Оператор Three UK Великобритании завершил тестовый период eSIM для мобильных смартфонов

Оператор Three UK Великобритании завершил тестовый период eSIM для мобильных смартфонов

Оператор мобильной связи Three UK, похоже, «ненадолго приостановил» поддержку eSIM после того, как впервые добавил ее в свою сеть (4G и 5G) для мобильных телефонов (НЕ умные часы … пока) в конце сентября 2020 года ( здесь ), хотя eSIM Страница поддержки и активации на их веб-сайте плохо сообщает об этом.

 

Просто резюмирую. Традиционная SIM-карта (модуль идентификации абонента) содержит крошечный чип, который подтверждает вашу личность оператору мобильной связи, как правило, как только вы вставляете карту в новый мобильный телефон или другое поддерживающее устройство. На таких карточках также может храниться основной список ваших контактов, хотя онлайн-списки контактов в значительной степени вытеснили эту функцию на современных устройствах.

Для сравнения, все большее количество новых смартфонов и умных часов теперь поставляется с eSIM , который по сути встраивает электронную SIM-карту в ваше устройство и упрощает переключение между операторами связи с помощью поддержки нескольких учетных записей (т.е. больше не нужно ждать прибытия новых SIM-карт. или возиться с другими при попытке сменить сеть). По крайней мере, идея такова, но на практике это не всегда срабатывало.

К сожалению, первоначальный запуск eSIM компании Three UK был несколько запутанным. Большинству покупателей сказали, что они могут получить его, только посетив Three Store, но некоторые из тех, кто попробовал это, обнаружили, что не все магазины могут это сделать. Тем временем нескольким клиентам удалось получить подробную информацию по почте (в основном это карта с QR-кодом, которую вы должны отсканировать), в то время как другим сказали, что это невозможно. Между тем ничего из этого нельзя было сделать онлайн, что лишает одного из преимуществ даже наличия поддержки eSIM.

Последняя разработка заключается в том, что с начала декабря 2020 года местные магазины, социальные сети и сотрудники службы поддержки по телефону сообщают покупателям, что эта услуга будет недоступна до « начала 2021 года » (по-прежнему только для мобильных телефонов, а не умных часов). . Как сказал на этой неделе один агент службы поддержки в Twitter: «Мы сделали небольшую паузу в использовании eSIM после того, как недавно представили его в сети. Мы возобновим это снова, как только сможем .

Между тем, в другом сообщении в социальных сетях подтверждается, что изначально они тестировали его только «в некоторых из наших магазинов », а теперь « планируют развернуть его во всех магазинах, а затем и на других каналах в начале следующего года . «Мы сильно подозреваем, что часть проблемы здесь может быть связана с COVID-19 , который из-за различных блокировок и распространения ограничений уровня 4 означает, что второстепенные розничные магазины Великобритании были снова закрыты.

В идеальном мире закрытие таких магазинов не было бы проблемой для надлежащего внедрения eSIM, но похоже, что Three UK все еще есть какой-то путь в этом направлении. Между тем конкурирующие операторы, включая O2, Vodafone и EE, уже некоторое время имеют эту функцию, хотя и с разными уровнями поддержки (т.е. иногда она доступна только для выбранных устройств). Мы запросили комментарий у Three.

ОБНОВЛЕНИЕ 7 января 2021 г.

Представитель Three UK сказал ISPreview.co.uk: « Наше  ».

Дата публикации:
Adblock
detector