Рынок смартфонов eSIM будет расти благодаря поддержке Apple iPhone

Рынок смартфонов eSIM будет расти благодаря поддержке Apple iPhone

Преимущества внедрения Apple eSIM в последних iPhone будут распространяться не только на потребителей, которые смогут динамически выбирать оператора. Ожидается, что решение о расширении поддержки eSIM для iPhone ускорит рост рынка eSIM в целом, ускорит развертывание и развитие технологии.

Согласно исследованию ABI Research, к 2022 году рынок смартфонов eSIM достигнет 420 миллионов единиц в год. Это представляет собой сдвиг на рынке смартфонов eSIM от рынка, который был занят исключительно компанией Google и ее устройствами Pixel, которые поставили 3,9 миллиона устройств в 2017 году.

Это момент, которого ждали игроки отрасли. Как Apple, так и Google развертывают устройства с поддержкой eSIM, это только ускорит внедрение этой технологии. Теперь важнее, чем когда-либо, улучшить мобильность профилей и управление ими, определить, как больше подключенных устройств можно добавить в учетные записи пользователей, и наметить четкую схему взаимодействия с клиентами

— говорит Таня Феррейра, старший продюсер e-SIM Connect KNect365 .

Кто следующий?

Аналитики начали делать ставку на Samsung в качестве следующего OEM-производителя, который интегрирует технологию eSIM в свои устройства. Фил Сили, главный аналитик ABI Research, поделился, что «Samsung, скорее всего, примет многоуровневый подход, сначала интегрируя eSIM в свои диапазоны S и Note, а затем расширяясь в диапазоны A и C». Список включает в себя Huawei, LG и Xiaomi, все компании, которые предлагают линейку смартфонов высокого класса. Ожидается, что в компанию войдут и более локализованные поставщики, в том числе OPPO, которые стремятся выйти за пределы Китая.

Поскольку мы размышляем о том, какие другие устройства могут включить eSIM, вполне вероятно, что эта технология будет реализована в нескольких «умных» устройствах в домах людей, и транспортные компании могут начать изучать преимущества eSIM в устройствах IoT для отслеживания товаров по мере их перемещения. вдоль цепочки поставок. Иван Ладен, генеральный директор Blue Wireless, считает, что «IoT, 5G, eSIM — это все разработки, которые откроют широкие возможности в корпоративном и государственном секторах, позволяя новым приложениям для дополненной реальности, робототехники и автономных транспортных средств».

Из-за разных решений eSIM для разных сценариев, таких как M2M и потребительский рынок, будет больше стартапов и небольших компаний, работающих в разных сегментированных областях, которые могут быть слишком фрагментированными, чтобы традиционные MNO могли их использовать

— говорит Годфри Ст. Клэр, директор по бизнесу в Joy Telecom.

Влияние технологии eSIM

eSIM может повлиять на доходы операторов от роуминга, поскольку путешественникам может быть невероятно проще переключиться на местного оператора при посещении новой страны. В своем блоге Google за 2017 год Джой Си, менеджер по продуктам Project Fi, подчеркнул гибкость, которую eSIM предлагает потребителям, объяснив:

Вам больше не нужно идти в магазин, чтобы получить SIM-карту для беспроводного обслуживания, подождите несколько дней». чтобы ваша карта приходила по почте или возилась с изогнутой скрепкой для бумаги, чтобы вставить SIM-карту в крошечный слот. Получить беспроводную услугу с помощью eSIM так же быстро, как подключить телефон к Wi-Fi.

Joy Telecom, сфокусированный на роуминге и рынке выездных путешествий в регионах APAC и Европы, особенно путешественники из Китая, Японии и Кореи, представляет собой интересный пример для операторов и других MVNO, которые могут посчитать гибкость, принесенную eSIM, угрозой их доходам от роуминга , Радость объединила MVNO и туристический бизнес, чтобы лучше обслуживать эту нишевую группу клиентов.

По словам самого Годфри:

Для конечных клиентов, выезжающих за границу, телекоммуникационные услуги — это лишь одна часть их потребностей за границей, перелет / круиз, гостиница, билет на аттракцион, купоны… так много услуг, которые они хотели бы получить во время путешествия, и Джой хочет быть интегратор этих областей.

Форм-фактор eSIM — это трансформирующая технология, которая, несомненно, повлияет на всю цепочку создания стоимости SIM-карты, включая бизнес-модели, каналы продаж и процессы в рамках смарт-карты, защищенной ИС, оператора мобильной сети и поставщиков OEM-производителей.

Это ознаменует начало значительных необходимых изменений в цепочке создания стоимости оборудования SIM-карты

— добавляет Сили.

Еще в 2017 году Джой Си поделился, что пока Google пилотировал eSIM на своих новейших устройствах Pixel с Project Fi. Они также с нетерпением ожидают возможности поделиться тем, что они узнали, и «работать вместе с отраслевыми партнерами, чтобы способствовать более широкому распространению». Теперь, когда Apple находится на борту, интеграция eSIM в смартфоны кажется честной игрой, а широкое распространение выглядит намного ближе к реальности.

Но для Сили «сегодня рынок не готов полностью принять eSIM по ряду причин, и, в частности, это связано с отсутствием готовности MNO eSIM. OEM-производителям необходимо помнить об этом, чтобы продолжать поддерживать свою соответствующую глобальную клиентскую базу до тех пор, пока все операторы мобильной связи не будут готовы переключиться на полную ставку ».

Традиционная SIM-карта не исчезнет в ближайшее время, и новая линейка iPhone от Apple является свидетельством этого факта, учитывая его функциональность с двумя SIM-картами. Тем не менее, встроенные SIM-карты предоставляют операторам множество возможностей, включая подписку на несколько устройств, что может генерировать новые потоки доходов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector