Связаться с кем-то из работников МТС может быть не так просто, ведь многие варианты приведут вас к роботу-помощнику, который вряд ли сможет помочь вам так же, как человек. Поэтому в этой статье мы рассмотрим все способы связаться с живым консультантом.
Звонок по телефону
Если вы хотите поговорить с сотрудником МТС по телефону, это можно сделать несколькими путями. Мы рассмотрим каждый из них, а вы выберите тот, который подходит для вашей ситуации.
Для частных клиентов МТС
Если на данный момент вы являетесь рядовым пользователем услуг от МТС, то для вас предусмотрено сразу несколько способов связи с оператором.
Во-первых, вы можете позвонить по короткому номеру “0890”. После сообщения автоответчика, вы получите возможность поговорить с голосовым помощником.
Однако если вам нужна консультация живого человека, то нужно просто открыть клавиатуру и нажать там на цифру “1” или “2”.
Второй вариант – позвонить по номеру “8−800−25−00−890”. Алгоритм действий там тот же: звоните, ждёте ответа помощника, открываете клавиатуру, жмёте на “1” или “2”, говорите с оператором.
Ну и третий вариант подойдёт тем, кто в данный момент находится за границей и пользуется услугой роуминга. Им нужно звонить по номеру “+7−495−76−601−66”. Далее делаем всё то же самое.
Для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов у МТС есть отдельный канал связи с отдельными консультантами. В целом тут всё очень похоже, просто другие номера, меньше очередей и сотрудники могут помочь вам с некоторыми дополнительными вопросами.
Во-первых, можно также набрать короткий номер для связи с голосовым помощником – здесь это “0990”. Связаться же с живым человеком тут можно так же, как и раньше – вызвав клавиатуру и нажав на цифру “1” или “2”.
Во-вторых, есть и полноценный номер для звонков в поддержку – “8-800 -25-00-990”. Через него ответы на вопросы могут получить все корпоративные клиенты МТС из России и Беларуси.
Что же касается звонков через роуминг, то тут номер для всех клиентов у МТС один – “+7−495−76−601−66”.
Для новых клиентов
Теперь давайте поговорим о том, что нужно делать, если на данный момент вы ещё не являетесь клиентом МТС, но планируете им стать.
Со всеми возникающими вопросами вы можете звонить по номеру “8−800−25-00-890”. Этот номер является бесплатным для всех абонентов любых сетей, пока они находятся на территории России.
Если же вы находитесь за её пределами, то вам вновь следует воспользоваться уже знакомым номером для клиентов в роуминге – “+7−495−76−601−66”.
Чат с поддержкой
Другой вариант того, как можно связаться с консультантом – это чат поддержки. Проще всего воспользоваться им через приложение “Мой МТС”. Делается это следующим образом:
- Для начала вам понадобится скачать и зарегистрироваться в приложении, если вы ещё этого не сделали. Подробно почитать об этом процессе вы можете в другой нашей статье.
- Сделав это, откройте приложение на главной странице.
- Нажмите там на значок в виде трёх горизонтальных полос, чтобы вызвать дополнительное меню.
- Выберите раздел “Поддержка”.
- А затем перейдите на вкладку “Чат”.
Здесь вы и можете попробовать начать общение с оператором. Скорее всего, ответ от живого сотрудника придётся немного подождать. На это время вы можете закрыть приложение. О том, что ответ от поддержки был получен, вас оповестит уведомление.
Примерно также можно войти в чат и через ваш личный кабинет на официальном сайте компании.
К сожалению, в обоих случаях вам понадобится действующий номер МТС для регистрации. Поэтому данный вариант не подойдёт новым клиентам.
Поход в офис
Ну и наконец, пообщаться вживую с сотрудником МТС вы можете, посетив один из многочисленных офисов компании.
Данный вариант можно назвать самым неудобным, так как, во-первых, вам придётся куда-то идти или ехать, а, во-вторых, офисы всё же есть не везде – в крупных городах они могут находиться довольно далеко от вашего дома, а в населённых пунктах поменьше их может и вовсе не быть.
Зато, имея при себе необходимые документы, здесь вы сможете не только задать интересующие вопросы, но и сразу же провести любую операцию, которая вам понадобится.