5 советов для ведения бизнеса по всему миру

Одним из главных преимуществ внедрения платформы унифицированных коммуникаций (UC) является возможность для любой организации упростить общение и ведение бизнеса по всему миру.

Возьмем, к примеру, эту ситуацию – вы оказались в  двухнедельном туре, посещая клиентов по всей Европе, но в США проходит важная встреча команды. С UC вы можете посещать оба. Примите участие в видеоконференции со своей командой в США, путешествуя по Европе, чтобы провести роуд-шоу для клиентов. После этого проведите серию телефонных звонков с партнерами в Центральной Америке, если и когда это потребуется. Все так же просто, как сделать местный звонок!

C большой властью приходит большая ответственность. Итак, мы хотим поделиться некоторыми советами, которые, по нашему опыту, помогли нам ориентироваться в международных деловых водах.5 советов для ведения бизнеса по всему миру

Думай о международных с самого начала

Для предпринимателей идея ведения бизнеса на международном уровне кажется такой далекой. В конце концов, большинство ваших усилий, вероятно, сосредоточено на том, чтобы заставить ваш бизнес работать локально. Хотя это не ошибочный способ ведения бизнеса, вы также должны подумать о масштабировании своих операций в глобальном масштабе. Ранняя подготовка всегда сделает путешествие более плавным.

Читать также:  День конфиденциальности данных - 28 января.

Делай свою домашнюю работу

Иногда бренд плохо переводится, когда его экстраполируют на другую культуру. Убедитесь, что ваш логотип, цвета вашего бренда, ваш слоган и другие материалы будут успешно переходить при имплантации в культурную среду, отличную от той, в которой он был создан. Если нет, вам следует подумать о внесении необходимых корректировок, чтобы история вашего бренда была хорошо принята, а ваша новая аудитория действительно поняла, о чем вы.

Взгляни на себя

Знакомство с людьми и их культурой на международной арене может открыть для вас новые вещи о себе. Вы можете попытаться объединиться, попробовав новые вещи с вашими международными коллегами или позволить им поделиться этим с вами. Это может быть что угодно, от банального до откровенно волнующего и опасного. Еда и различный обеденный этикет – один хороший пример. В процессе вы не только делаете несколько хороших коллег, но и раскрываете свои собственные вкусы и антипатии.

Положитесь на местное руководство

Ты не одинок. Что еще более важно, никто не ожидает, что вы будете экспертом в другой культуре. Найм местного представителя, который проведет вас через неизведанные рынки, может оказаться одним из ваших самых проницательных решений. Будь то помощь в преодолении языковых барьеров, обучение местным деловым обычаям или помощь в понимании тонкостей и особенностей вашей новой аудитории, местный профессионал может стать ключом к созданию нового рынка.

Читать также:  Как использовать виртуальный номер для маркетинговых целей

Быть там часто

Постоянное общение будет одним из ваших самых надежных союзников за рубежом. Общение с дистрибьюторами, торговыми представителями и другими представителями вашего бренда на других рынках имеет решающее значение для обеспечения согласованности бизнес-процессов, идентичности бренда и общего организационного духа. Путешествие туда-сюда может быть непозволительно дорогим, поэтому инструмент унифицированных коммуникаций может помочь вам с помощью таких функций, как видеосвязь, совместное использование экрана и обмен мгновенными сообщениями.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию