Начало процесса портирования

Вы можете запросить услугу в другой компании в любое время. При смене компании:

  • Просмотрите ваш текущий контракт. Ваш контракт может содержать сборы за досрочное расторжение и / или непогашенные остатки, которые вы обязаны заплатить.
  • Не прекращайте свою службу в существующей компании, пока не начнете новую услугу в другой компании.
  • Свяжитесь с новой компанией, чтобы начать процесс переноса вашего номера.
  • Предоставьте новой компании свой 10-значный номер телефона и любую дополнительную необходимую информацию.

Есть ли плата за портирование?

  • Компании могут взимать с вас плату за перенос вашего номера, но вы можете спросить, можно ли отменить плату или договориться о ней.
  • Когда вы запрашиваете обслуживание у новой компании, ваша старая компания не может отказать в переносе вашего номера, даже если вы должны деньги за непогашенный остаток или плату за завершение.

Как долго длится процесс портирования?

Правила FCC требуют, чтобы в течение одного рабочего дня обрабатывались простые порты, которые обычно не содержат более одной линии или более сложных настроек оборудования для телефонной коммутации. Возможно, вы сможете использовать свой телефон в течение нескольких часов для смены поставщиков услуг беспроводной связи. Однако перенос с проводной на беспроводную связь может занять несколько дней.

Проблемы с обслуживанием для проводного беспроводного перехода

Если вы портируете с проводного телефона на беспроводной, может быть период, когда у вас два телефона с одинаковым номером. Спросите свою новую беспроводную компанию, сможете ли вы продолжать использовать свой текущий номер проводного телефона в течение однодневного процесса передачи.

Беспроводные услуги определения местоположения и обратного вызова 911 (при их наличии) могут быть затронуты во время перехода. Звонки должны проходить, но 911 операторов могут не перезвонить вам, если отключены. Перед портированием спросите свою новую компанию, будет ли затронута ваша служба 911 во время процесса.

Кроме того, ваша проводная междугородняя компания не будет двигаться вместе с вами. Ваша услуга междугородной связи, скорее всего, будет предоставлена ​​вашей новой беспроводной компанией, которую вы должны проверить.

Портирование не всегда возможно

Если вы переезжаете в новую географическую зону, вы не сможете сохранить свой текущий номер телефона при смене провайдера.

Кроме того, некоторые провайдеры услуг проводной связи в сельской местности могут получить отказ от требования о переносе от государственных органов. Их клиенты могут быть не в состоянии перенести свой номер на нового поставщика. Если по этой причине вы не можете перенести свой номер, обратитесь в государственную комиссию по коммунальным услугам за дополнительной информацией.

Источник: https://www.fcc.gov/consumers/guides/porting-keeping-your-phone-number-when-you-change-providers