Что делать, если провайдер отказывается переносить ваш номер

По закону телефонные компании обязаны переносить свой номер при запуске услуги с новым оператором. Согласно FCC, компания не может отказать в переносе вашего номера, даже если у вас есть непогашенный остаток или неоплаченные сборы за завершение. Тем не менее, в некоторых случаях поставщики услуг отклоняют запросы на перенос, беря в заложники номер телефона, который, как вы думали, принадлежит вам.

Что вы можете сделать, если перевозчик отказывается переносить ваш номер?

Что делать, если провайдер отказывается переносить ваш номер
Источник изображения: Яндекс Картинки

Убедитесь, что ваш запрос на перенос является точным

Это может показаться простым, но причина номер один, по которой запросы на перенос отклоняются, заключается в том, что представленная информация о владельце не совпадает с той, что есть у оператора. Обычно это вопрос обновления имени или адреса. Чтобы убедиться, что ваш запрос на перенос принят в первый раз, убедитесь, что информация в запросе на перенос точно соответствует информации в телефонном счете.

Позвоните оператору

Иногда требуется что-то поднять, чтобы что-то сделать. Большинство крупных телефонных компаний имеют автоматизированный процесс обработки запросов на перенос, и, общаясь с живым человеком, вы можете получить более быстрый ответ и разъяснение, почему перенос не принимается.

Жалоба в FCC

Если ничего не помогает, подайте жалобу в FCC. К сожалению, FCC не всегда может обеспечить переносимость номера и, по сути, позволяет некоторым операторам “положить трубку”. Например, FCC не классифицирует некоторые компании, которые предоставляют виртуальные номера, такие как MaxEmail, который является услугой интернет-факса, в качестве телекоммуникационных операторов и, следовательно, не требует их для номеров портов. Недавно мы написали в FCC, когда MaxEmail отказался переносить номер клиента, и вот его ответ:

Уважаемый потребитель!
Регуляторная юрисдикция FCC для переноса номеров относится только к операторам связи и взаимосвязанным поставщикам услуг VOIP. Переносимость должна происходить в (местном) тарифном центре оператора связи. Требования к переносимости изложены в части 52 Правил FCC. Пожалуйста, обратитесь к разделу 47, CFR, части 52.20–52.34 Правил FCC. С правилами можно ознакомиться по адресу: http://wireless.fcc.gov/index.htm?job=rules_and_regulations.

Устав налагает обязательства и ответственность на операторов связи, особенно на действующих операторов местной биржи. Термин «переносимость номера» означает способность пользователей телекоммуникационных услуг сохранять в одном и том же месте существующие телекоммуникационные номера без ухудшения качества, надежности или удобства при переключении с одного оператора связи на другого.

Большинство компаний, предоставляющих виртуальные номера (MaxEmail), не были классифицированы как телекоммуникационные операторы, и поэтому компании не имеют никаких юридических обязательств по переносу телефонных номеров, предоставляемых в рамках их услуг. Услуги виртуальных телефонных номеров доступны для факсов по электронной почте, голосовой почты, веб-сервисов электронной почты, факсов и голосовой почты и любых других платных тарифных планов.

Виртуальный номер телефона или «виртуальный номер» – это номер телефона без напрямую связанной телефонной линии. Обычно это относится к физическому проводу или другому сигнальному носителю, соединяющему телефонное устройство пользователя с телекоммуникационной сетью, и обычно также подразумевает один телефонный номер для целей выставления счетов, зарезервированных для этого пользователя.

Виртуальные номера иногда используются вместе со службами пересылки почты для создания «виртуального офиса» в удаленном месте. Например, компания может приобрести виртуальный номер телефона с кодом города 212 вместе со службой пересылки почты на Манхэттене, чтобы создать впечатление, что компания находится в Нью-Йорке, хотя на самом деле она может находиться в совершенно другой стране. , Обычно эти номера запрограммированы для переадресации либо на передачу голоса по IP, либо на другую телефонную линию, стационарную или мобильную.

Большинство компаний заявляют о своем признании и принятии условий и соглашений об обслуживании в отношении телефонного номера участника, который участник понимает, и соглашается с тем, что участник не является владельцем какого-либо телефонного номера (номеров), назначенных ему компанией.

Все такие телефонные номера принадлежат исключительно компании. Обычно участник соглашается с тем, что после прекращения обслуживания по любой причине телефонный номер может быть немедленно переназначен другому участнику службы, и компания не несет ответственности за любые убытки в связи с потерей бизнеса в результате неспособности воспользуйтесь услугой

Переносимость номера

Прежде чем подписаться на телефонный номер, убедитесь, что в условиях обслуживания указано, что они допускают мобильность. Хотя вы можете быть заблокированы в договоре и иметь отдельное юридическое обязательство по уплате сборов за досрочное прекращение, это не может помешать компании перенести ваш номер.

Читать также:  6 бесплатных инструментов, обеспечивающих полную анонимность в Интернете

Процесс портирования

Процесс портирования обычно очень прост и занимает менее нескольких дней. Хотя на веб-сайте FCC говорится, что простые порты должны быть выполнены за 1 день, в некоторых случаях это просто нереально. Когда вы переносите свой номер в Telzio, мы отправляем запрос мгновенно, но наши руки связаны, пока проигравший перевозчик не разрешит перенос и не предоставит номер нам. Портирование от некоторых операторов может занять всего несколько часов, а для других – до 10 дней.

Плюс в том, что при переносе вашего номера нет простоев. Когда вы переносите свой номер в Telzio, мы уведомляем вас о дате и времени портирования, чтобы вы точно знали, когда будет переключен ваш сервис. До этого времени вам не следует отменять услугу у старого провайдера.

Похожие публикации
Дата публикации:
Ссылка на основную публикацию