Возьмем, к примеру, эту ситуацию — вы оказались в двухнедельном туре, посещая клиентов по всей Европе, но в США проходит важная встреча команды. С UC вы можете посещать оба. Примите участие в видеоконференции со своей командой в США, путешествуя по Европе, чтобы провести роуд-шоу для клиентов. После этого проведите серию телефонных звонков с партнерами в Центральной Америке, если и когда это потребуется. Все так же просто, как сделать местный звонок!
C большой властью приходит большая ответственность. Итак, мы хотим поделиться некоторыми советами, которые, по нашему опыту, помогли нам ориентироваться в международных деловых водах.
Думай о международных с самого начала
Для предпринимателей идея ведения бизнеса на международном уровне кажется такой далекой. В конце концов, большинство ваших усилий, вероятно, сосредоточено на том, чтобы заставить ваш бизнес работать локально. Хотя это не ошибочный способ ведения бизнеса, вы также должны подумать о масштабировании своих операций в глобальном масштабе. Ранняя подготовка всегда сделает путешествие более плавным.
Делай свою домашнюю работу
Иногда бренд плохо переводится, когда его экстраполируют на другую культуру. Убедитесь, что ваш логотип, цвета вашего бренда, ваш слоган и другие материалы будут успешно переходить при имплантации в культурную среду, отличную от той, в которой он был создан. Если нет, вам следует подумать о внесении необходимых корректировок, чтобы история вашего бренда была хорошо принята, а ваша новая аудитория действительно поняла, о чем вы.
Взгляни на себя
Знакомство с людьми и их культурой на международной арене может открыть для вас новые вещи о себе. Вы можете попытаться объединиться, попробовав новые вещи с вашими международными коллегами или позволить им поделиться этим с вами. Это может быть что угодно, от банального до откровенно волнующего и опасного. Еда и различный обеденный этикет — один хороший пример. В процессе вы не только делаете несколько хороших коллег, но и раскрываете свои собственные вкусы и антипатии.
Положитесь на местное руководство
Ты не одинок. Что еще более важно, никто не ожидает, что вы будете экспертом в другой культуре. Найм местного представителя, который проведет вас через неизведанные рынки, может оказаться одним из ваших самых проницательных решений. Будь то помощь в преодолении языковых барьеров, обучение местным деловым обычаям или помощь в понимании тонкостей и особенностей вашей новой аудитории, местный профессионал может стать ключом к созданию нового рынка.
Быть там часто
Постоянное общение будет одним из ваших самых надежных союзников за рубежом. Общение с дистрибьюторами, торговыми представителями и другими представителями вашего бренда на других рынках имеет решающее значение для обеспечения согласованности бизнес-процессов, идентичности бренда и общего организационного духа. Путешествие туда-сюда может быть непозволительно дорогим, поэтому инструмент унифицированных коммуникаций может помочь вам с помощью таких функций, как видеосвязь, совместное использование экрана и обмен мгновенными сообщениями.