вас есть агенты по всему миру, и ваши клиенты не обязаны это знать. С помощью системы VoIP ваши клиенты звонят и направляются к агенту, где бы они ни находились. Наличие местного номера для звонка заставляет их чувствовать себя как дома. Они могут быть в любой точке мира и звонить на местный номер. Даже если вы находитесь в Грузии, а они живут в Великобритании, они могут позвонить на местный номер, и агент ответит.

Есть много других применений и приложений, которые VoIP предлагает для бизнеса, и общение с провайдером даст вашей компании представление о том, что они из себя представляют и что лучше для вашего бизнеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector