RingCentral — обзор: отзывы, цены и популярные альтернативы

RingCentral — это многофункциональная телефонная система VoIP. Пользователи могут не только совершать и принимать вызовы, но также использовать такие функции, как переадресация вызовов, обратный вызов и конференц-связь через интернет-соединение.

Преимущества и недостатки RingCentral

Преимущества RingCentral

Пользователи, которые дали RingCentral положительный отзыв, были в восторге от его функциональных возможностей, таких как совместное использование экрана и обмен мгновенными сообщениями. Они также высоко оценили возможности программного обеспечения для расширения Chrome и видеоконференций.

Недостатки RingCentral

Пользователи, которые дали RingCentral отрицательный отзыв, сообщили о таких проблемах, как отставание в среднем при передаче данных и подключении к Интернету. Есть также смешанные отзывы об эффективности и полезности их команды поддержки клиентов.

Самый полезный положительный отзыв пользователя

RingCentral — отличный инструмент для малого и среднего бизнеса. Система и приложение помогают сотрудникам быть более доступными (со своего рабочего телефона и мобильного телефона). Это также помогает в ведении записей, поскольку вы можете получить доступ к вашим записанным разговорам. Их видеоконференции также великолепны и просты в настройке. В целом, система улучшила наш бизнес по сравнению с тем, что мы использовали раньше.

— Кэти

Самый полезный отрицательный отзыв пользователя

Я вижу, что RingCentral является хорошим вариантом для колл-центра или какого-либо бизнеса, где все звонки можно принимать на проводных телефонах с отличным интернет-соединением. Тем не менее, я всегда в пути, и качество и надежность звонков при использовании 3g или 4g ужасны. Непригодно. Всякий раз, когда кто-то звонит, я отвечаю: «Держись, позволь мне перезвонить тебе на мобильник». Сейчас я пытаюсь перенести номера из RingCentral, и это был один из худших событий в моей жизни. В их отделе портирования нет поддержки по телефону, а в их главном отделе обслуживания клиентов ничего не известно. Если проблема не может быть решена с помощью дерева решений, она не будет решена. Держись подальше от этой компании.

— Дэйв

RingCentral Цены

У RingCentral есть четыре ежемесячных плана, которые начинаются со следующих цен для одного пользователя:

  1. Essentials (39,99 долл. / Пользователь)
  2. Standard (49,99 долл. / Пользователь)
  3. Premium (54,99 долл. / Пользователь)
  4. Ultimate (69,99 долл. / Пользователь). 

Основные различия между планами включают количество бесплатных минут в месяц, размер видеоконференций и наличие автоматической записи разговоров.

Пользователи также могут приобретать надстройки, такие как дополнительные бесплатные или местные номера (4,99 долл. США в месяц), дополнительный номер (30 долларов США, единовременно) и другие.

Значения в таблице приведены только для одного пользователя. Цены будут снижаться по мере увеличения количества пользователей. План Essentials недоступен для более чем 100 пользователей.

* Годовая стоимость выставляется единовременно в год.

Особенности RingCentral

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком некоторых функций RingCentral:

  • Списки каталогов
  • Международные и местные номера
  • Бесплатные номера
  • Авто-ресепшн
  • Отчеты о звонках
  • расширения
  • Мониторинг звонков
  • Автоматическая запись звонков
  • Конференц-связь и встречи

Важно, чтобы программное обеспечение интегрировалось с другими приложениями, которые используется в вашем бизнесе. Вот список некоторых популярных интеграций RingCentral:

  • Desk.com
  • Dropbox
  • Zendesk
  • Salesforce
  • Skype
  • Box
  • Oracle Sales Cloud

RingCentral FAQ

RingCentral предлагает бесплатную пробную версию?

Да. Заинтересованные пользователи могут подписаться на 15-дневную бесплатную пробную версию на своем сайте.

Может ли RingCentral обслуживать более 10 000 пользователей?

Если у вас более 10 000 пользователей, свяжитесь с их отделом продаж для получения дополнительной информации и индивидуальных цен.

RingCentral Обзор видео

Это видео показывает, как работает офисная телефонная система RingCentral.

Полезные ресурсы программного обеспечения VoIP

VoIP-сервис для малого бизнеса: кто лучший? — Выбор телефонного провайдера влияет на ваши повседневные операции и текущие расходы, но мы провели большую часть исследований, чтобы вы могли ориентироваться в диапазоне провайдеров и принимать обоснованные решения. Прочитайте эту статью для сравнения шести лучших вариантов программного обеспечения VoIP.

На что следует обратить внимание при настройке службы VoIP-телефона. Ознакомьтесь с этой статьей, в которой мы рассмотрели, как вы можете выбрать, какой вариант VoIP может помочь вам предоставлять более качественные услуги своим более ценным клиентам, а также расширить возможности ваших сотрудников отвечать на телефонные звонки за пределами. офиса.

Тест скорости VoIP — Сколько телефонов может поддерживать пропускная способность? — При использовании услуги VoIP-телефона качество ваших вызовов и количество поддерживаемых вами линий во многом зависят от пропускной способности вашего интернет-соединения. Воспользуйтесь нашим тестом скорости VoIP, чтобы измерить пропускную способность и узнать, что это означает для способности вашего бизнеса эффективно поддерживать услугу телефонии VoIP.

RingCentral против 8 × 8: кто лучший поставщик услуг VoIP — посмотрите наше сравнение двух ведущих поставщиков услуг VoIP-телефонии для малого бизнеса с точки зрения возможностей, услуг и цен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector