Итак, вы только что начали свой первый малый бизнес. Ваше ООО или ИП зарегистрировано, вы наняли пару сотрудников, и даже получили свои визитные карточки. Есть только одна проблема… вы решили использовать свой личный номер.
Почему вы должны прекратить использовать свой личный номер в качестве служебного
Ваш личный номер слишком удобен для распространения, верно? В конце концов, он прямо в вашем кармане без каких-либо дополнительных затрат. Вы можете не знать, но вы подвергаете риску свою личную жизнь и свой бизнес. Если вы все еще не передумали не использовать свой личный номер, вот несколько причин, по которым вам следует задуматься.
Привязанность к одному номеру
Когда жизнь движется с молниеносной скоростью ко всему мобильному, становится все труднее отделить себя от своего номера. Онлайн-банкинг отправляет текстовые проверки для входа в систему, многие службы запрашивают ваш номер при регистрации.
Вам непременно нужно будет указать контактную информацию в учетных записях социальных сетей, Google Maps и прочих сервисов.
Эта необходимость, по-видимому, преследует везде. И если вы решите сменить свой номер после долгого использования, результат, как в вашей личной, так и в профессиональной жизни, может доставить больше негатива, чем положительного результата.
Конфиденциальность попрощалась и ушла
Надеюсь, у вас дела идут хорошо, но если вы используете свой личный номер, это означает, что вы постоянно «работаете». Звонки, текстовые сообщения и проблемы приходят в любое время … особенно, если ваша компания предлагает услугу. Вы перегружаетесь и перегораете — совершаете глупые ошибки. Уже достаточно усердно работаете над своим бизнесом, поэтому не забудьте выделить время для отдыха. В противном случае вы вообще не сможете переключится, видя, что только у вас круглосуточный рабочий год.
Ограничение возможностей
Конечно, это удобно, и вы экономите деньги, но если вам действительно нужно настроить элементарные функции для обработки вызовов, вы загнаны в угол. Клиенту никогда не удается позвонить на отключенный номер. Кроме того, вы практически не контролируете своих сотрудников, взаимодействующих с клиентами, потому что они используют свои собственные номера. Превращается в профессиональное болото.
Спам не спит, а «наступает» в виде СМС!
Из заголовка все понятно — комментарии и уточнения не трубуются. Черный список? — возможно, но стоит ли тратить свое время? А если цепочка роботозвонков, на которые вы отвечаете (которые, в свою очередь, порождают большее)?