Что делать если рабочий телефон не дает отдохнуть

В выходные вам нужно время, чтобы расслабиться и зарядиться энергией. Так что возможно сделать? С помощью функции расписаний вы можете установить определенные часы для звонка вашего служебного телефона, а затем перенаправлять все голосовые сообщения на электронную почту. Это идеально подходит для выходных, праздников и отпусков, когда вы просто не можете или не хотите ответить.

Как лучше всего помочь своим клиентам, когда вы не можете ответить на телефонный звонок

Теперь, когда ваши расписания настроены, мы хотим поделиться некоторыми полезными советами по настройке приветствия голосовой почты. Иногда понимание ваших клиентов сводится к устройству человеческой природы и поведения, отношений и методов общения, которые, как вы ожидаете, являются отличным барометром для ваших клиентов.

Прозрачность — это ключ

Клиенты ценят, что их информируют, не чувствуя при этом отчужденности. Если вы находитесь в отпуске или на краткосрочном отдыхе, убедитесь, что вы четко указали свои рабочие часы. Таким образом, все будут уведомлены. Обязательно избегайте общих утверждений, таких как «Никто не может ответить на ваш звонок прямо сейчас». Они это уже знают, поэтому придерживайтесь того, что важнее всего передать.

Быть настоящим

Клиенты слышали стандартные фразы неоднократно. Хороший способ пообщаться с вашими клиентами или потенциальными клиентами — быть честным и искренним. Фразы типа «извините, я пропустил ваш звонок» и «ваш звонок очень важен для меня» скучны, напрасны и неискренни. Было бы более продуктивно составить краткое изложение, дающее им правдивую информацию.

Быть полезным

Если есть кто-то еще, кто может наилучшим образом решить проблемы ваших клиентов в нерабочее время — информируйте об этом клиентов. Создайте на своем веб-сайте раздел, который позволит получать ответы на самые популярные вопросы. Все, кроме стандартного приветствия автоответчика, поможет вашим клиентам быть довольными.

Будьте лаконичны

Время драгоценно, поэтому вы должны убедиться, что вы не потратите на приветствие более 25 секунд. Клиенты звонят по конкретной причине или со своей проблемой. Чем меньше времени уходит на ненужную информацию, тем лучше. Используйте ту информацию, которая наиболее уместна!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector