Аудит контекстной рекламы: что это такое и для чего он нужен

Реклама предназначена для привлечения внимания к бизнесу или продукции. Но если, несмотря на нее, дело не продвигается, необходимо выявить и исправить причины проблемы. Это можно сделать с помощью аудита контекстной рекламы, то есть проверки рекламы и ее роли в продвижении бизнеса.

Для проведения аудита необязательно выжидать продолжительный срок после запуска рекламы. Проверку целесообразно проводить уже через 3-4 недели после начала рекламной кампании. Анализ первой статистики поможет сразу выявить проблемы, не дотягивая до того, чтобы они стали явно видны, а время было бы упущено.

Методы контекстной рекламы

Аудит проводится на двух уровнях. В первую очередь проверяется настройка и ведение рекламы, а затем – как она способствует продвижению бизнеса. Более подробно об этом можно узнать на https://lezhebokov.com/audit-kontekstnoj-reklamy/ . В процессе аудита специалисты учитывают специфику бизнеса, изучают ситуацию и проверяют все факторы, которые могут влиять на эффективность рекламы.

Аудит контекстной рекламы: что это такое и для чего он нужен

В основные направления аудита контекстной рекламы входят:

  • Качество рекламы, включая стиль, оформление, наличие уникального торгового предложения.
  • Стратегия ставок и показов.
  • Стратегия маркетинга.
  • Показатель KP – количество кликов, количество и коэффициент конверсии, то есть оценивается общее количество посетителей и пользователей, которые отреагировали нужным образом.
  • Качество трафика – продолжительность просмотров, количество отказов.
  • Величина и распределение рекламного бюджета.
  • Ассортимент рекламируемого товара и услуг.
  • Площадки и каналы, выбранные для продвижения.
Читать также:  Простые, но изысканные рецепты: как приготовить вкусные блюда на каждый день

Перечень может быть изменен или расширен в конкретном случае. Но недостаточно только собрать данные по показателям. Для выявления недочетов все факторы нужно анализировать.

Результат аудита контекстной рекламы

Аудит рекламы проводится с целью повышения конверсии, то есть взаимодействия пользователя с рекламой. В процессе проверки выявляются проблемы, мешающие пользователям просматривать видео или объявления, обращаться по указанным контактам и совершать другие целевые действия.

По итогу аудита определяется тактика действий для изменения контекстной рекламной кампании. Результат выражается в рекомендациях, что нужно исключить как неэффективные меры и что изменить или увеличить для продвижения бизнеса.

Аудит контекстной рекламы поможет найти точку роста бизнеса и получить эффект от рекламной кампании. Такая проверка превышает обычную статистику посещаемости и других показателей. Поэтому аудит рекламы необходим для достижения целей бизнеса.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию