7 лайвхаков Line2, которые нужно попробовать

Line2 – это телефонная система для малого бизнеса, которая дает профессиональный деловой номер на всех ваших устройствах. Line2 – простая и понятная услуга, использующая VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) для совершения звонков и отправки сообщений.

Но знаете ли вы, что есть семь различных способов настроить Line2, чтобы сделать вашу жизнь проще? Да, вы правильно прочитали – семь! Попробуйте 7 лайвхаков Line2, чтобы получить максимальную отдачу от вашего сервиса Line2.

7 способов заставить Line2 работать на вас

  • # 1: Используйте «не беспокоить». Сделайте свою жизнь проще, включив опцию «не беспокоить», когда вы на собраниях или принимаете важный звонок. Также, это оптимальный вариант, если нужна передышка в течение пяти-десяти минут. Сделайте умственный перерыв установив режим «не беспокоить» в разделе настроек приложения Line2.
  • # 2: Настройте переадресацию вызовов. Это займет всего буквально одну минуту. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о пропущенных звонках, когда вы заняты. Перейдите в панель инструментов Line2 > Обработка вызовов> Переадресация. Введите номер, на который вы хотите переадресовывать звонки, и нажмите «Сохранить».
  • № 3: Установите настройки в нерабочее время. Предположим, ваш рабочий день заканчивается в 17:00, но знают ли это ваши клиенты? Настройте свои рабочие часы в Line2 After Hours. Перейдите в панель инструментов Line2> After Hours, чтобы установить и сохранить свои рабочие часы.
  • # 4: Загрузка контактов на панель инструментов и в приложение. Держите всех, кто вам нужен, под рукой. Добавление ваших контактов в приложение Line2 и на панель инструментов Line2 означает, что все ваши деловые звонки легко доступны, независимо от того, на каком устройстве вы находитесь.
  • # 5: Установите настройки идентификатора звонящего. Избегайте смущающих ошибок – установите параметры идентификатора вызывающего абонента так, чтобы они отображали имя и номер, которые вы хотите, чтобы люди видели, когда вы им звоните. Таким образом, ваш потенциальный инвестор не пропустит ваш звонок, потому что идентификатор звонящего отображается «неизвестно».
  • # 6: Загрузите ваши журналы вызовов. Следите за всеми вашими звонками и сообщениями, чтобы выставлять счета клиентам соответственно. Все журналы вызовов и сообщений можно загрузить с панели инструментов Line2 на ваши устройства. Быстро фильтруйте по неделям или месяцам, чтобы видеть только те звонки или сообщения, которые вам нужны.
  • # 7: Задавать вопросы! Используйте Поддержку Line2, чтобы найти ответы на любые вопросы.
Читать также:  Протокол H.323 в беспроводной сети
Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию