Что такое тепловая карта?

Тепловая карта – это инструмент визуализации данных, который отображает пользовательские данные, захваченные на веб-сайте, в форме карт плотности цвета для передачи поведения пользователя и моделей трафика. Чем интенсивнее значения цвета определенных областей, тем больше трафика получает местоположение страницы.

Что такое тепловая карта?
Источник изображения: Яндекс Картинки

Преимущества использования тепловой карты для вашего сайта

Когда речь заходит об оптимизации вашего сайта для конверсий, использование инструмента тепловых карт является наилучшим способом определения того, как пользователи перемещаются и взаимодействуют с вашим пользовательским интерфейсом. В то время как аналитика веб-сайтов, как и Google Analytics, показывает, откуда пользователи заходят на сайт, и ссылки, по которым они переходят по ссылкам, следующий, этот инструмент дает вам более подробный анализ страницы с более глубокими знаниями.

Тепловое отображение показывает, какие кнопки выделяются и на которые часто нажимают, и в какой области пользователи чаще всего проводят мышью. Например, его использование для тестирования целевой страницы покажет вам, с какими элементами и контентом пользователи чаще всего взаимодействуют или нажимают.

Читать также:  Как быстро узнать номер телефона своей сим карты?

Однако истинная сила тепловой карты заключается в ее способности диагностировать проблемы на веб-странице. С помощью этого инструмента вы можете определить, какими областями страницы пренебрегают, насколько далеко прокручиваются пользователи (если они вообще есть), ярыми щелчками разочарования и даже анализировать заданные пути конверсии, чтобы увидеть, куда уходят посетители сайта. Все это имеет отношение к вашим маркетинговым усилиям.

Различные типы тепловых карт

Прокрутка карт

Тепловые карты прокрутки показывают, какие разделы страницы больше всего задерживаются вашими пользователями, и какие разделы они быстро прокручивают. Те разделы с наибольшей окраской находятся там, где ваши глаза читателя, в то время как наиболее неокрашенные разделы – это то, что пользователи обычно пропускают без изучения. Этот тип тепловой карты имеет решающее значение для анализа контента.

Сбор количественных данных из карт прокрутки покажет вам, какой контент на странице наиболее важен для пользователя, среднее время, потраченное на его чтение, и когда пользователь начинает терять интерес. Разрешение маркетологам визуализировать свой контент таким образом позволяет им дополнительно тестировать как размещение контента на странице, так и саму копию.

Читать также:  Что такое визуальная голосовая почта?

Нажмите Карты

Карты кликов, также известные как карты конфетти, являются чистыми точечными картами, показывающими точные места, которые пользователи нажимали на каждой анализируемой веб-странице.

Этот тип тепловой карты особенно проницателен, так как маркетологи обычно обнаруживают большое количество пользователей, нажимающих на контент, такой как изображение или даже CTA, которые на самом деле не являются ссылками.

Однако при наличии достаточного количества данных, подтверждающих аналогичные взаимодействия с пользователем, маркетологи могут вносить изменения в зависимости от поведения пользователя и улучшать свой опыт.

Session-Recordings

Инструменты записи сессий – это как раз то, что записывает индивидуальные сессии каждого пользователя на отслеживаемой странице. Наблюдение за сессиями посетителей позволяет маркетологам работать с веб-сайтом так же, как и пользователь, и выявлять возникающие ошибки и возможности оптимизировать страницу для более удобной навигации по сайту.

Тепловые инструменты, чтобы попробовать

В широкой индустрии анализа веб-сайтов есть несколько различных инструментов и провайдеров, которые могут связать ваш веб-сайт с очень полезным набором тепловых карт. Если вы готовы начать экспериментировать с тепловыми картами или исследовать доступные варианты, в настоящее время лучшие инструменты тепловых карт включают в себя:

Читать также:  Как отследить потерянный телефон Android на ПК

Продолжайте тестирование

Если тестирование копий и дизайнов на вашем сайте уже не то, чем вы занимаетесь, вам следует начинать и делать это часто. Лучшие маркетологи всегда стремятся улучшить пользовательский опыт своего сайта и естественно привести посетителей на путь конверсии.

Важно отслеживать и анализировать страницы с высоким трафиком и доходами, чтобы действительно собрать достаточное количество данных из программного обеспечения для тепловых карт и понять не только возникающие закономерности, но и аномалии от небольшого числа людей.

С помощью аналитических сервисов вы скоро сможете получить невероятное представление о пользовательском опыте вашего веб-сайта и о том, как оптимизировать его на основе этих данных.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию