Деловое общение больше не ограничивается 800 номерами и электронными письмами, отправляемыми в почтовый ящик массовых рассылок, который является help@company.com.
В настоящее время все большее число предприятий используют деловые текстовые сообщения для обеспечения более эффективной поддержки. Что имеет смысл — наши сотовые телефоны — еще одна составляющая, с нами во все времена.
Если ваша компания предлагает только телефонный номер для звонков, это может стать препятствием для клиентов, обращающихся за поддержкой.
Таким образом, в наш век отношений продажи, отказ от участия в SMS могут поставить под угрозу сохранение и репутацию. Клиенты хотят связаться с ними на своих собственных условиях, и многие не будут тратить свое время на звонки в службу поддержки клиентов, когда им нужно завершить обед в течение следующих 10 минут.
Вот еще немного о бизнес-SMS, а также о преимуществах, связанных с добавлением текстовой поддержки в ваш стек обслуживания клиентов.
Что такое бизнес SMS?
Как вы, возможно, уже знаете, SMS относится к обмену текстовыми сообщениями. С точки зрения бизнеса, SMS представляет еще один способ связи с вашими клиентами.
Более того, бизнес-SMS является доступным и входит в пакетную сделку с вашим существующим VoIP-решением.
Помимо дополнительных удобств для сотрудников, бизнес-SMS также дает некоторые ключевые преимущества для ваших клиентов. Читайте дальше, чтобы увидеть, как текстовые сообщения могут помочь вам повысить ценность вашей стратегии обслуживания клиентов.
Прямой и Непосредственный
SMS является одной из самых непосредственных форм общения. Подумайте об этом — электронные письма могут сидеть в почтовом ящике часами, днями и отвечать. В наше время вам повезло, если клиент поднял трубку, особенно если он не знает, кто звонит.
Большинство взрослых держат свои телефоны рядом 24 часа в сутки, что означает, что сообщения видятся и отвечают на них в короткие сроки.
SMS дает компаниям возможность быстро связаться, особенно в чувствительных ко времени ситуациях. Отправьте текст, чтобы подтвердить звонок или встречу, или даже захватить отзывы клиентов в (почти) режиме реального времени.
Поскольку клиенты с большей вероятностью ответят на опрос или опрос, проводимый с помощью текста, вы можете быстро получить обратную связь, позволяющую выявлять проблемы и места для улучшения.
Связанный: 10 функций VoIP для улучшения ваших звонков обслуживания клиентов
Экономит время на обоих концах
Клиенты ненавидят ждать в ожидании. Если это случается часто, они могут оставить ваш бизнес конкуренту, который общается на своих условиях.
Клиенты получают выгоду от получения информации таким образом, особенно если это что-то вроде подтверждения назначения, будь то стоматолог, урок фитнеса, предстоящая стрижка. Или же регистратор может использовать SMS для записи встреч, отвечая клиентам в доступное время.
Если ваш бизнес зависит от встреч, SMS очень важен. Вы можете отправить напоминание заранее, и клиенты могут отменить или подтвердить ответ одним словом. Не нужно поднимать трубку или слушать голосовую почту.
Производительность
Мы упоминали, что бизнес-SMS позволяет компаниям быстро связаться с клиентами. Но SMS улучшает внутренний рабочий процесс, позволяя пользователям сотрудничать через один центральный коммуникационный центр.
Этот дополнительный поток производительности является одним из тех преимуществ, которые сотрудники и клиенты могут оценить по достоинству.
Сотрудники могут помечать друг друга, когда запрос клиента требует чьего-то внимания, что дает командам лучший способ управления сообщениями, и удобство работы для потребителя.
Поскольку сотрудники могут видеть весь процесс взаимодействия, они могут предоставлять клиентам более качественные услуги — нет необходимости возвращаться, прося их повторить вопрос. Клиент выигрывает, потому что вы ответили на его вопрос, не теряя времени.
Личная связь
Большинство людей, которых мы пишем, самые близкие к нам: друзья, семья, коллеги. Как бренд, преодоление разрыва между профессионалом и персоналом — это путь к тому же уровню, что и сеть ваших клиентов.
Помимо того, что вы вверяете себя в роль надежного контакта, СМС показывает клиентам, что вы доступны. Несмотря на то, что ваши усилия по SMS-маркетингу будут различаться в зависимости от типа вашего бизнеса, использование рекомендаций, напоминаний и специальных предложений может повысить лояльность.
Связанный: 30 примеров приветствий в голосовой почте для бизнеса
Последние мысли
В целом, обмен текстовыми сообщениями является важной частью обслуживания клиентов и, в конечном итоге, стратегией взаимодействия с клиентами.
Бизнес текстовые сообщения позволяют клиентам работать так, как им удобно. Это заставляет их чувствовать, что их время важно для вас.
Также отметим — бизнес-текстовые сообщения не только для внешних коммуникаций. Вы также можете использовать деловые текстовые сообщения для общения с коллегами, клиентами и подрядчиками.