MVNO рассматривают европейский рынок как наиболее процветающий для роста

В этой статье Хелен Гаден рассказывает о некоторых результатах недавнего опроса, проведенного на европейском рынке MVNO. Источник: telecoms.com

Европейский рынок MVNO является старейшим и наиболее устоявшимся рынком MVNO в мире, что сопряжено со значительными проблемами. Подписки на мобильные телефоны близки к точке насыщения. По оценкам, в конце 2018 года на континенте насчитывалось 467 миллионов уникальных абонентов мобильной связи, из которых 111 миллионов, как ожидается, будут принадлежать MVNO (чуть менее четверти доли рынка), беды многолюдного рынка и более высокий уровень проникновения, замедляющий рост, отразился на всем континенте.

Учитывая ограниченные возможности для увеличения числа уникальных абонентов, интенсивную конкуренцию по ценам и скромные модели роста доходов, может показаться нелогичным, что Европа по-прежнему рассматривается как ключевой регион для стимулирования глобального роста MVNO. И все же недавний опрос, проведенный сериями MVNO, похоже, опровергает любые подобные идеи. Действительно, опросив лидеров отрасли по всему миру, участники опроса спросили участников, какой регион они считают наиболее перспективным для роста. И результат? Большинство назвало Европу единым рынком с наибольшим потенциалом: 40%, если быть точным. Это самая высокая цифра для любого региона.

Да, конкуренция в мобильной индустрии Европы остается высокой. Но это также рассматривается во всем мире как превращение региона в очаг рыночных инноваций, и эта черта играет на руку виртуальным операторам — специалистам по предоставлению нишевых, разрушительных услуг в быстром реагировании на меняющиеся требования рынка.

Возьмем Германию, крупнейший в Европе внутренний сектор MVNO и один из самых значительных в мире. Их рынок имеет в общей сложности 135 активных независимых операторов, принадлежащих операторам, на которые приходится 19,5% абонентов мобильной связи Германии. Аналогичным образом, в Великобритании в общей сложности 77 активных MVNO занимают 16% доли рынка мобильной связи в стране. К Германии и Великобритании присоединились Франция, Испания, Дания и Нидерланды, которые составляют большинство MVNO, действующих в Европейском Союзе.

Некоторые крупнейшие виртуальные операторы владеют долями рынка, которые выгодно отличаются от целых секторов MVNO других стран: Tesco обеспечивает 6% рынка, Virgin Mobile 4% и Sky Mobile, Talk Talk и iD Mobile, по 1% соответственно.

За пределами ЕС, на некотором расстоянии, наиболее развитый рынок виртуальных сетей находится в России. Российские MVNO в настоящее время занимают 5% рынка с 37 активными игроками, хотя это число растет быстрее, чем где-либо в Европе.

Основным фактором быстрого роста числа российских MVNO является проактивный подход оператора Tele2, который в декабре 2017 года запустил собственный MVNE, ориентированный на российский рынок. Компания сообщила, что ее доходы от услуг MVNO утроились в 2018 году, и в общей сложности 1,7 миллиона подписчиков зарегистрировались у провайдеров, использующих ее сеть. Прогнозируется, что при нынешних темпах роста MVNO может составить до 15% российских абонентов мобильной связи к 2022 году.

Другим фактором, обеспечивающим многообещающий рост в Европе, является фрагментация европейского рынка мобильной связи (т. Е. Большое количество отдельных внутренних рынков по размеру населения плюс преобладание крупных, разнообразных городских сообществ), поскольку это затрудняет работу крупных операторов связи. чтобы удовлетворить потребности каждого.

В дополнение к этому, результаты опроса показали, что как правила, так и новые технологии рассматриваются в качестве еще одного ключевого фактора роста в Европе. Новые технологии, вызывающие сейсмические сдвиги в пространстве MVNO, включают IoT, eSIM и 5G, последняя из которых является одной из самых горячих тем для разговоров в мобильной индустрии в 2019 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector