Реклама предназначена для привлечения внимания к бизнесу или продукции. Но если, несмотря на нее, дело не продвигается, необходимо выявить и исправить причины проблемы. Это можно сделать с помощью аудита контекстной рекламы, то есть проверки рекламы и ее роли в продвижении бизнеса.
Для проведения аудита необязательно выжидать продолжительный срок после запуска рекламы. Проверку целесообразно проводить уже через 3-4 недели после начала рекламной кампании. Анализ первой статистики поможет сразу выявить проблемы, не дотягивая до того, чтобы они стали явно видны, а время было бы упущено.
Методы контекстной рекламы
Аудит проводится на двух уровнях. В первую очередь проверяется настройка и ведение рекламы, а затем – как она способствует продвижению бизнеса. Более подробно об этом можно узнать на https://lezhebokov.com/audit-kontekstnoj-reklamy/ . В процессе аудита специалисты учитывают специфику бизнеса, изучают ситуацию и проверяют все факторы, которые могут влиять на эффективность рекламы.
В основные направления аудита контекстной рекламы входят:
- Качество рекламы, включая стиль, оформление, наличие уникального торгового предложения.
- Стратегия ставок и показов.
- Стратегия маркетинга.
- Показатель KP – количество кликов, количество и коэффициент конверсии, то есть оценивается общее количество посетителей и пользователей, которые отреагировали нужным образом.
- Качество трафика – продолжительность просмотров, количество отказов.
- Величина и распределение рекламного бюджета.
- Ассортимент рекламируемого товара и услуг.
- Площадки и каналы, выбранные для продвижения.
Перечень может быть изменен или расширен в конкретном случае. Но недостаточно только собрать данные по показателям. Для выявления недочетов все факторы нужно анализировать.
Результат аудита контекстной рекламы
Аудит рекламы проводится с целью повышения конверсии, то есть взаимодействия пользователя с рекламой. В процессе проверки выявляются проблемы, мешающие пользователям просматривать видео или объявления, обращаться по указанным контактам и совершать другие целевые действия.
По итогу аудита определяется тактика действий для изменения контекстной рекламной кампании. Результат выражается в рекомендациях, что нужно исключить как неэффективные меры и что изменить или увеличить для продвижения бизнеса.
Аудит контекстной рекламы поможет найти точку роста бизнеса и получить эффект от рекламной кампании. Такая проверка превышает обычную статистику посещаемости и других показателей. Поэтому аудит рекламы необходим для достижения целей бизнеса.