Очередная интегрированная в автомобиль eSIM: Land Rover Defender

Очередная интегрированная в автомобиль eSIM: Land Rover Defender

Оснащенная двумя автомобильными платформами Qualcomm Snapdragon 820Am, система была разработана для повышения функциональности подключения и развлекательно-информационной работы Defender, выделив один из модулей исключительно для управления обновлениями Software-Over-The-Air (SOTA) Jaguar Land Rover, в то время как другой обрабатывает регулярные информационно-развлекательные задачи, такие как потоковая музыка.

Land Rover заявляет, что в результате обновления программного обеспечения будут беспрепятственными, без прерывания потоковой передачи музыки или других функций приложения.

Питер Вирк, директор Jaguar Land Rover по подключенным автомобилям и технологиям будущего, заявил, что новый Defender «обладает цифровыми возможностями, позволяющими постоянно поддерживать связь, обновлять и развлекать клиентов в любой точке мира».

«Вы можете сравнить проект с мозгом, и каждая половина будет иметь собственную связь для непревзойденного и бесперебойного обслуживания», – сказал он.

«Как мозг, одна сторона системы заботится о логических функциях, как SOTA, а другая заботится о более творческих задачах».

По словам инженеров Land Rover, новая система отодвинет обновления программного обеспечения у дилеров к концу следующего года, так как число обновляемых модулей вырастет с нынешних 16 до более 45.

Читать также:  Исландский оператор Siminn объявляет доступности eSIM в Исландии

Дополнительные функции новой системы Pivi Pro включают возможность одновременного подключения к автомобилю двух мобильных устройств через Bluetooth, в то время как возможность подключения LTE позволяет системе переключаться между сетями и поддерживать максимальное соединение, сводя к минимуму черные точки приема.

Водители могут настроить дисплей так, чтобы отображались либо контрольно-измерительные приборы автомобиля, навигационные инструкции и картографическая информация, либо их комбинация.

Чтобы сгладить простоту использования, гипервизор QNX объединяет больше систем с меньшим количеством ECU, что, по словам Land Rover, станет неотъемлемой частью архитектуры нового поколения автомобилей.

Поверх гипервизора также встроен контроллер домена, который отвечает за консолидацию ряда продвинутых систем помощи водителю и вспомогательных функций водителя, построенных вокруг гипервизора.

Функции безопасности и соответствующие технологии всегда актуальны на CES, и 2020 год ничем не отличается от Land Rover, который демонстрирует свои новейшие передовые системы помощи водителю, разработанные в сотрудничестве с Bosch.

Читать также:  iPhone 14 станет первым Aplle смартфоном без лотка для SIM-карты

Новая система трехмерных камер объемного обзора занимает первое место в качестве крупнейшего развития в этой области, в которой используются четыре широкоугольные камеры – каждая с углом обзора 190 градусов – и 14 ультразвуковых датчиков, чтобы предоставить водителю уникальный обзор непосредственный периметр автомобиля.

В труднодоступных условиях бездорожья или на парковках водители могут использовать информационно-развлекательный экран для перемещения по периметру автомобиля и проверки наличия препятствий и их близости.

Усовершенствованная система помощи слепым пятнам также была разработана с помощью Bosch, которая работает с Land Rover более десяти лет.

Вернувшись в сферу развлечений, Land Rover стал первым автопроизводителем, который использовал новейшую облачную платформу облачных сервисов CloudCar, которая включает функцию QR для распознавания «цифровой жизни» водителя и добавления соответствующих потоковых или других учетных записей приложений, таких как Spotify, TuneIn и Deezer для информационно-развлекательной системы.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию