3 проблемы телекоммуникационной отрасли в 2019 году

Сектор телекоммуникаций претерпел значительные изменения в последние несколько лет. Как и в любой отрасли, новые технологии заново изобрели способ предоставления услуг, а изменяющиеся тенденции потребителей оставили отрасль в плохом состоянии.

После обеспечения основ современной связи, телекоммуникационные компании должны процветать в растущей цифровой экономике. Вместо этого они борются за выживание. Накапливание проблем преследует традиционную отрасль, которая когда-то была в авангарде инноваций.

3 проблемы телекоммуникационной отрасли в 2019 году

Большей конкуренции небыло

Был беспрецедентный спрос на сетевые услуги из-за роста на новых рынках. Инвестиции в современные технологии необходимы в любой бизнес-стратегии.

Бизнесу трудно не пренебрегать популярностью — каждая компания каким-то образом проводит цифровую трансформацию. Обнаружив, что лояльности клиентов больше не существует, поставщики борются за способы использования технологий для привлечения той же аудитории и новых конкурентных преимуществ.

Разрушительная конкуренция является наиболее серьезной проблемой, с которой сталкивается телекоммуникационная отрасль, причем почти три четверти из них выражают обеспокоенность.

В то время как IoT и обещание 5G способствовали разнообразию предложений продуктов поставщиков, компании, использующие устаревшую инфраструктуру, изо всех сил пытались адаптироваться и теряют клиентов.

Сверхбыстрая беспроводная связь и большие инвестиции в волоконно-оптическую связь привели к появлению услуг передачи голоса по Интернет-протоколу и услуг облачной связи , что еще больше бросает вызов традиционным поставщикам.

Телекоммуникационные компании, не предоставляющие эти услуги, находятся в сокращающемся цикле; накладные расходы остаются прежними, если не увеличиваются из-за инфляции, в то время как цены на услуги снижаются, чтобы оставаться конкурентоспособными .

В последние годы поставщики во всех регионах расширили свои предложения. Но услуги теперь адаптированы к возможностям роста в области технологий, средств массовой информации и телекоммуникаций (TMT). Cloud, IoT и TV подпадают под эту категорию, так что это имеет смысл.

Спрос на традиционные услуги снижается

Несмотря на быстрый переход на мобильную связь во всех секторах, первый вариант использования телефона, голосовой вызов, становится все менее и менее актуальным, если только вы не переключитесь на более оптимизированную услугу. Прогноз стоимости экосистемы EY Digital TMT прогнозирует, что в 2020 году голос и SMS будут составлять только 16% экосистемы. Это примерно на 50% меньше, чем в 2015 году. Очевидно, что для выживания и процветания необходимо адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом пространстве.

И независимо от того, является ли ваш бизнес компанией, ориентированной на потребителя, или перевозчиком,  особых отличий нет. Но может ли оператор выдержать шторм?

Это означает меньшую прибыль, но большие ожидания

Согласно докладу EY, третьей по значимости проблемой, стоящей перед отраслью, является отсутствие возврата инвестиций.

Интернет-коммуникационные инструменты означают, что прибыль традиционных провайдеров упала. Но прибыль является ключевой проблемой даже для тех телекоммуникационных компаний, которые адаптировались: сегментация смежного рынка может принести мало плода, предлагая более низкую маржу. Продавцы должны рассмотреть новые способы получения дохода, избегая при этом превращения в простые каналы передачи данных.

Больше внимания к клиентскому опыту и индивидуальным решениям, наряду со все более сложными процессами выполнения заказов и выставления счетов, означает, что на самом деле большее нужно делать с меньшими деньгами.

Существующие методы сокращения издержек достигли своего предела, и их рост долгое время не развивался. Это означает, что телекоммуникационные компании пережили неловкие слияния, чтобы выжить, адаптировав свое ценностное предложение для предоставления более современных и управляемых данными услуг. Но для тех, у кого нет, что дальше?

Поиск решения, которое является доступным по цене при одновременном обеспечении быстрых и надежных процессов и обслуживания клиентов, кажется глупым поручением.

Но это не так. Автоматизация держит ответ.

Источник: https://www.speakintelligence.com/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector