Ваши клиенты хотят, чтобы вы отправляли им сообщения, предоставляя им то, что они хотят!

Ваши клиенты хотят, чтобы вы отправляли им сообщения, предоставляя им то, что они хотят!

Говоря откровенно, телефонные звонки и электронные письма становятся все менее желательными, когда речь заходит о коммуникации с потребителями, а текстовые сообщения – это новый рубеж. Согласно недавнему инфографическому  сообщению SMScomparison.com , когда предоставляется возможность выбора между текстом и телефонным звонком, более половины всех потребителей предпочли бы обмен текстовыми сообщениями для поддержки клиентов – и текстовые сообщения просто превосходят, с 95% всех текстовых сообщений, открытых и отвеченных в течение 3 минуты доставки, по сравнению с электронными письмами, у которых открыт только 20%.

Хотя мы считаем, что эти цифры говорят сами за себя, вот несколько других статистических данных из SMSComparison, чтобы вы подумали о деловых текстовых сообщениях:

  • Обмен текстовыми сообщениями является предпочтительным сообщением для поддержки клиентов
  • 95% текстов прочитаны и на них дан ответ в течение 3 минут с момента доставки
  • 3 из 4 клиентов хотят, чтобы предложения отправлялись с помощью текстовых сообщений
  • 90% клиентов получили выгоду от программ лояльности текстовых сообщений
  • 9 из 10 потребителей хотели бы общаться с предприятиями с помощью текстовых сообщений, будь то путем отправки предупреждений, напоминаний, обратной связи и т. Д.
  • Более 50% пользователей предпочитают текстовые сообщения, а не телефонные звонки от предприятий
  • 98% текстовых сообщений открыты по сравнению с 20% электронных писем
  • Средний CTR для текстового сообщения составляет 9,18%, по сравнению с 0,90% для Facebook
  • 64% чаще воспринимают бизнес в позитивном свете, когда у них есть доступ к прямому общению
  • Потребители в США в 5 раз чаще отправляют и получают текстовые сообщения, чем телефонные звонки
Читать также:  Megacom предлагает активацию eSIM по всей стране

Конечно, бывают случаи, когда вам нужно позвонить или написать по электронной почте, но для многих важных сообщений рассмотрите SMS как лучший вариант для ваших занятых клиентов! Убедитесь, что ваш коммуникационный план включает в себя бизнес-SMS, чтобы вы обращались к своим клиентам так, как они предпочитают.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию