Как и любой другой оператор сотовой связи, МТС предлагает своим клиентам широкий список платных услуг. При этом подключить их так просто, что иногда это выходит случайно. Поэтому сегодня мы разберёмся, как проверить и отключить платные услуги от МТС.
Способ 1: USSD-запрос
Для подавляющего числа пользователей самым простым способом взаимодействия с тарифным планом были и остаются USSD-запросы.
Однако в последнее время мобильные операторы начали отказываться от этой функции, из-за чего она уже не работает на некоторых устройствах и тарифных планах. Тем не менее, такая ситуация ещё не везде, поэтому попробовать стоит.
- Сначала откройте окно для ввода номеров. Если у вас кнопочный телефон, просто начинайте вводить запрос прямо с главного экрана.
- Введите саму USSD-команду: *152# — и нажмите на кнопку “Вызов”.
- Подождите, пока не увидите сообщение на экране. После этого нажмите цифру “2” и кнопку “Отправить”.
- Затем у вас будет два варианта:
- Вы можете нажать цифру “2”, посмотреть список подключённых услуг, выбрать нужные и отключить их по отдельности.
- Или же можете просто нажать цифру “3” и отключить все услуги сразу.
Способ 2: личный кабинет или приложение
Если у вас есть приложение от МТС или вы пользуетесь личным кабинетом через браузер, то услуги можно отключить и здесь.
Сделать это довольно просто, но понадобится интернет-подключение, что не всегда удобно. Тем не менее, сейчас у вас с этим проблем, скорее всего, нет (вы же читаете эту статью), так что давайте приступим к делу.
Начнём с инструкции для личного кабинета на сайте.
- Перейдите на сайт.
- Если нужно, авторизуйтесь, введя ваш номер телефона и пароль.
- Далее выберите вверху раздел “Управление услугами”.
- Внутри него найдите гиперссылку “Все подключённые и доступные услуги” и перейдите по ней.
- Внутри вам нужно сначала выбрать раздел “Подключённые”.
- Затем открыть вкладку “Платные”.
- И уже внутри неё вы увидите список со всеми вашими подписками. Любую из них вы сможете тут же отключить, просто нажав на кнопку рядом.
О том, что всё прошло как надо, вас должно известить сообщение – оно придёт на ваш телефон через некоторое время.
Если же вы предпочитаете использовать мобильное приложение “Мой МТС”, то там всё ещё проще.
- Запускаете приложение.
- Входите в аккаунт.
- Жмёте на кнопку “Услуги”.
- Вверху выбираете вкладку “Подключённые”.
- И при помощи переключателей, отменяете то, что вам ненужно.
Способ 3: SMS-запрос
Также пользователи могут отказываться от услуг по СМС. Для этого нужно отправить специальный код (число или слово) на конкретный короткий номер. Проблема в том, что у каждой услуги свой номер и свой код.
Но, к счастью, есть запрос, который позволит вам получить весь список активированных у вас подписок и команды для их отключения. Для этого всего лишь надо отправить SMS с цифрой “1” на номер 8111.
Сделав это, в течение нескольких минут вы получите ответное сообщение со всей необходимой информацией.
Способ 4: звонок или личный визит
Если вы не хотите или не можете разобраться во всех нюанса самостоятельно, попросите помощи у людей, работающих на компанию МТС.
Проще всего позвонить в техподдержку по ному 0890 или 88003330890. По вашей просьбе сотрудник может не только проверить список подключённых платных услуг, привязанных к номеру, но и отключить их.
Также можно сходить самостоятельно в один из офисов компании. Сейчас они есть даже в маленьких городах.
И имейте в виду, что во время звонка по телефону сотрудники всё равно могут попросить вас прийти лично и принести документы. А вы просто зря провисите на линии. Так что второй способ надёжнее.
Способ 5: автоматическая заявка
Также вы можете оставить заявку на отключение услуги, позвонив по номеру 0890. По сути это тот же звонок в техподдержку, но вместо живого человека вы будете общаться с автоматизированной системой.
У данного варианта есть два минуса. Первый – общаться с машиной всё же немного труднее, а из-за долгих инструкций времени это может занять больше. Второй минус – автоматизированная система может не иметь доступа к некоторым услугам и информации.
Зато есть и хороший плюс – скорость ответа. Машина может обрабатывать много заявок одновременно, поэтому отвечает практически мгновенно, и ждать в очереди вам не придётся.
Блокировка платных услуг
Если вы подключили платные услуги случайно и не хотите повторения данной ситуации, то их можно полностью заблокировать.
Для этого всего-то и надо – отправить USSD-запрос *984#. После того как вы нажмёте на кнопку вызова, у вас больше не будет возможности подключать подписки или пользоваться разовыми платными услугами с этой SIM-карты.
А если захотите убрать блокировку, нужно будет просто вновь отправить тот же запрос.
Но имейте в виду, что эта функция блокирует любые сообщения и звонки через короткие номера. При том, как исходящие, так и входящие. Помните об этом, если решите получить СМС с какого-нибудь сайта или сделать пожертвование в благотворительный фонд.