10 функций VoIP для улучшения обслуживания клиентов

Функции VoIP легко настраиваются через панель инструментов провайдера. Эти 10 функций могут быть внедрены в вашу телефонную систему VoIP в течение нескольких минут, чтобы улучшить обслуживание ваших клиентов.

10 функций VoIP для улучшения обслуживания клиентов
Источник изображения: Яндекс Картинки

Меню IVR

Современная система VoIP позволяет обновлять пункты меню и приветствие в любое время. С помощью визуального редактора потока вызовов конфигурирование может быть выполнено за считанные минуты, поэтому вы всегда можете держать свои приветствия и информацию в актуальном состоянии. Революционный голос Тельцио в виде текста в речь даже позволяет вам создавать человеческие голоса для автосекретаря на месте, без необходимости делать ручную запись. 

Live Call Reports

Live Call Reports показывает в режиме реального времени, насколько заняты ваши очереди, как долго ожидают звонящие, сколько операторов активно, и другую соответствующую информацию о вашей деятельности колл-центра. Отчеты в режиме реального времени могут помочь вам определить, нужно ли вам добавлять больше операторов в полевые вызовы и есть ли пробелы в вашем колл-центре клиентов. 

Читать также:  Лучшие практики для защиты ваших звонков VoIP

Call Analytics

Получите важную статистику о вашей активности вызовов, такую ​​как время удержания, пропущенные вызовы и большинство активных операторов. Получите общее представление о вашей активности вызовов или сузьте ее до определенных дат и очередей вызовов. 

Кроме того, журналы вызовов показывают еще более подробный анализ того, что происходило с каждым конкретным вызовом. Вы можете увидеть, какие шаги предпринимают звонящие в вашем меню IVR, и как был завершен звонок. Звонил ли абонент? Как долго они были в ожидании? Какой агент ответил на звонок? 

Custom Hold Music

Удержание музыки позволяет звонящим узнать, что их вызов подключен, и делает время ожидания более приятным. Загружайте свои собственные аудиофайлы или выбирайте из множества жанров музыки, от джаза до оптимизма. С пользовательской музыкой удержания вы можете вставить специальное объявление, например:  «Мы сейчас подключаем вас к агенту. Знаете ли вы, что вы также можете пообщаться с нами на нашем сайте? Мы в сети 7 дней в неделю. Спасибо за проведение! Мы будем с вами через мгновение.

Мониторинг звонков

Мониторинг вызовов позволяет вашим менеджерам подключаться к активным вызовам для обучения и обеспечения качества. Вы можете слушать, шептать агенту или даже вмешиваться в разговор. Полномочия пользователей позволяют вам предоставлять определенным пользователям на вашем телефоне возможности мониторинга системных вызовов для обеспечения безопасности. И менеджеры могут отслеживать звонки из любого места. 

Читать также:  Контрольный список бизнес-VoIP: 16 шагов от исследования до развертывания

Запись звонков

Записывайте звонки по своим линиям обслуживания клиентов и / или абонентским номерам и найдите все записи онлайн. Предоставьте руководителям возможность просматривать записи о вызовах и следить за тем, чтобы ваши клиенты получали наилучшее обслуживание клиентов. С системой облачных телефонов от Telzio вы можете хранить неограниченное количество записей звонков без дополнительной оплаты. 

Удаленные пользователи 

Предоставление абонентам возможности разговаривать с действующим оператором является обязательным условием для хорошего обслуживания клиентов, но для вашего бизнеса не всегда имеет смысл иметь круглосуточного оператора в офисе. Вы можете создавать группы поиска и маршрутизации вызовов агентам в любом месте в мобильном приложении, Веб-телефонии, настольных телефонах, и софтфонах, что позволяет привлекать автоответчик или внештатных сотрудников на местах вызовов по обслуживанию клиентов из любой точки мира.

Рабочие часы

Вы можете установить фильтры по рабочим часам и создать различные правила маршрутизации в зависимости от дня и времени. Вы можете настроить различные расписания и мгновенно изменять расписания в режиме онлайн по мере необходимости. Любые изменения в вашей телефонной системе, включая фильтры рабочего времени, вступают в силу немедленно.

Читать также:  Телефонная система с 4 линиями или VoIP: что выбрать?

Деловые СМС

Предоставление клиентам возможности отправлять текстовые сообщения о вашем бизнесе демонстрирует, что ваш бренд актуален и соответствует современным методам коммуникации. Вы можете направлять входящие текстовые сообщения любому человеку или группе, на их рабочий стол и мобильные устройства. Пользователи могут отвечать через свое устройство или войти в панель управления, чтобы добавить внутренние комментарии и переназначить текстовые сообщения другим пользователям. 

Бесплатные телефонные и международные номера телефонов

У вас могут быть клиенты, пытающиеся позвонить вам из другого штата и даже из страны. Вы можете мгновенно добавлять бесплатные номера и местные номера из более чем 60 стран прямо через панель инструментов. Затем вы можете направлять вызовы по этим номерам пользователям в любом месте. Вы можете совершать исходящие звонки и принимать входящие звонки на международные номера, независимо от того, в какой стране вы находитесь.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию