Как использовать виртуальный номер для маркетинговых целей

Виртуальный номер можно использовать для многих целей, одна из них — маркетинг. Хотя у вас, возможно, уже есть служебный номер телефона для рекламы, вы можете пересмотреть и заказать виртуальные номера в качестве теста. Вот что вам нужно знать.

Что такое виртуальный номер?

Виртуальный телефонный номер — это телефонный номер, используемый для маршрутизации вызовов на фактический телефонный номер или номера пользователя. Виртуальные телефонные номера часто используются для предоставления услуги междугородной связи без взимания платы за междугородную связь в IP-телефонии и для услуг переадресации вызовов.

Виртуальный телефонный номер позволяет кому-то в пределах указанного телефонного кода звонить пользователю IP-телефонии в другом телефонном коде, как если бы это был локальный вызов.

Вот как это работает: клиент VoIP (передача голоса по IP) просит своего поставщика услуг назначить ему виртуальный телефонный номер в нужном коде города. Когда кто-то в этом телефонном коде набирает виртуальный телефонный номер, вызов регистрируется, как если бы он был локальным, но легко сопоставляется с фактическим телефонным номером клиента. Поставщики услуг VoIP обычно взимают с клиентов небольшую ежемесячную плату за каждый виртуальный телефонный номер.

Как вы можете получить виртуальный номер?

Сначала решите, хотите ли вы использовать виртуальный номер. Другими словами, есть ли у вас необходимость в этом? Примером использования типичного виртуального телефонного номера может быть предоставление вашему клиенту простого способа позвонить в ваш офис для продажи или обслуживания клиентов. Вы можете сделать это с помощью виртуального номера переадресации.

Например, если вы занимаетесь малым бизнесом в вашем городе, к примеру: отправляете товар по почте, и ваш офис находится в городе N, то стоит задуматься о расширении. Вы можете использовать телефонные номера городов N2…N35.

То же самое было бы верно, если бы у вас был глобальный бизнес, базирующийся в России. Если ваш маркетинговый план предусматривал международные продажи в США, Таиланд или Коста-Рику, вы можете получить местный виртуальный телефонный номер во всех этих местах и ​​позвонить в ваш офис в Великобритании. Ваш бизнес в Великобритании будет казаться локальным и удобным для любой страны или города, на который вы ориентируетесь.

Таким образом, если у вас есть колл-центр в городе N, но вы хотите, чтобы звонившие из Тампа-Бэй, штат Флорида, набирали местный телефонный номер для Тампа-Бэй, вы можете заказать виртуальный номер телефона именно этого города, но назначить его номер для звонка в качестве вашего колл-центра в городе N. Ваши звонящие в Тампа-Бэй будут чувствовать, как будто они звонят по местному телефону, и не будут знать, что на самом деле они разговаривают с кем-то на другой стороне света.

Зачем использовать виртуальный номер телефона для маркетинга?

Если вы используете национальную или международную маркетинговую кампанию, использование виртуальных номеров придает вашей кампании локальный характер. Абоненты могут предпочесть поддержку местного бизнеса. В случае международной рекламы ваш существующий телефонный номер будет либо междугородним вызовом для ваших абонентов, либо потенциально трудным для набора.

Кроме того, вы не можете использовать свой бесплатный телефонный номер, потому что он не будет работать за пределами Северной Америки. Глобальные номера переадресации звонков решают эти проблемы, мгновенно предоставляя вам местное присутствие, а также устраняя барьеры для звонков в вашу компанию.

Еще одним преимуществом использования виртуальных телефонных номеров в ваших маркетинговых кампаниях является возможность отслеживать эффективность в зависимости от объема вызовов ваших номеров.

Например, если вы запускаете национальную рекламу, используя свой основной номер 800, вы не сможете получить значимые данные из журналов вызовов.

Входящие звонки могут быть откуда угодно, в том числе от существующих клиентов. С другой стороны, если у вас есть виртуальные номера, выделенные для каждой кампании, в журналах вызовов будет точно указано, сколько вызовов было создано в каждой кампании. Возьмите это еще дальше, используя местные номера для каждой географической области, которую вы хотите отслеживать.

  1. Определите географические области, которые вы хотите отслеживать во время вашей маркетинговой кампании.
  2. Закажите виртуальные телефонные номера для каждой из этих областей.
  3. Поместите свои виртуальные телефонные номера в соответствующую рекламу, убедившись, что номер появляется только в одном объявлении.
  4. Просмотрите журналы вызовов во время и после кампании, чтобы определить, какие объявления вызвали наибольший интерес.

Вы также можете использовать два разных виртуальных номера для проверки ваших объявлений. Например, если вы хотите проверить два разных заголовка в объявлении, используйте два разных виртуальных телефонных номера, чтобы увидеть, какой заголовок вызвал наибольшее количество телефонных звонков.

Поскольку наши виртуальные номера телефонов являются ежемесячными и не требуют контрактов, доступны по цене, оснащены множеством функций и не требуют платы за отмену, они идеально подходят для маркетинговых кампаний. После окончания кампании вы можете отменить виртуальный номер без штрафных санкций. Доступны местные, бесплатные и международные виртуальные номера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector