RingCentral — это многофункциональная телефонная система VoIP. Пользователи могут не только совершать и принимать вызовы, но также использовать такие функции, как переадресация вызовов, обратный вызов и конференц-связь через интернет-соединение.
- Преимущества и недостатки RingCentral
- Преимущества RingCentral
- Недостатки RingCentral
- Самый полезный положительный отзыв пользователя
- Самый полезный отрицательный отзыв пользователя
- RingCentral Цены
- Особенности RingCentral
- RingCentral FAQ
- RingCentral Обзор видео
- Полезные ресурсы программного обеспечения VoIP
Преимущества и недостатки RingCentral
Преимущества RingCentral
Пользователи, которые дали RingCentral положительный отзыв, были в восторге от его функциональных возможностей, таких как совместное использование экрана и обмен мгновенными сообщениями. Они также высоко оценили возможности программного обеспечения для расширения Chrome и видеоконференций.
Недостатки RingCentral
Пользователи, которые дали RingCentral отрицательный отзыв, сообщили о таких проблемах, как отставание в среднем при передаче данных и подключении к Интернету. Есть также смешанные отзывы об эффективности и полезности их команды поддержки клиентов.
Самый полезный положительный отзыв пользователя
RingCentral — отличный инструмент для малого и среднего бизнеса. Система и приложение помогают сотрудникам быть более доступными (со своего рабочего телефона и мобильного телефона). Это также помогает в ведении записей, поскольку вы можете получить доступ к вашим записанным разговорам. Их видеоконференции также великолепны и просты в настройке. В целом, система улучшила наш бизнес по сравнению с тем, что мы использовали раньше.
— Кэти
Самый полезный отрицательный отзыв пользователя
Я вижу, что RingCentral является хорошим вариантом для колл-центра или какого-либо бизнеса, где все звонки можно принимать на проводных телефонах с отличным интернет-соединением. Тем не менее, я всегда в пути, и качество и надежность звонков при использовании 3g или 4g ужасны. Непригодно. Всякий раз, когда кто-то звонит, я отвечаю: «Держись, позволь мне перезвонить тебе на мобильник». Сейчас я пытаюсь перенести номера из RingCentral, и это был один из худших событий в моей жизни. В их отделе портирования нет поддержки по телефону, а в их главном отделе обслуживания клиентов ничего не известно. Если проблема не может быть решена с помощью дерева решений, она не будет решена. Держись подальше от этой компании.
— Дэйв
RingCentral Цены
У RingCentral есть четыре ежемесячных плана, которые начинаются со следующих цен для одного пользователя:
- Essentials (39,99 долл. / Пользователь)
- Standard (49,99 долл. / Пользователь)
- Premium (54,99 долл. / Пользователь)
- Ultimate (69,99 долл. / Пользователь).
Основные различия между планами включают количество бесплатных минут в месяц, размер видеоконференций и наличие автоматической записи разговоров.
Пользователи также могут приобретать надстройки, такие как дополнительные бесплатные или местные номера (4,99 долл. США в месяц), дополнительный номер (30 долларов США, единовременно) и другие.
Значения в таблице приведены только для одного пользователя. Цены будут снижаться по мере увеличения количества пользователей. План Essentials недоступен для более чем 100 пользователей.
* Годовая стоимость выставляется единовременно в год.
Особенности RingCentral
Ознакомьтесь с приведенным ниже списком некоторых функций RingCentral:
- Списки каталогов
- Международные и местные номера
- Бесплатные номера
- Авто-ресепшн
- Отчеты о звонках
- расширения
- Мониторинг звонков
- Автоматическая запись звонков
- Конференц-связь и встречи
Важно, чтобы программное обеспечение интегрировалось с другими приложениями, которые используется в вашем бизнесе. Вот список некоторых популярных интеграций RingCentral:
- Desk.com
- Dropbox
- Zendesk
- Salesforce
- Skype
- Box
- Oracle Sales Cloud
RingCentral FAQ
RingCentral предлагает бесплатную пробную версию?
Да. Заинтересованные пользователи могут подписаться на 15-дневную бесплатную пробную версию на своем сайте.
Может ли RingCentral обслуживать более 10 000 пользователей?
Если у вас более 10 000 пользователей, свяжитесь с их отделом продаж для получения дополнительной информации и индивидуальных цен.
RingCentral Обзор видео
Это видео показывает, как работает офисная телефонная система RingCentral.
Полезные ресурсы программного обеспечения VoIP
VoIP-сервис для малого бизнеса: кто лучший? — Выбор телефонного провайдера влияет на ваши повседневные операции и текущие расходы, но мы провели большую часть исследований, чтобы вы могли ориентироваться в диапазоне провайдеров и принимать обоснованные решения. Прочитайте эту статью для сравнения шести лучших вариантов программного обеспечения VoIP.
На что следует обратить внимание при настройке службы VoIP-телефона. Ознакомьтесь с этой статьей, в которой мы рассмотрели, как вы можете выбрать, какой вариант VoIP может помочь вам предоставлять более качественные услуги своим более ценным клиентам, а также расширить возможности ваших сотрудников отвечать на телефонные звонки за пределами. офиса.
Тест скорости VoIP — Сколько телефонов может поддерживать пропускная способность? — При использовании услуги VoIP-телефона качество ваших вызовов и количество поддерживаемых вами линий во многом зависят от пропускной способности вашего интернет-соединения. Воспользуйтесь нашим тестом скорости VoIP, чтобы измерить пропускную способность и узнать, что это означает для способности вашего бизнеса эффективно поддерживать услугу телефонии VoIP.
RingCentral против 8 × 8: кто лучший поставщик услуг VoIP — посмотрите наше сравнение двух ведущих поставщиков услуг VoIP-телефонии для малого бизнеса с точки зрения возможностей, услуг и цен.