Переадресация вызовов — это функция позволяет переводить входящий вызов на другой номер телефона или устройство. Например, вы можете не отвечать на вызов, а переадресовать коллеге или на голосовую почту. Это одна из базовых функций традиционной телефонии PSTN, но она превратилась в интересный инструмент для частных лиц и особенно предприятий с системами VoIP.
Сценарии переадресации вызова
Чтобы лучше понять переадресацию вызовов, что она может сделать и как она может помочь вам, давайте рассмотрим некоторые типичные сценарии.
Вы выезжаете и покидаете пустой дом или офис и в то же время не хотите пропустить входящий звонок по домашнему или офисному номеру телефона. Ваш оператор телефонной связи может активировать переадресацию вызовов на номер вашего мобильного телефона. Когда телефон звонит определенное количество раз без ответа, вызов автоматически переводится на ваш мобильный телефон. Таким образом, вы отвечаете на звонки на свой домашний или офисный номер, не будучи там.
Вы можете сделать то же самое на мобильном телефоне или смартфоне. Если вызовы на номер так важны, настройте телефон с этим номером для переадресации на второй телефон в случае отсутствия ответа. Это часто случается между супругами или деловыми партнерами.
Предприятия могут направлять вызовы соответствующим лицам или отделам посредством переадресации вызовов на основе добавочных номеров, набранных вызывающим абонентом. Это часто достигается с помощью IVR и систем АТС. Клиенты звонят на горячую линию, получают информацию от IVR о различных опциях, затем набирают добавочный номер для нужного отдела.
Вы можете использовать виртуальные номера, чтобы скрыть свой номер в случае, если вам не нужен сегмент людей, которые должны звонить вам. Вы можете установить виртуальный номер, который будет переадресовывать звонки.
Виртуальные номера также могут помочь сэкономить на звонках. Если вы очень часто звоните в удаленную или заграничную зону стоимость входящих и исходящих вызовов может быть довольно высокой.
Вызов переадресовываться вам, где бы вы ни находились. Вызывающий абонент будет оплачивать связь по своему тарифу, так как набран местный номер. Это также работает наоборот, когда вам приходится очень часто звонить в местность, в которой у вас есть местный номер .
Вы можете переадресовать звонок на несколько телефонов, если хотите выбрать, откуда отвечать на звонок — на вашем смартфоне, домашнем телефоне, компьютере или планшете.
Вы также можете вообще не отвечать на определенные телефонные звонки и переадресовывать их на голосовую почту .
На предприятии мы очень активно пользовались такой переадресацией звонков между сотрудниками. Очень удобна переадресация между рабочим телефоном и мобильным в не рабочее время. Но все настройки делаются только с помощью администратора. Возможно ли управление этим процессом пользователем? Хранится ли история таких звонков?
Ответить
SIM Admin
автор
Приветствую, Наталья!
>>> Возможно ли управление этим процессом пользователем?
— Если настройки переадресации, в используемом вами программном обеспечении доступно только администратору и есть необходимость постоянно изменять настройки, то как вариант — предоставить права администратора нескольким пользователям. Еще зависит от выбранного программного обеспечения, провайдера (оператора), выбранного пакета услуг.
>>> Хранится ли история таких звонков?
— Отследить возможно, если правильно понял. Все настраивается опционально и зависит от выбранного тарифа, провайдера и CRM. И запись всех голосовых вызовов тоже может храниться.
Ответить
Антон
Двоякое чувство. Как офисный работник я понимаю как это удобно использовать переадресацию. Но вот как пользователь для которого имеет значение конкретный субъект я не всегда доволен направлением переадресации. Но штука однозначно полезная.
На предприятии мы очень активно пользовались такой переадресацией звонков между сотрудниками. Очень удобна переадресация между рабочим телефоном и мобильным в не рабочее время. Но все настройки делаются только с помощью администратора. Возможно ли управление этим процессом пользователем? Хранится ли история таких звонков?
Приветствую, Наталья!
>>> Возможно ли управление этим процессом пользователем?
— Если настройки переадресации, в используемом вами программном обеспечении доступно только администратору и есть необходимость постоянно изменять настройки, то как вариант — предоставить права администратора нескольким пользователям. Еще зависит от выбранного программного обеспечения, провайдера (оператора), выбранного пакета услуг.
>>> Хранится ли история таких звонков?
— Отследить возможно, если правильно понял. Все настраивается опционально и зависит от выбранного тарифа, провайдера и CRM. И запись всех голосовых вызовов тоже может храниться.
Двоякое чувство. Как офисный работник я понимаю как это удобно использовать переадресацию. Но вот как пользователь для которого имеет значение конкретный субъект я не всегда доволен направлением переадресации. Но штука однозначно полезная.