Как поменять номер телефона в приложении Сбербанк, ВТБ, Тинькофф

Привязка мобильного телефона к дебетовой либо кредитной карте позволяет существенно упростить процедуру совершения расходных операций по карточному счету. Держатель может в оперативном порядке переводить денежные средства, осуществлять оплату различных товаров и услуг, отслеживать и пополнять баланс.

Кроме того, на актуальный номер банк направляет уведомления обо всех совершенных операциях, что позволяет контролировать состояние счета. При возникновении необходимости, текущий номер возможно изменить. Кредитные учреждения предлагают множество вариантов того, как поменять номер телефона по банковской карте.

Как поменять номер мобильного телефона, подключенный к личному кабинету Сбербанк Онлайн?

Клиентам Сбера доступно несколько способов изменения привязанного к карте номера. Каждый из них предполагает возможность быстрой корректировки данных пользователей.

С помощью службы поддержки по бесплатному номеру

Для смены номера мобильного телефона, привязанного к банковской карте, потребуется осуществить следующие действия:

  1. Связаться со специалистом службы поддержки кредитной организации по бесплатному номеру телефона (8-800-555-55-50).
  2. Сообщить о желании изменения номера, привязанного к карточке.
  3. Предоставить сотруднику банка сведения о персональных данных, позволяющих идентифицировать клиента (ФИО, паспортные данные, сведения о карте, кодовое слово).
  4. Дождаться обработки менеджером банка предоставленной информации и завершения процедуры смены номера телефона.

Возможность привязки другого номера присутствует только при наличии доступа к мобильному устройству. Если телефона под рукой не имеется, потребуется потратить время на посещение офиса кредитного учреждения.

С помощью службы поддержки по бесплатному номеру

При помощи банкомата финансового учреждения

Держателям платежного средства также доступна возможность изменения номера через банкомат финансовой организации, выпустившей “пластик”.

Для того чтобы ей воспользоваться, необходимо:

  1. Вставить средство платежа в окно, предназначенное для приема карты.
  2. Ввести на экране устройства идентификационный номер, используемый при осуществлении различных расходных операций с платежным средством.
  3. Выбрать на главном экране опцию “Все операции”.
  4. Нажать на активную вкладку “Информация и сервисы” и выбрать подраздел “СМС-банк”. СМС-БАНК
  5. Выбрать требуемую функцию посредством нажатия на поле “Изменить номер“.
  6. Ввести информацию о новом номере, который будет в дальнейшем использован в качестве средства управления состоянием карточного счета.

Указанный способ является не единственным вариантом привязки нового номера. Пользователю пластиковой карты доступен еще один метод изменения телефона.

Таковой сводится к осуществлению следующих действий:

  1. Поместить платежный инструмент в приемник устройства.
  2. Ввести персональный код, состоящий из 4 цифр.
  3. Выбрать вкладку “Все операции”.
  4. Нажать на кнопку с пометкой “Информация и сервисы”.
  5. Среди появившихся на экране устройства вкладок выбрать “СМС-банк”.
  6. Осуществить отвязку действующего номера телефона посредством выбора вкладки “Отключить”.
  7. Выбрать из предложенного перечня параметр для отключения (номер мобильного телефона).
  8. Ввести текущий номер телефона, привязанный к платежному инструменту.
  9. Нажать на активную вкладку “Далее”.
  10. Повторно нажать на кнопку “Отключить”.
  11. Дождаться завершения процедуры отвязки номера и получить чек об ее успешном проведении.
  12. Привязать новый номер посредством выбора вкладки “Мобильный банк”, расположенной в разделе “Информация и сервисы”.
Читать также:  8 минималистских способов улучшить практику видео-звонков и виртуальных встреч

Сбербанк

В данном случае продолжительность процесса изменения номера определяется в индивидуальном порядке и зависит от времени, необходимого банку для проверки и обработки предоставленных клиентом сведений. Иногда новый номер отображается в системе по истечение нескольких часов. В редких случаях процедура растягивается на несколько суток.

При получении отказа в замене привязанного номера потребуется лично посетить финансовое учреждение и воспользоваться помощью менеджера.

Через офис банка

Если отсутствует возможность самостоятельного внесения изменений через банкомат, клиент всегда может воспользоваться проверенным способом личного обращения к менеджеру.

Для реализации процедуры потребуется:

  1. Выбрать удобное по месторасположению отделение Сбербанка.
  2. Посетить его в часы работы.
  3. Обратиться к сотруднику банка с просьбой перепривязки номера к карточному средству платежа.
  4. Предъявить паспорт гражданина РФ с целью идентификации личности.
  5. Заполнить предоставленный бланк заявления. В него необходимо внести следующие сведения:
  • обстоятельство, являющееся основанием для смены номера;
  • номера карт, которые на текущий момент подключены к мобильному сервису Сбербанка;
  • дождаться внесения изменений в систему и активации нового номера;
  • получить смс-уведомление об успешном завершении процедуры.

Через офис банка

Зачем менять номер в Сбербанк Онлайн?

Зачастую обстоятельства складываются таким образом, что появляется необходимость замены номера, привязанного на текущий момент к карте.

Предпосылкой для осуществления данной процедуры может выступать любая из следующих причин:

  1. Утеря мобильного устройства. Если Вы обнаружили пропажу телефона либо же попросту потеряли его, следует незамедлительно привязать к карте другой номер. При этом не стоит забывать о необходимости оперативной блокировки платежного средства. В противном случае имеется вероятность того, что ценными данными, сохраненными в мобильном приложении, могут воспользоваться злоумышленники для достижения своих неблаговидных целей.
  2. Появление необходимости замены SIM-карты. Если Вы решили приобрести новый номер телефона либо же имеете желание сменить оператора сотовой связи, следует предварительно подвязать к карте активный номер, к которому имеется постоянный доступ. Это позволит сохранить возможность онлайн-управления карточным счетом. А именно:
  • Вы продолжите получать уведомления по платежным операциям, совершенным с использованием карты;
  • сможете в любой момент времени получить актуальные сведения о размере денежных средств, имеющихся на карточном счете;
  • продолжите эффективно пользоваться мобильным сервисом финансового учреждения (переводить денежные средства друзьям и родственникам, оплачивать различные виды услуг);
  • получите возможность беспрепятственно подтверждать операции по оплате товаров и услуг, приобретаемых через интернет (зачастую для этого необходимо введение специального кода, который высылается на привязанный к платежному средству номер);
  • сможете подключиться к системе быстрых платежей с целью перечисления денежных средств на счета, открытые в сторонних кредитных учреждениях;
  • сможете заблокировать карточный счет при возникновении неприятных обстоятельств, связанных с утерей либо кражей используемого средства платежа.
Читать также:  Бесплатные SIP-клиенты для Android: обзор, подключение и настройка

Зачем менять номер в Сбербанк Онлайн

Нужно ли изменять номер телефона клиента Тинькофф?

Вопрос о необходимости изменения номера можно рассматривать только в ракурсе конкретных обстоятельств. Зачастую пользователи принимают решение о привязке другого номера с целью обеспечения удобства использования онлайн-банка либо мобильного приложения.

Например, телефон со старой картой не всегда находится под рукой. При этом нужно срочно перечислить деньги или посмотреть остаток по счету. Конечно же, в этом случае рациональнее сохранить в приложении именно тот номер, к которому имеется постоянный доступ.

Также встречаются ситуации, когда изменение данных является единственной мерой сохранения личных финансовых средств в безопасности. Как правило, они касаются утери либо кражи мобильного устройства. Если не предпринять оперативных действий по изменению номера, в дальнейшем можно столкнуться с противоправными действиями мошенников.

Нужно ли изменять номер телефона клиента Тинькофф

Способы смены номера телефона

Владельцам платежных инструментов Тинькофф банка доступно множество способов изменения сведений, отраженных в мобильном приложении либо онлайн-банке.

При выборе оптимального варианта замены номера следует руководствоваться следующими факторами:

  1. Предпочтительный способ оформления заявки на изменение данных. В данном случае оптимальным вариантом станет подача заявления через личный кабинет клиента. При этом необходимо понимать, что сроки рассмотрения запроса индивидуальны. Они зависят от того, насколько быстро будет проверена и обработана предоставленная клиентом информация. В случае изменения через службу поддержки банка, можно рассчитывать на помощь менеджера. Владельцу платежного средства потребуется лишь предоставить сотруднику необходимые сведения и дождаться внесения соответствующих изменений в систему.
  2. Скорость проведения процедуры изменения информации телефонных данных. Если необходимо провести таковую в оперативном порядке (при утере, краже телефона), предпочтительнее обратиться в службу поддержки финансовой организации. В иных случаях подойдет вариант оформления заявки через приложение.

Через интернет-банк

Чтобы сменить номер, клиентам Тинькофф не потребуется тратить личное время на посещение офиса. Все действия производятся в онлайн-режиме, что существенно упрощает процесс.

Для внесения новых данных в систему держателю карточного платежного инструмента потребуется:

  1. Идентифицироваться в личном кабинете. Для подтверждения того факта, что личный профиль пытаетесь открыть именно Вы, потребуется ввести код из смс-сообщения.
  2. Войти в индивидуальный профиль, созданный по факту регистрации в интернет-банке.
  3. Воспользоваться появившейся на экране командой “Управление”. При нажатии на активную вкладку можно увидеть специальный раздел, в котором отображены все личные данные клиента. Через интернет-банк
  4. Позвонить с помощью скайпа специалисту банка и сообщить о необходимости частичного изменения данных (номера телефона).
  5. Дождаться обновления информации в системе. В большинстве случаев время, необходимое для изменения номера, составляет несколько минут.

Через интернет-банк

Смена номера через службу поддержки

Этот метод корректировки личных данных заслуживает особого внимания. Для его реализации достаточно нескольких минут.

Вам потребуется:

  1. Осуществить звонок в центр поддержки клиентов кредитного учреждения. Причем не имеет особого значения, с какого номера телефона Вы планируете звонить. В любом случае звонок является бесплатным.
  2. Указать менеджеру причину обращения.
  3. Ответить на заданные вопросы. Сотрудник финансовой организации задает стандартные вопросы, позволяющие идентифицировать клиента.
  4. Сообщить актуальные данные о номерах телефонов. Потребуется указать текущий телефон, привязанный к платежному инструменту, а также новый контактный номер.
  5. Дождаться внесения изменений в систему. Если менеджер усомнится в достоверности предоставленных данных, он может отказать в корректировке номера.
Читать также:  Лучшие способы справиться с идентификацией и аутентификацией

Смена номера через службу поддержки

Смена через приложение

В данном случае схема изменения номера аналогична той, которая используется для его корректировки через онлайн-банк.

Пользователю карточки необходимо:

  1. Открыть сервис на мобильном устройстве.
  2. Связаться с сотрудником финансового учреждения. Возможности сервиса позволяют это сделать в течение нескольких секунд (вкладка “Звонок по интернету” в разделе “Еще”).
  3. Выразить желание изменения номера телефона на новый.
  4. Предоставить менеджеру банка запрашиваемую информацию (личные данные, сведения о текущем номере).
  5. Ответить на несколько вопросов, позволяющих идентифицировать обратившееся лицо как клиента.
  6. Дождаться корректировки телефонных данных.

Смена через приложение

Способы изменения номера телефона ВТБ

Клиенты банка могут воспользоваться множеством возможностей корректировки внесенного в систему номера телефона. В некоторых случаях процедура проводится заочно. Владельцу платежного инструмента даже не потребуется находить свободное время для посещения офиса финансовой организации.

В онлайн-приложении

Для внесения в систему данных о новом номере клиенту необходимо:

  1. Войти в профиль посредством ввода сформированных при регистрации параметров (логина и пароля).
  2. В категории настроек выбрать вкладку “Оповещения”.
  3. Произвести выбор актуального счета.
  4. Внести в систему данные о номере, который необходимо использовать для получения уведомлений и проведения операций по карточному счету.
  5. Нажать на активное поле “Подключить”.

В онлайн-приложении

Через банкомат

Смену номера можно произвести в любом банкомате финансовой организации. Процедура представлена следующими этапами:

  1. Помещение карточки в устройство.
  2. Введение пин-кода, который используется для совершения операций по карточному счету.
  3. Посещение раздела “Управление картой и смс”. Таковой расположен в главном меню.
  4. Выбор вкладки с наименованием “Карта“.
  5. Ввод номера, который в дальнейшем будет использоваться для управления приложением.
  6. Ожидание выхода квитанции.

Через банкомат

В отделении банка

Обратиться можно в любое отделение ВТБ. После заполнения соответствующего заявления сотрудник осуществит корректировку номера в системе. Общее время внесения новых данных, как правило, не превышает нескольких минут.

Через службу поддержки

Позвонив в службу поддержки финансового учреждения, возможно оперативно отключить от “пластика” старый номер и привязать актуальный. При этом потребуется сообщить сотруднику данные, позволяющие идентифицировать обратившееся лицо как клиента ВТБ.

В числе таковых:

  • ФИО;
  • реквизиты карточного счета;
  • используемый на текущий момент номер;
  • кодовое слово.

Если предоставленные сведения в полной мере подтвердят принадлежность карточного счета обратившемуся лицу, специалист поддержки произведет корректировку номера.

Через службу поддержки

Стоимость оповещений по номеру телефона ВТБ

  1. Цена предоставления услуги определяется типом выбранного тарифа. Среди представленных в ВТБ – следующие варианты тарифных планов: “Карты”. В данном случае пользователь имеет возможность регулярного получения сведений о платежных и расходных действиях, совершенных с использованием карточки. Стоимость услуги – 59 рублей ежемесячно. “Карты +”. Данный тариф включает в себя расширенный спектр возможностей. Помимо уведомлений об операциях, клиентам дополнительно поступают сообщения об изменениях, производимых в системе. За услугу потребуется на ежемесячной основе платить по 59 рублей. Стоимость оповещений
Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию